Указ Главы Республики Бурятия от 15 ноября 2016 г. N 194
"О внесении изменений в указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2014 N 142 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"
Указом Главы Республики Бурятия от 13 февраля 2018 г. N 25 настоящий указ признан утратившим силу с 14 февраля 2018 г.
В целях приведения правовых актов Главы Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденный указом Главы Республики Бурятия от 07.08.2014 N 142 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (в редакции указа Главы Республики Бурятия от 07.11.2014 N 192):
1.1. В пункте 12.1 слова "Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) по Республике Бурятия" заменить словами "Министерством внутренних дел по Республике Бурятия".
1.2. В пункте 15:
1.2.1. Подпункт "8)" исключить.
1.2.2. Подпункт "20)" изложить в следующей редакции:
"20) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015);".
1.2.3. Дополнить подпунктом "20.1)" следующего содержания:
"20.1) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015);".
1.3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 2, 3, 11, 27, 28, 39, 43, 44, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений", с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, и прекурсоров, внесенных в список I и таблицу I списка IV перечня), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, а также:
1) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);
2) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация);
3) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений;
4) копии справок, выданных государственными или муниципальными медицинскими организациями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;
5) сведения о наличии заключений Министерства внутренних дел по Республике Бурятия, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";
6) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников;
7) опись прилагаемых документов согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.".
1.4. В пункте 17:
1.4.1. Подпункт "1)" изложить в следующей редакции:
"1) заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;".
1.4.2. Подпункт "3)" исключить.
1.5. В пункте 18:
1.5.1. Подпункт "1)" изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;".
1.5.2. Подпункт "3)" исключить.
1.6. В пунктах 27, 28 слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" заменить словами "Министерства внутренних дел по Республике Бурятия".
1.7. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии могут быть представлены на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии (лицензиата).".
1.8. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Взимание с заявителя платы за предоставление государственной услуги осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) предоставление лицензии - 7 500 рублей;
2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3 500 рублей;
3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
4) предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей.
Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.".
1.9. Пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:
"Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. За пользование парковочным местом плата не взимается.".
1.10. В пункте 45:
1.10.1. Подпункт "2)" изложить в следующей редакции:
"2) заявление и документы (в том числе в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии (лицензиата) принимаются Отделом по описи;".
1.10.2. В подпункте "4)" после слов "лицензии) в форме электронного документа" дополнить словами "(пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии (лицензиата)".
1.11. В пункте 48 слова "Управление ФСКН РФ по РБ" заменить словами "МВД по РБ".
1.12. Абзац четвертый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель вносит сведения в региональный сегмент единого реестра лицензий в день принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, выдаче дубликата лицензии, вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, о назначении проверки лицензиата, либо в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.".
1.13. В пункте 55:
1.13.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе в следующих случаях:".
1.13.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются Отделом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.".
1.14. Абзац первый пункта 58 дополнить предложением следующего содержания:
"Жалоба также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.".
1.15. Абзац третий пункта 61 изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
2. Приложения N 3, 4, 6 - 8 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему указу.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
15 ноября 2016 года
N 194
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 15 ноября 2016 г. N 194 "О внесении изменений в указ Главы Республики Бурятия от 07.08.2014 N 142 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 17 ноября 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 18 ноября 2016 г.
Указом Главы Республики Бурятия от 13 февраля 2018 г. N 25 настоящий указ признан утратившим силу с 14 февраля 2018 г.