Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 03.02.2017 N 47
Приложение 23
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства"
Порядок предоставления и методика расчета размера субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Республики Бурятия на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам из бюджета Республики Бурятия на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются для приобретения транспортной техники повышенной проходимости в целях обеспечения товарами первой необходимости жителей отдаленных населенных пунктов, с которыми отсутствует круглогодичное транспортное сообщение, расположенных на территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
3. Средства предоставляемых субсидий из бюджета Республики Бурятия имеют целевой характер.
4. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
4.1. Самоходная техника приобретается в целях обеспечения товарами первой необходимости жителей отдаленных населенных пунктов, транспортная доступность которых для всех видов транспорта составляет менее 180 дней или транспортная доступность которых для авиационного транспорта составляет менее 60 дней. При этом указанные населенные пункты расположены на территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации расстояние до районного центра составляет свыше 250 км и население составляет не менее 250 человек.
4.2. Обеспечения софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5%.
4.3. Обеспечения осуществления закупок конкурентными способами определения поставщика администрацией муниципального района, городского округа через Республиканское агентство по государственным закупкам.
4.4. Обоснования потребности в приобретении транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов.
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
6. Получателем субсидии является муниципальное образование, на территории которого расположены труднодоступные и отдаленные населенные пункты, соответствующие требованиям, указанным в пункте 4.1. настоящего Порядка. Субсидия направляется на оплату не более 95% расходов муниципального образования на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов.
7. Субсидии предоставляются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство) на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.
8. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.
9. Соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключается после вступления в законную силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете, предусматривающего расходные обязательства субсидии, при условии наличия выписки из бюджета муниципальных районов, городских округов, предусматривающей расходные обязательства долевого софинансирования субсидии.
10. Соглашение должно содержать следующие сведения:
10.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрациям муниципальных районов, городских округов и размер средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, городских округов на софинансирование.
10.2. Целевое назначение субсидий.
10.3. Дату перечисления субсидий, подлежащих осуществлению в связи с приобретением транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов.
10.4. Права и обязанности Министерства и администраций муниципальных районов, городских округов, в т.ч. обеспечение осуществления закупок конкурентными способами определения поставщика транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов администрациями муниципальных районов, городских округов через Республиканское агентство по государственным закупкам.
10.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
10.6. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
10.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в т.ч. ответственность администраций муниципальных районов, городских округов за достоверность предоставленных сведений;
10.8. Показатели результативности использования субсидий.
11. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в Министерство:
11.1. Выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, в размере не менее 5% от стоимости приобретения такой техники.
11.2. Заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем органа местного самоуправления.
11.3. Обязательство осуществления закупок конкурентными способами определения поставщика администрацией муниципального района, городского округа через Республиканское агентство по государственным закупкам.
11.4. Обоснования потребности в приобретении транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов.
11.5. Решение Общественного совета при муниципальном образовании о необходимости предлагаемого к реализации объекта, в случае создания Общественного совета при муниципальном образовании.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие условиям предоставления настоящего Порядка, а также непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления.
16. В течение одного месяца после произведённых расходов администрации муниципальных районов, городских округов представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий, полученных на указанные цели по форме согласно приложению к настоящему порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы (платежные поручения, счет-фактура, акты приемки транспортной техники).
17. Ответственность за целевое использование субсидий, за достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут главы администраций муниципальных районов, городских округов в соответствии с действующим законодательством.
18. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия в муниципальных органах Федерального казначейства.
19. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, целевого использования субсидий осуществляет Министерство.
19.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
19.2. При выявлении Министерством фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также фактов непредставления документов, указанных в настоящем Порядке, либо представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
19.2. Министерство обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования субсидии или нарушения условий договора уведомить получателя субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.
19.3. Главы муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращают суммы полученных субсидий в республиканский бюджет.
19.4. При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
20. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Нецелевое использование субсидий влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления и методика расчета размера
субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов
из бюджета Республики Бурятия на закупку транспортной
техники повышенной проходимости для транспортного
обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов
Отчет об использовании субсидий, полученных _______________________________________________________из (наименование муниципального района, городского округа)
бюджета Республики Бурятия на закупку транспортной техники повышенной проходимости для транспортного обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов
Статья бюджета |
Вид расходов |
Наименование приобретенной техники (марка, модель) |
Дата муниципального контракта, N, наименование организации, с которой заключен контракт |
Сроки поставки техники по контракту |
Номер, дата акта приемки техники (счета-фактуры) (дата поставки факт) |
Стоимость объекта по контракту |
Перечислено средств по контракту, всего, тыс. руб. |
Доля софинансирования расходного обязательства за счет субсидии |
Примечание |
||
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Средства МБ |
Субсидии из РБ |
тыс. руб. |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту: |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, (городского округа) __________________________(___________________)
Руководитель фин.органа __________________________(___________________)
Главный бухгалтер __________________________(___________________)
М.П.
"_____" ____________________________ 201__г.
Исполнитель (Ф.И.О. - полностью)
телефон
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2017 г. N 47 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.