Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 7 ноября 2016 г. N 339
Правила
формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ по муниципальному лесному контролю на территории городского округа "Город Улан-Удэ"
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов привлекаемых Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ к проведению мероприятий по муниципальному лесному контролю на территории городского округа "город Улан-Удэ" - (далее - реестр) устанавливают порядок формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых.
2. МУ "Комитет городского хозяйства" обеспечивает формирование и ведение реестра сведений об аттестации экспертов, аттестация которых проведена данным органам.
3. Реестр является муниципальным информационным ресурсом, обладателем информации которого является Администрация г. Улан-Удэ.
4. Формирование и ведение реестра Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер.
6. Реестр содержит следующие сведения:
6.1. Сведения об эксперте:
6.1.1. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
6.1.2. данные документа, удостоверяющего личность эксперта;
6.1.3. место жительства эксперта;
6.1.4. идентификационный номер налогоплательщика;
6.1.5. номер телефона и адрес электронной почты (если имеется);
6.1.6. образование, специальность, наличие ученой степени.
6.2. Сведения об аттестации:
6.2.1. дата и номер приказа об аттестации эксперта;
6.2.2. наименование органа, издавшего приказ;
6.2.3.виды государственного контроля (надзора);
6.2.4. виды экспертиз, для проведения которых аттестован эксперт;
6.2.5. сведения о прекращении действия аттестации.
7. Реестр ведется по следующей форме:
N |
ФИО Эксперта |
Данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, ИНН |
Номер телефона, адрес электронной почты |
Образование, специальность, наличие ученой степени |
Дата и номер приказа об аттестации, наименование органа, издавшего приказ |
Срок действия свидетельства об аттестации |
Виды государственного контроля (надзора) |
Виды экспертиз |
Сведения о прекращении действия аттестации |
Примечания |
8. В реестр подлежат включению копии и сканированные копии документов:
8.1. заявления об аттестации;
8.2. документов, приложенных к заявлению;
8.3. протокола заседания аттестационной комиссии;
8.4. приказа об аттестации;
8.5. приказа о прекращении действия аттестации.
9. Копии документов на бумажном носителе, включенные в реестр, подлежат хранению в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.