Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 13 сентября 2016 г. N 286
Положение
об аппарате Администрации г. Улан-Удэ
7 марта, 5 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Администрации г. Улан-Удэ (далее - аппарат Администрации) является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ (далее - Администрация).
1.2. Аппарат Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями руководителя Администрации г. Улан-Удэ (далее - руководителя Администрации) и настоящим Положением.
1.3 Аппарат Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы руководителя Администрации, Администрации г. Улан-Удэ.
1.4. Аппарат Администрации подотчетен и подконтролен руководителю Администрации. Сотрудники Правового комитета (за исключением вопросов правового обеспечения деятельности иных структурных подразделений), управлений и отделов, входящих в аппарат, непосредственно подчиняются руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ (далее - руководителю аппарата Администрации).
1.5. Положение об аппарате Администрации, структура аппарата Администрации, положения о структурных подразделениях аппарата Администрации, штатное расписание аппарата Администрации утверждаются руководителем Администрации.
1.6. Аппарат Администрации имеет бланки со своим наименованием.
2. Задачи и функции аппарата Администрации
2. Аппарат Администрации:
2.1. осуществляет организационное, информационное техническое обеспечение деятельности руководителя Администрации, Администрации г. Улан-Удэ;
2.2. организует контроль за исполнением поручений и указаний Президента РФ, правовых актов федеральных органов государственной власти РФ, указов, распоряжений и поручений Главы РБ - Председателя Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации, правовых актов органов государственной власти РБ, Администрации г. Улан-Удэ;
2.3. организует документооборот, выпуск правовых актов Администрации г. Улан-Удэ;
2.4. осуществляет правовое обеспечение деятельности руководителя Администрации, Администрации г. Улан-Удэ и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ;
2.5. обеспечивает реализацию кадровой политики, координирует работу кадровых служб структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ;
2.6. взаимодействует со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в реализации программ в жилищной сфере;
2.7. осуществляет информационно-статистическое, аналитическое, организационное и методическое обеспечение деятельности руководителя Администрации по рассмотрению обращений граждан;
2.8. обеспечивает контроль за соблюдением законодательства в сфере рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан;
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 сентября 2017 г. N 279 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Определяет направления межмуниципальной и международной деятельности Администрации г. Улан-Удэ. Оказывает содействие органам местного самоуправления г. Улан-Удэ в установлении прямых связей с зарубежными городами, городами регионов Российской Федерации, сельскими районами Республики Бурятия.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 сентября 2017 г. N 279 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. осуществляет работу по приему иностранных делегаций, взаимодействию с Представительством МИД Российской Федерации в г. Улан-Удэ, Генеральными Консульствами иностранных государств на территории Российской Федерации, представительствами и представителями Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ в зарубежных городах, городах Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 41 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.11. Осуществляет полномочия в области участия в профилактике терроризма и экстремизма в границах городского округа "город Улан-Удэ", оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин, осуществления мер по противодействию коррупции в границах городского округа.
3. Организация деятельности аппарата Администрации
3.1. Аппарат Администрации возглавляет руководитель аппарата Администрации, который обеспечивает общее руководство и контроль за выполнением задач и функций, возложенных на аппарат Администрации.
3.2. Руководитель аппарата Администрации назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации.
3.3. Руководитель аппарата Администрации:
3.3.1. руководит деятельностью работников аппарата Администрации, устанавливает порядок их взаимодействия, координирует и контролирует их деятельность;
3.3.2. утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Администрации;
3.3.3. разрабатывает проекты структуры, штатного расписания, сметы расходов аппарата Администрации, вносит предложения по вопросам прохождения муниципальной службы в аппарате Администрации;
3.3.4. подписывает документы в пределах своей компетенции;
3.3.5. представляет аппарат Администрации во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами;
3.3.6 осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха сотрудников аппарата Администрации;
3.3.7. обеспечивает конфиденциальность служебной информации в аппарате Администрации;
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 41 подпункт 3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3.3.8. Подписывает муниципальные контракты, которые заключаются в целях обеспечения деятельности аппарата Администрации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 41 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.9, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
3.3.9. Выполняет иные функции в соответствии с Положением об Администрации, правовыми актами Администрации.
3.4. Работники аппарата Администрации, замещающие должности муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Администрации. Работники, не являющиеся муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации.
4. Структура аппарата Администрации
4.1. Для выполнения отдельных задач по обеспечению деятельности руководителя Администрации, Администрации в составе аппарата Администрации образуются Комитет, управления и отделы.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 сентября 2017 г. N 279 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.2. В состав аппарата Администрации входят следующие структурные подразделения:
- правовой комитет;
- организационно-контрольное управление;
- управление по кадровой политике;
- управление по работе с населением;
- управление внешних связей;
- управление общественной безопасности;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности.
4.3. Работа структурных подразделений аппарата Администрации регламентируется соответствующими положениями, утвержденными постановлениями Администрации.
5. Обязанности и права работников аппарата Администрации
5.1. Правовое положение и ответственность работников аппарата Администрации определяются действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.2. Работник аппарата Администрации обязан:
5.2.1. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
5.2.2. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации;
5.2.3. поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
5.2.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей законные интересы гражданина РФ, а также права и законные интересы организаций;
5.2.5. беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Работник аппарата Администрации имеет право на:
5.3.1. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
5.3.2. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного времени), предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также оплачиваемого ежегодного отпуска;
5.3.3. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности аппарата Администрации;
5.3.4. пользование информационными банками данных Администрации, структурных подразделений Администрации;
5.3.5. участие в мероприятиях, проводимых аппаратом Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.