N п/п
|
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов
|
Намечено к строительству и реконструкции
|
км /шт
|
вид работ
|
существующая категория
|
перспективная категория
|
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей, в ценах соответствующих лет
|
в том числе по периодам
|
2013*
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.1. Автомобильные дороги регионального значения
|
1.
|
Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 5,20
|
5,10 139,61
|
0,00 34,50
|
0,00 65,24
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
0,00
|
5,20
|
139,61
|
34,50
|
65,24
|
0,00
|
0,00
|
1.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000-км 2+100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 1,50
|
1,00 19,00
|
|
|
1.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 19-км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 1,30
|
0,00 20,00
|
1,00 10,62
|
|
|
1.3.
|
км 244 -км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
Р
|
IY
|
IY
|
|
0,00 0,00
|
0.00 5,20
|
5,10 136,32
|
|
|
|
|
1.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 409+620- км 420+100 (пгт. Таксимо) в Муйском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 1,99
|
0,00 13,00
|
1,00 35,62
|
|
|
2.
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита
|
8,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
13,15
|
1,93
|
7,48
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
430,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
13,15
|
1,93
|
7,48
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,90
|
430,00
|
2.1.
|
Улан-Удэ - Хоринск,
(км 91- км 94) в т.ч. разработка ПД и РД)
|
3,00
|
Р
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163+950 - км 168+300) (в. т.ч. ПД), в т.ч.
|
1
|
с
|
|
|
0,00 8,85
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
8,85
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Реконструкция автомобильной дороги, км 265 - км 270 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
5,00
|
р
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 295+350 - км 300+550 (с. Сосново-Озерское) (в
|
1,00
|
с
|
|
|
|
0,00 1,93
|
1,00 7,48
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Сосново-Озерское - Романовка (км 335 -км 365)
|
0,00
|
Р
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 330,00
|
2.6.
|
(км 431-км 451)
|
0,00
|
Р
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
100,00
|
2.7.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 419+800 - км 422+900 (с. Романовка) (в т.ч.
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 1,90
|
|
2.8.
|
Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469)
|
0,00
|
Р
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490+000 - 491+600) (в т.ч. ПД), в т.ч.:
|
|
с
|
|
|
0,00 4,30
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
4,30
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
(км 469 - км 495)
|
0,00
|
р
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян
|
725,00
|
|
III-IY
|
III
|
50,19 1330,08
|
10,90 627,52
|
0,00 272,00
|
3,23 983,88
|
14,70 665,00
|
0,00 150,0
|
0J 250,00
|
0,0 127,30
|
IY
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
240,71
|
856,76
|
550,00
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
148,86
|
87,91
|
36,33
|
127,13
|
115,00
|
150,00
|
250,00
|
127,30
|
3.1.
|
Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. Разработка ПД и РД), в т.ч:
|
|
с
|
|
|
0,00 0,10
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
0,10
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 тс других объектов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
1,00
|
с
|
|
|
0,00 0,22
|
0,00 45,20
|
|
|
|
|
|
|
лимит
|
|
|
|
|
0,00
|
18,30
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
0,22
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
26,90
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
км 39 - км 64
|
24,50
|
Р
|
IY
|
III
|
24,50 857,64
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
км 64 - км 89
|
25,69
|
Р
|
IY
|
III
|
25,69 76,56
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД), в т.ч.:
|
1
|
с
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 0,70
|
0,00 6,71
|
|
|
|
|
остаток 2015 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
0,70
|
|
|
|
|
3.6.
|
км 215 - км 230
|
14,70
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
0,00 4,01
|
0,00 719,00
|
14,70 650,00
|
|
|
|
3.7.
|
км 230 - км 254
|
3,23
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
0,00 258,21
|
3,23 248,14
|
0,00 0,00
|
0,00 111,1
|
0,00 82,50
|
0,00 56,20
|
остаток 2015 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
206,76
|
|
|
|
|
3.8.
|
км 254 - км 265
|
10,90
|
Р
|
IY
|
III
|
0,00 392,63
|
10,90 579,40
|
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
км 271 - км 291
|
0,00
|
Р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
0,00 38,90
|
0,00 167,50
|
0,00 56,10
|
3.10.
|
км 291 - км 306
|
0,00
|
Р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
км 306 - км 316
|
0,00
|
Р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12.
|
Повышение уровня обустройства, км 316+150 - км 319+200 (с. Баргузин) (в т.ч. ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
|
|
|
3.13.
|
Повышение уровня обустройства, км 347+350 - км 350+000 (с. Улюн) (в т.ч. ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00 15,00
|
3.14.
|
км 316 - км 369
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15.
|
Повышение уровня обустройства, км 390 - км 392 (с. Барагхан) (в т.ч. ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,75
|
1,00 15,00
|
|
|
|
3.16.
|
км 369 - км 498
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17.
|
Повышение уровня обустройства, км 413+050 - км 416+100 (п. Курумкан) (в т.ч. ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
0,00 2,92
|
0,00
2,92
|
0,00
9,07
|
1,00
9,28
|
|
|
|
|
лимит 2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
2,92
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43)
|
1,00
|
|
IY
|
III
|
|
0,00 2,31
|
0,00 0,00
|
1,00 41,41
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
2,31
|
0,00
|
41,41
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.1.
|
Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3+300 - 7+700) (в т.ч. ПСД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
км 8 - км 43
|
|
Р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79+614 - км 83+900 (с. Бичура) (в т.ч.
|
1,00
|
с
|
|
|
|
0,00 2,31
|
|
1,00 41,41
|
|
|
|
|
4.4.
|
км 24 - км 33+800 (в т.ч. ПД и РД)
|
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Гусиноозёрск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией
|
33,00
|
|
|
|
0,00 19,50
|
0,00 80,71
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 3,00
|
0,00 15,00
|
2,00 32,10
|
1,00 20,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
0,00
|
0,00
|
3,00
|
15,00
|
32,10
|
20,00
|
5.1.
|
км 0 - км 18
|
6,00
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Повышение уровня обустройства, км 114+000 - км 119+500 (с. Петропавловка) (в т.ч. ПД)
|
1
|
с
|
|
|
0,00 19,50
|
1,00 80,71
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014
|
|
|
|
|
|
79,17
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
1,55
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 152+600 - км 155+491 (с. Н. Торей), км 155+900- км 158+000 (с. Шартыкей) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00 3,00
|
0,00 15,00
|
2,00 30,00
|
|
5.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 179+100 - км 182+600 (с. Болыной Нарын) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 2,10
|
|
5.5.
|
км 217 - км 221
|
0,00
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Усть-Бургултай (км 220+450 - 221+450) (в т.ч. ПД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00 20,00
|
5.7.
|
км 244 - км 255
|
11,00
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
км 285 - км 301
|
16,00
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск
|
0,00
|
|
|
|
0,00 3,80
|
0,00 0,00
|
0,00 3,05
|
0,00 55,80
|
0,00 20,40
|
0,00 19,60
|
0,00 0,00
|
0,00 106,68
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
3,80
|
0,00
|
3,05
|
55,80
|
20,40
|
19,60
|
0,00
|
106,68
|
6.1.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 22 - км 30 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,55
|
0,00 20,40
|
1,00 19,60
|
|
|
6.2.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
1
|
с
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 1,20
|
1,00 14,53
|
|
|
|
|
6.3.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41+000 - км 43+000) (в т.ч. ПД)
|
|
с
|
|
|
0,00 3,80
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
км 91 - км 94
|
3,00
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
км 105 - км 125
|
0,00
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 50,00
|
6.6.
|
км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
2,00
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
км 150 - км 152
|
2,00
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 56,68
|
6.8.
|
км 176 - км 181
|
0,00
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.
|
1
|
с
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 1,85
|
1,00 40,72
|
|
|
|
|
6.10.
|
км 181 - км 209
|
0,00
|
Р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Монды - Орлик
|
6,89
|
|
|
|
0,00 96,58
|
1,98 4,52
|
0,00 65,66
|
0,00 7,56
|
4,91 50,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
96,58 0,00 96,58
|
4,52
|
65,66
|
7,56
|
50,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
7.1.
|
км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.:
|
Р
|
Y
|
IY
|
1,98 4,52
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
81,59
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г
|
|
|
|
|
14,99
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
км 146+900 - км 153+300 (в т.ч. ПД)
|
|
Р
|
Y
|
IY
|
|
|
0,00 65,66
|
0,00 7,56
|
4,91 50,00
|
|
|
|
8.
|
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем
|
0,00
|
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково
|
0,00
|
|
Y
|
IY
|
|
0,00 0,00
|
1,00 14,63
|
0,00 0,66
|
0,00 15,50
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,66
|
15,50
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
9.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
4
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
1,00 14,63
|
0,00 0,00
|
0,00
|
|
|
|
9.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 12 - км 15 (с. Кома), км 28- км 30 (с. Покровка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
4
|
|
|
|
|
|
|
0,00 0,66
|
2,00 15,50
|
|
|
|
9.2.
|
км 17- км 42, км 42-км 50
|
33
|
Р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
км 50- км 89, км 4-км 17
|
52
|
Р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22)
|
0,00
|
с
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
11.
|
Иволгинск-Иволгинский храм
|
0,00
|
|
IY
|
III
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
5,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
5,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
11.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Иволгинск - Иволгинский храм, км 0+000 - км 2+500 (с. Иволгинск) (в т.ч. ПД и РД)
|
2,42
|
с
|
Y
|
IY
|
0,00 5,10
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
км 2+500 - км 9
|
6,58
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 239,50
|
12.
|
Шергино - Оймур - Заречье
|
|
|
Y
|
IY
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 129,19
|
7,80 231,69
|
5,56 113,49
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
104,00
|
160,20
|
90,00
|
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
25,19
|
71,49
|
23,49
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
12.1.
|
км 53 - км 68 **
|
15,00
|
Р
|
Y
|
IY
|
0,00 0,00
|
0,00 11,00
|
0,00 129,19
|
7,80 231,69
|
5,56 113,49
|
|
|
|
13.
|
Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44)
|
3,50
|
Р
|
Y
|
IY
|
104,48
|
3,50 45,95
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
104,48
|
45,95
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
58,19
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г
|
|
|
|
|
46,29
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
45,72
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,23
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино Ключи
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00 4,18
|
0,00 61,59
|
1,00 18,71
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
14.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59+500 - км 64+350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
с
|
|
|
0,00 4,18
|
0,00 61,59
|
1,00 18,71
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
59,97
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
1,62
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Зактуй - Аршан
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00 3,30
|
1,00 42,02
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
15.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25+600 - км 27+800 (с. Аршан) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
с
|
|
|
0,00 3,30
|
1,00 42,02
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
41,02
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Романовка - Багдарин
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00 20,78
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,78
|
0,00 20,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
20,78
|
0,00
|
0,00
|
0,78
|
20,00
|
|
0,00
|
0,00
|
16.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169+400 - км 172+600 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,78
|
1,00 20,00
|
|
|
|
17.
|
Подъезд от автодороги Гусиноозерск -Петропавловка- Закаменск-граница с Монголией к г. Закаменск
|
1,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00 4,01
|
0,00 0,00
|
1,00 19,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
17.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000 - км 4+100 (г. Закаменск) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
с
|
|
|
0,00 4,01
|
0,00 0,00
|
1,00 19,00
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00 0,00
|
0,00 1,27
|
0,00 0,00
|
1,00 10,30
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
1,27
|
0,00
|
10,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
18.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД)
|
1
|
с
|
|
|
|
0,00 1,27
|
|
1,00 10,30
|
|
|
|
|
19.
|
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,30
|
15,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,30
|
15,00
|
0,00
|
0,00
|
19.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2+100 (с. Большая Речка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 1,30
|
1,00 15,00
|
|
|
20
|
Тунка - площадка солнечного телескопа
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,46
|
0,00 0,00
|
0,00 10,00
|
1,00 10,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,46
|
0,00
|
10,00
|
10,00
|
|
20.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 +000 - км 2+000 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00 0,46
|
0,00 0,00
|
0,00 10,00
|
1,00 10,00
|
|
21.
|
Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов), в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,00
|
с
|
|
|
0,00 0,90
|
0,00 12,53
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,90
|
12,53
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
11,63
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,90
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0+000- км 2+300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
0,50
|
1,00 10,76
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,50
|
10,76
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
10,26
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,50
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
Строительство стелы в Северобайкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации)
|
0,00
|
с
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 4,52
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая- Кабанск-Посольское, км 5+253- км 10+042 (с. Кабанск) в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 3,00
|
1,00 47,89
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00
|
47,89
|
|
25.
|
Реконструкция автомобильной дороги Татаурово-Острог, км 0+850- км 1+200 в Прибайкальском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,35
|
Р
|
|
|
|
|
|
0,00
3,08
|
0,00 40,00
|
0,00 50,00
|
0,00 20,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
3,08
|
40,00
|
50,00
|
20,00
|
|
26.
|
Достройка автомобильных дорог Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, Шергино - Оймур - Заречье, Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск (комплексное устройство систем метеонаблюдения и приборов учета интенсивности движения) в Заиграевском, Кабанском и Прибайкальском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
27.
|
Проектирование, устройство и последующее техническое обслуживание автоматической системы весогабаритного контроля на км 78 и км 168 автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян в Прибайкальском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 3,00
|
0,00 39,80
|
0,00 39,80
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
3,00
|
39,80
|
39,80
|
|
28.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Малый Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем, км 1+200 - км 5+900 (с. М. Куналей) в Бичурском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00 2,82
|
0,00 10,00
|
1,00 37,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,82
|
10,00
|
37,00
|
|
29.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Нижний Бургалтай - Желтура - граница с Монголией на км 0+300 - км 2+507 (с. Н. Бургалтай) в Джидинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 1,35
|
1,00 20,50
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,35
|
20,50
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
1586,33
|
895,66
|
534,92
|
1475,2
|
969,01
|
378,99
|
459,19
|
683,98
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
58,44
|
62,25
|
0,70
|
6,71
|
3,00
|
39,80
|
39,80
|
0,00
|
реконструкция дорог
|
107,87
|
|
|
|
50.19
|
16,38
|
0,00
|
16,13
|
25,17
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
1527,89
|
629,87
|
462,28
|
1345,8
|
853,49
|
200,00
|
270,00
|
648,98
|
повышение уровня обустройства автодорог
|
|
|
|
|
|
3.00
|
4.00
|
5.00
|
4.00
|
5.00
|
6.00
|
2.00
|
|
|
|
|
|
203,53
|
71,94
|
122,73
|
112,52
|
139,19
|
149,39
|
35,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
344,71
|
1017,0
|
640,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
388,90
|
356,05
|
195,25
|
458,29
|
329,01
|
378,99
|
459,190
|
683,98
|
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ
|
27
|
Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
0,00 0,54
|
0,00 0,00
|
0,00
2,47
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
2,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
28.
|
Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим - Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
0,00 0,00
|
0,00 0,00
|
0,00 1,77
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,77
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
0,00
|
|
|
|
0,54
|
м 0,00
|
0^ 4,24
|
0J 0,00
|
0^ 0,00
|
OJ 0,00
|
м 0,00
|
0J 0,00
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0,0
|
Щ)
|
(LQ
|
Щ)
|
(LQ
|
0^
|
oj
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
реконструкция дорог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Итого по автодорогам
|
|
Всего
|
107,87
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
16,13
|
25,17
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1586,88
|
895,66
|
539,16
|
1475,2
|
969,01
|
379,0
|
459,19
|
683,98
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
58,98
|
62,25
|
4,94
|
6,71
|
3,00
|
39,80
|
39,80
|
0,00
|
реконструкция дорог
|
107,87
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
16,13
|
25,17
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1527,89
|
629,87
|
462,28
|
1345,8
|
853,49
|
200,0
|
270,00
|
648,98
|
повышение уровня обустройства автодорог
|
29,00
|
|
|
|
0,00
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
4,00
|
5,00
|
6,00
|
2,00
|
0,00
|
203,53
|
71,94
|
122,73
|
112,52
|
139,19
|
149,39
|
35,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
344,71
|
1017,0
|
640,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
389,44
|
356,0
|
199,49
|
458,29
|
329,014
|
379,0
|
459,190
|
683,980
|