Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13 апреля 2017 г. N 160 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30 июня 2016 г. N 289
Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью
13 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия, направленного на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
1.2. Мероприятие, направленное на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - мероприятие по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов), включает создание рабочих мест юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - получатели субсидии) для трудоустройства указанной категории граждан.
Под созданием рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, понимается приобретение оснащения для рабочего места (офисная мебель, производственное и (или) техническое оборудование, оргтехника, компьютеры, телефоны, инструменты, инвентарь, специальная одежда, материальные средства), необходимого для выполнения трудовых функций, а также монтаж и (или) установка оснащения.
1.3. Получателями субсидий на реализацию вышеназванного мероприятия являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, общественных и религиозных организаций (объединений).
1.4. Рабочие места создаются для безработных и ищущих работу граждан, обратившихся в центры занятости и относящихся к категории незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат, понесенных на приобретение и (или) монтаж и (или) установку оснащения, необходимого для выполнения трудовых функций многодетными родителями и родителями, воспитывающими детей-инвалидов, на созданном постоянном рабочем месте в рамках реализации вышеназванного мероприятия.
1.6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются Республиканским агентством занятости населения (далее - Агентство занятости) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Агентству занятости.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
2.1.1. Соблюдение целевого расходования полученной субсидии.
2.1.2. Создание рабочего места путем приобретения и (или) монтажа и (или) установки оснащения, необходимого для выполнения трудовой функции на рабочем месте, соответствующего экономическому обоснованию целесообразности затрат на создание рабочего места, которое должно функционировать не менее одного года со дня заключения договора с получателем субсидии.
2.1.3. Заключение трудового договора на неопределенный срок с безработным гражданином из числа многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в целях выполнения обусловленной трудовой функции на созданном рабочем месте.
2.1.4. В случае увольнения работника, трудоустроенного на созданное рабочее место, получатель субсидии обязан сообщить о данном факте в подведомственное Агентству занятости учреждение - центр занятости населения (по месту регистрации получателя субсидии), в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и принять на работу безработного гражданина из указанной категории граждан.
2.2. Для получения субсидий в текущем финансовом году получатели субсидии представляют по месту своей регистрации в подведомственные Агентству занятости государственные казенные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости), следующие документы:
- заявку на участие в мероприятии по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, содержащую наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя).
Заявка заверяется подписью получателя субсидии или его уполномоченным лицом (в данном случае предъявляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку);
- экономическое обоснование целесообразности затрат на создание рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
- документы, подтверждающие понесенные расходы на создание рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
2.3. Решение о предоставлении субсидии конкретному получателю субсидии принимает Агентство занятости на основании мотивированного заключения экспертной комиссии, созданной центром занятости, и представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.4. В состав экспертной комиссии центра занятости входят директор, главный бухгалтер и специалист центра занятости, а также по согласованию с руководителями соответствующих органов и учреждений в состав экспертной комиссии включаются по одному представителю органов местного самоуправления, социальной защиты населения, территориальных отделов Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.
2.5. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки от получателя субсидии:
2.5.1. Центры занятости в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивают:
- информацию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- сведения о государственной регистрации юридического лица (его учредителях)/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (выписка в электронном виде о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы).
2.5.2. Экспертная комиссия рассматривает экономическое обоснование целесообразности затрат на создание рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, с выездом по адресу места нахождения рабочего места. В результате выезда составляется акт о наличии созданного рабочего места для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, который подписывается членами экспертной комиссии, принимавшими участие в выезде, с приложением к нему фотоотчета.
Экспертная комиссия готовит мотивированное заключение о рабочем месте для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, которое подписывается всеми членами экспертной комиссии, и вместе с актом и фотоотчетом представляет в Агентство занятости.
2.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения Агентством занятости мотивированного заключения экспертной комиссии и проверки представленных документов Агентство занятости принимает решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия по трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и заключает договор с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия.
В договоре в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:
- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;
- основания и порядок возврата субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, учреждением, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- обязанность получателя субсидии по представлению в Агентство занятости отчета или документов, подтверждающих трудоустройство многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в срок, указанный в договоре;
- ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления субсидии и (или) условий договора;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов Агентство занятости принимает решение об отказе в заключении договора на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с трудоустройством несовершеннолетних граждан на квотируемые рабочие места при наличии следующих оснований:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной информации;
в) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
г) наличие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
- просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства), индивидуального предпринимателя в стадии несостоятельности (банкротства);
- наличие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет ранее выданной органами службы занятости субсидии;
- наличие факта получения средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения;
д) получатель субсидии является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Агентство занятости письменно уведомляет об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии претендента на получение субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения и о праве его обжалования.
2.8. В случае недостаточности бюджетных ассигнований на указанные цели субсидия предоставляется тому получателю, который первый подал документы согласно порядку регистрации входящей документации, установленному в Агентстве занятости.
2.9. Агентство занятости перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидии в размере фактических расходов на создание рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, но не более 30 тысяч рублей за 1 рабочее место.
2.10. Получателю субсидии, заключившему договор с Агентством занятости, субсидия перечисляется на его расчетный счет в сроки и на условиях, определенных этим договором. Для получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, субсидия может перечисляться на лицевой счет, открытый в кредитной организации, в срок и на условиях, определенных договором.
2.11. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, предусматривается договором о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представить в Агентство занятости отчет, подтверждающий понесенные затраты. Требования к содержанию отчета и сроки его представления устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка расходования субсидии их получателями осуществляется Агентством занятости, органом государственного финансового контроля.
Агентством занятости, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка получателей субсидий по соблюдению ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.2. В случае возврата полученной субсидии финансовые средства зачисляются на лицевой счет администратора доходов республиканского бюджета - Агентства занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии целей и условий, установленных пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Положения, и (или) нарушения условий договора, заключенного с Агентством занятости, полученные средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.6 настоящего Положения.
4.4. Агентство занятости обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования субсидии или нарушения условий договора уведомить получателя субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.
4.5. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан возвратить полученную субсидию.
4.6. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 июня 2016 г. N 289 "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.