Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 25 февраля 2011 г. N 83
Положение
о порядке проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ (далее - Положение), определяет:
порядок сбора, обработки и анализа информации о результатах предоставления муниципальных услуг (далее - первичная оценка);
порядок подготовки отчета о результатах мониторинга.
2. Порядок проведения первичной оценки
2.1. Первичную оценку проводит структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - структурное подразделение).
2.2. В целях первичной оценки структурное подразделение организует:
- регистрацию и учет поступивших запросов от заявителей за предоставлением муниципальной услуги (согласно отраслевому перечню муниципальных услуг), в том числе через ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГУ МФЦ РБ);
- регистрацию и учет результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, в том числе через ГУ МФЦ РБ;
- регистрацию и учет поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- контроль за соблюдением административного регламента предоставления муниципальной услуги (в случае его отсутствия - иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги) (далее - контроль).
2.3. Структурное подразделение определяет:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших запросов от заявителей за предоставлением муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - регистратор);
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг (далее - контролер).
2.4. Регистратор обеспечивает:
- регистрацию запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные административным регламентом (в случае его отсутствия - в течение одного дня с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги), в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГУ МФЦ РБ;
- подготовку ежемесячной информации для контролера о количестве муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, установленных административным регламентом (в случае его отсутствия - иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги), в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГУ МФЦ РБ;
- подготовку ежемесячной информации для контролера о количестве поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.5. Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГУ МФЦ РБ;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в административном регламенте (в случае его отсутствия - иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги), в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГУ МФЦ РБ;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
2.6. По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения руководителя структурного подразделения сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в административном регламенте (в случае его отсутствия - иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги).
2.7. Руководитель структурного подразделения в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальных услуг необоснованные отклонения от требований, установленных в административном регламенте (в случае его отсутствия - иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги).
3. Порядок подготовки отчета о результатах мониторинга
3.1. Ежеквартально, в срок не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, контролер формирует отчет о качестве и доступности муниципальных услуг, предоставленных структурным подразделением (согласно приложению к настоящему Положению), и пояснительную записку, которая содержит следующую информацию (далее - отчет):
- причины, обусловившие факты предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в административном регламенте (в случае его отсутствия - иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги);
- принятые меры и предложения по недопущению фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в административном регламенте (в случае его отсутствия - иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги);
- принятые меры по итогам рассмотрения жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.2. В срок не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, структурное подразделение направляет отчет в Комитет экономического развития.
Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в отчете, несет структурное подразделение.
3.3. Комитет экономического развития:
- направляет запрос в ГУ МФЦ о качестве и количестве предоставленных муниципальных услуг;
- проверяет отчеты на предмет соответствия данным, представленным ГУ МФЦ;
- формирует отчет о результатах мониторинга за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
3.4. Отчет о результатах мониторинга за отчетный период Комитет экономического развития направляет мэру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.