Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам организации
транспортного обслуживания населения
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок в городе Улан-Удэ
Шкала
для оценки критериев, учитываемых при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на право транспортного обслуживания населения по городским маршрутам г. Улан-Удэ по нерегулируемым тарифам
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса: |
|
Расчет осуществляется путем деления количества ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса |
|
- до 0,01 |
10 |
|
|
- от 0,01 (включительно) до 0,05 (включительно) |
5 |
|
|
- свыше 0,05 |
0 |
|
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами |
|
Расчет осуществляется путем подсчета количества месяцев, прошедших с месяца и года заключения государственного или муниципального контракта, либо выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо иного документа, выданного в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами до месяца и года опубликования извещения об открытом конкурсе |
|
- отсутствие опыта осуществления регулярных перевозок |
0 |
|
|
- при стаже менее 12 месяцев (включительно) |
1 |
|
|
- при стаже от 12 месяцев до 24 месяцев (включительно) |
2 |
|
|
- при стаже от 24 месяцев до 36 месяцев (включительно) |
3 |
|
|
- при стаже от 36 месяцев до 48 месяцев (включительно) |
4 |
|
|
- свыше 48 месяцев |
5 |
|
3 |
Характеристики предлагаемых для перевозок пассажиров транспортных средств, влияющие на качество перевозок (эксплуатационная, экологические показатели, наличие кондиционера, удобство пользования для отдельных категорий граждан) |
|
Оценка проводится по каждому транспортному средству отдельно, после этого баллы суммируются и делятся на количество заявленных транспортных средств, полученный средний балл идет в расчет итогового балла |
3.1 |
Разрешенная максимальная масса: |
|
|
|
- менее 3500 кг (включительно) |
0 |
|
|
- от 3500 кг до 4000 кг (включительно) |
1 |
|
|
- от 4000 кг до 5000 кг (включительно) |
2 |
|
|
- от 5000 кг до 7000 кг (включительно) |
3 |
|
|
- от 7000 кг до 10000 кг (включительно) |
5 |
|
|
- свыше 10000 кг |
8 |
|
3.2 |
Экологические показатели: |
|
|
|
- двигатель ЕВРО-2 и ниже |
0 |
|
|
- двигатель ЕВРО-3 |
1 |
|
|
- двигатель ЕВРО-4 |
3 |
|
|
- двигатель ЕВРО-5 |
6 |
|
3.3 |
Наличие кондиционера |
3 |
|
3.4 |
Наличие низкого пола |
5 |
|
3.5 |
Наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками |
5 |
|
3.6 |
Наличие иных удобств пользования (наличие в транспортном средстве кнопок для остановки, автоинформаторов, электронной информационной системы) |
3 |
|
4 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых для осуществления перевозок: |
|
Оценка проводится по каждому транспортному средству отдельно, после этого баллы суммируются и делятся на количество заявленных транспортных средств, полученный средний балл идет в расчет итогового балла |
|
- до трех лет (включительно) |
7 |
|
|
- от четырех лет (включительно) до пяти лет (включительно) |
4 |
|
|
- от шести лет (включительно) до семи лет (включительно) |
2 |
|
|
- от восьми лет (включительно) до девяти лет (включительно) |
1 |
|
|
- десять лет и более |
0 |
|
Итоговый балл определяется сложением полученных баллов по всем критериям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.