Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке
проведения мониторинга
качества и доступности
муниципальных услуг,
предоставляемых структурными
подразделениями Администрации
г. Улан-Удэ
Отчет о качестве и доступности услуг
за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование структурного подразделения |
Наименование услуги <*> |
Общее количество поступивших обращений |
в том числе через МФЦ |
Количество услуг, предоставленных в срок |
Количество услуг, предоставленных с нарушением срока |
Количество отказов в предоставлении услуг, в том числе: |
Количество поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний |
Количество удовлетворенных жалоб (претензий), протестов, предписаний |
Количество жалоб (претензий), протестов, предписаний, признанных необоснованными |
Показатели качества и доступности |
Примечание: Указываются: - причины предоставления услуг с нарушением сроков; - причины отказов в предоставлении услуг; - информация о жалобах (претензиях), протестах, предписаниях и принятых мерах по ним; - причины невыполнения показателей качества |
|
в приеме документов |
в процессе предоставления услуги (отрицательный ответ) |
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
15 |
Контролер _____________________________________________
Ф.И.О. (подпись)
<*> Наименование услуги указывается согласно отраслевому перечню.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.