Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 сентября 2016 г. N 572
"О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.11.2014 N 1539 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.11.2014 N 1539 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 28.11.2014 N 032014495), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.05.2015 N 361 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 22.06.2015 N 032015169), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.03.2016 N 137 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150), следующие изменения:
1.1. В абзаце 3 пункта 1.2.1 раздела I слова "органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ," исключить.
1.2. Подраздел 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия
3.2.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, является обращение гражданина в подразделения РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.
3.2.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.2.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
даты приема;
данных о заявителе (Ф.И.О., адрес места жительства);
причины обращения.
3.2.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.2.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.2.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
3.2.8. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства);
- причину обращения;
- перечень представленных документов.
3.2.9. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1-м экземпляре, которая выдается на руки заявителю.
3.2.10. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.
3.2.11. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.
3.2.12. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует документы, передает документы с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
3.2.13. Руководитель подразделения принимает дела, распределяет дела между специалистами подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).
3.2.14. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
3.2.15. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, направляются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.
3.2.16. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.2.17. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, или отказ в приеме документов.
3.2.18. Способ фиксации результата: формирование личного дела и внесение данных в программный комплекс.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Подраздел 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью является прием документов.
3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, ответственный специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее чем на второй рабочий день с даты приема и регистрации документов.
3.3.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицом, уполномоченным приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
3.3.5. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.
Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.3.6. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение единовременного пособия.
3.3.7. При наличии права на получение единовременного пособия ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес места жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, вид пособия, документы, дающие право на получение государственной услуги);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
3.3.8. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
3.3.9. При отсутствии права на получение единовременного пособия ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременног
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 сентября 2016 г. N 572 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.11.2014 N 1539 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032016406 от 26 октября 2016 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 10 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 октября 2019 г. N 937
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.