Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Республики Бурятия
от 22 сентября 2016 г. N 446
Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значение индикатора по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Индикаторы Государственной программы: | ||||||||||
1. |
Охват детей дошкольным образованием |
% |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
2. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
- |
- |
1,83 |
1,81 |
1,78 |
1,76 |
1,74 |
1,72 |
1,70 |
3. |
Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
% |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
66,0 |
67.0 |
67.5 |
68,0 |
4. |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы |
% |
32,0 |
34,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
5. |
Число участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований |
чел. |
120 |
120 |
135 |
135 |
135 |
140 |
140 |
140 |
6. |
Среднемесячная заработная плата работников образования |
тыс. руб. |
19,0 |
20,8 |
22,6 |
24,0 |
25,5 |
27,2 |
28,9 |
30,8 |
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" | ||||||||||
Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования | ||||||||||
1.1. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
81,5 |
85,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия |
% |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования | ||||||||||
1.3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Бурятия |
% |
100 |
100 |
100 |
103,0 |
103,0 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Общее и дополнительное образование" | ||||||||||
Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования | ||||||||||
2.1. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
% |
80,5 |
79,7 |
78,5 |
77,3 |
76,2 |
76,1 |
76,0 |
76,0 |
2.2. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования |
мест |
- |
- |
- |
- |
3148 |
3575 |
4105 |
4086 |
2.3. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
2.4. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
% |
100 |
100 |
100 |
110,2 |
103,2 |
100 |
100 |
100 |
Задача: развитие системы дополнительного образования | ||||||||||
2.5. |
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
53,2 |
55,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
2.6. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия |
% |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
92,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Среднее профессиональное образование" | ||||||||||
Задача: повышение доступности и качества среднего профессионального образования | ||||||||||
3.1. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций |
% |
5,0 |
9,5 |
9,5 |
14,0 |
14,0 |
19,0 |
23,0 |
25,0 |
Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда | ||||||||||
3.2. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
% |
78,5 |
81,0 |
85,0 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве организаций профессионального образования |
% |
31,0 |
32,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
51,0 |
Подпрограмма 4 "Развитие кадровой политики в системе образования" | ||||||||||
Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия | ||||||||||
4.1. |
Доля молодых педагогов, участвовавших в республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах, конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования |
% |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
Задача: развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов | ||||||||||
4.2. |
Доля молодых учителей - участников стажировочных площадок от общего количества молодых педагогов |
% |
4,0 |
4,1 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
Подпрограмма 5 "Наука и высшая школа" | ||||||||||
Задача: реализация научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования Республики Бурятия | ||||||||||
5.1. |
Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте |
% |
0,02 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Задача: стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой молодежи | ||||||||||
5.2. |
Количество призеров студенческих олимпиад |
чел. |
34 |
38 |
40 |
45 |
50 |
50 |
51 |
51 |
Подпрограмма 7 "Управление системой образования" | ||||||||||
Задача: совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки | ||||||||||
7.1. |
Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки |
% |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,6 |
85,7 |
85,8 |
85,9 |
86,0 |
Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне | ||||||||||
7.2. |
Объем платных образовательных услуг |
млн. руб. |
1718,8 |
1800,0 |
1770,0 |
1780,0 |
1790,0 |
1800,0 |
1820,0 |
1850,0 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2016 г. N 446 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.