Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Республиканского
агентства ГО и ЧС
от 23 сентября 2016 г. N 75/О
Административный регламент
Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
27 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, их должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции
1.2.1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственная функция).
1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Государственная функция исполняется Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Агентство) в лице его руководителя и его структурного подразделения - отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 26.12.1994, N 35, ст. 3648);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3588);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"(Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 5);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4194);
- Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства РФ, 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"(Собрание законодательства РФ, 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации 2016, N 1 (ч. 2) ст. 232);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 13.05.2009, регистрационный N 19915);
- Конституцией Республики Бурятия (газета "Бурятия", N 43, 09.03.1994);
- Законом Республики Бурятия от 26 января 1999 года N 98-II "О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (газета "Бурятия", N 25, 10.02.1999);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004 N 217 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007 N 344 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (газета "Бурятия", N 207, 03.11.2007, Официальный вестник N 89);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2016 N 332 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www://egov-buryatia.ru, 25.07.2016).
1.5. Предмет регионального государственного надзора
1.5.1 Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является проверка выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в отношении следующих объектов надзора:
органов местного самоуправления;
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор.
1.5.2. Должностными лицами Агентства проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и выездных проверок, на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - распоряжение).
1.5.3. При исполнении государственной функции уполномоченные должностные лица Агентства в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок.
1.5.4. Организация и проведение мероприятий по исполнению государственной функции осуществляется в соответствии с принципами законности и презумпции добросовестности объектов надзора, указанных в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора
1.6.1. Должностные лица Агентства при исполнении государственной функции вправе:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства о назначении проверки посещать территории, здания, помещения и сооружения объектов надзора и проводить их обследования; осуществлять проверку выполнения обязательных требований; запрашивать у органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
выдавать объектам надзора предписания об устранении нарушений в части исполнения обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном действующим законодательством;
привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов и экспертных организаций;
обращаться в суды, органы прокуратуры;
рассматривать обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
1.6.2. Должностные лица Агентства при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Бурятия, права и законные интересы объектов надзора, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и заверенной копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства, а также в случаях предусмотренных п.п. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;
осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти Республики Бурятия, надзорными органами, органами местного самоуправления и организациями;
рассматривать обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам осуществления государственной функции.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 1.6.3 пункта 1.6 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.6.3. При проведении проверки должностные лица не вправе: проверять выполнение обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
проверять выполнение требований, установленных нормативными
правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пп. "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 1.6.3. Административного регламента, вступают в силу с 1 января 2017 г.
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного надзора после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6.4. При исполнении государственной функции должностные лица Агентства обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Агентства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Агентством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорных органов;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц надзорных органов, повлекшие за собой нарушение прав объекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Агентства;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия к участию в проверке.
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство по собственной инициативе.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязаны:
обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Агентства на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта надзора;
обеспечить представление должностным лицам Агентства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;
присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта надзора при проведении проверки.
1.8. Описание результата исполнения государственной функции
1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки;
2) вынесение предписания об устранении нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при их выявлении в результате проведенной проверки;
3) возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, при выявлении в результате проведенной проверки нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Место нахождения Агентства: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, д. 35.
2.1.2. График (режим) работы Агентства (по местному времени):
Понедельник 08.30 - 17.30
Вторник 08.30 - 17.30
Среда 08.30 - 17.30
Четверг 08.30 - 17.30
Пятница 08.30 - 16.15
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Информация о местонахождении Агентства и графике (режиме) работы может быть получена при устном или письменном обращении, обращении посредством телефонной связи, электронной почты, из информационных стендов в помещении Агентства и сети Интернет.
2.1.4. Справочные телефоны Агентства: приемная: 8(3012)212088, факс: 8(3012)212088;
отдел надзора в области чрезвычайных ситуаций: 8(3012)212128, 217759.
2.1.5. Адрес информационной страницы Агентства на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru/index.php?id:=2386.
2.1.6. Официальный сайт Агентства в сети Интернет: http://gochsrb.ru, адрес электронной почты: emeo3709@gochs.govrb.ru .
2.1.7. Почтовый адрес для направления корреспонденции, документов и обращений: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, д. 35.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.9. Информирование по вопросам исполнения государственной функции при личном устном обращении осуществляется в порядке очереди, согласно графика приема:
Понедельник 15.00 - 17.00.
Вторник 15.00- 17.00.
Среда - не приемный день.
Четверг 15.00- 17.00.
Пятница 15.00- 17.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
2.1.10. Срок ожидания в очереди при личном устном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
2.1.11. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Агентства в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Агентстве и фамилии лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.12. При устном информировании должностные лица Агентства в вежливой и корректной форме узнают у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения и дают устный ответ по существу вопроса или разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. При невозможности решить вопросы в устном порядке, а также при несогласии гражданина на устный ответ, ответ дается в письменной форме.
2.1.13. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время устного обращения документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение устного информирования может быть перенесено на другое время.
2.1.14. Работа с обращениями граждан, в том числе поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.15. Сроки рассмотрения обращений граждан не должны превышать 30 дней. В предусмотренных законодательством случаях руководитель Агентства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.
2.1.16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий компетентный орган или должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.1.17. В помещениях Агентства размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:
режим работы; график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Агентство;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Агентства;
план проведения плановых проверок на текущий год; текст Административного регламента с приложениями.
2.1.18. На официальном сайте Агентства в сети Интернет размещается следующая информация:
справочные и контактные телефоны, факс;
почтовый адрес;
режим работы;
график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Агентство;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Агентства;
план проведения плановых проверок на текущий год; нормативно-правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями.
2.1.19. Информация, размещаемая на информационных стендах и на соответствующих ресурсах в сети Интернет, подлежит обновлению по мере ее изменения, в срок не более 30 дней с момента внесения изменений.
2.2. Сведения о размере платы за услуги надзорного органа, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору
2.2.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено установление платы за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц надзорных органов, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем руководителя Агентства и начальником отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Предметом контроля является соблюдение должностными лицами Агентства нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, требований законодательства и настоящего Административного регламента.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю (заместителю руководителя) Агентства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.1.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, что закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.5. Внешний контроль за работой Агентства по исполнению государственной функции осуществляется Правительством Республики Бурятия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.2.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются руководителем Агентства, его заместителем, начальником отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций, либо специально назначенной комиссией.
4.2.2. Состав комиссии или должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой и внеплановой проверки, порядок организации и проведения проверки определяется приказом руководителя Агентства.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом руководителя Агентства, но не реже чем один раз в полугодие. В отношении одного должностного лица Агентства плановая проверка проводится не чаще одного раза в год и не реже чем один раз в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Агентство жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, либо сведений о нарушении действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
4.2.5. В ходе плановой проверки проверяется и оценивается полнота и законность исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, регламентирующих деятельность по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:
качество планирования работы с учетом анализа результатов надзорной деятельности и своевременность исполнения запланированных проверок;
качество актов проверок и предписаний по устранению нарушений, оформляемых по результатам проверок;
состояние контроля за выполнением выданных предписаний по устранению нарушений;
наличие и порядок ведения документации;
полнота использования полномочий, предоставленных надзорным органам;
взаимодействие и проведение совместных мероприятий с другими надзорными и контрольными органами.
правильность применения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Агентства, технических регламентов, нормативных документов и методической документации при исполнении государственной функции;
организация и проведение служебной подготовки должностных лиц Агентства;
иные вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
4.2.6. В ходе внеплановой проверки проверяется информация о имеющихся нарушениях, послужившая основанием для назначения проверки. При выявлении в ходе внеплановой проверки других нарушений может быть назначена дополнительная внеплановая проверка.
4.2.7. По результатам плановой и внеплановой проверок составляется акт, который представляется на утверждение должностному лицу, назначившему проверку, регистрируется в установленном порядке и служит основанием для принятия, в случае необходимости, мер дисциплинарного воздействия.
4.2.8. По результатам плановой и внеплановой проверок по решению руководителя Агентства отделом надзора в области чрезвычайных ситуаций и (или) должностным лицом Агентства, в отношении которого проводилась проверка, разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных замечаний, назначается ответственное лицо для контроля за исполнением указанного плана.
4.3. Ответственность должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица Агентства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в функциональных обязанностях должностных лиц Агентства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Агентство или Правительство Республики Бурятия.
4.4.2. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в соответствии с разделом II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.