Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.03.2017 N 97
Приложение N 12
к подпрограмме 2 "Развитие жилищно-коммунального
комплекса Республики Бурятия"
Государственной программы Республики Бурятия
"Развитие строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Бурятия на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Субсидии).
2. Настоящие Правила разработаны с учетом правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Федеральные правила).
3. Субсидии в 2017 году предоставляются в целях поддержки муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - Общественные территории), дворовые территории.
4. В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
5. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств Субсидии:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
6. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- иные виды работ, предусмотренные правилами благоустройства, утвержденные в установленном порядке органами местного самоуправления.
7. Предусматривается трудовое, финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - Заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в форме трудового и финансового участия при реализации мероприятий как минимального, так и дополнительного перечня работ, установленных пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
8. Выполнение работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий инициируется Заинтересованными лицами, общественными организациями, муниципальными образованиями.
9. Трудовое, финансовое участие Заинтересованных лиц обязательно при реализации дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
10. В целях настоящих Правил под трудовым участием понимается добровольное и безвозмездное участие граждан в работах по благоустройству дворовых территорий ("субботники", участие в строительных работах -установка уличной мебели, окрашивание элементов благоустройства и др.).
11. В целях настоящих Правил под финансовым участием понимается участие Заинтересованных лиц в финансировании дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (направление накопленных средств в виде остатков по текущему ремонту общего имущества, резервных фондов, дополнительных доходов от использования общего имущества многоквартирных домов, средства, собранные Заинтересованными лицами в виде единовременной целевой платы по решению общего собрания через управляющую организацию или товарищество собственников жилья, привлеченные средства спонсоров или иных лиц, заинтересованных в благоустройстве дворовой территории.
12. Формы трудового, финансового участия Заинтересованных лиц определяются муниципальными образованиями, являющимися получателями Субсидии.
13. Обязательными условиями трудового, финансового участия Заинтересованных лиц является решение общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству. В указанном решении определяется форма участия (трудовое, финансовое).
При принятии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории о финансовом участии определяется доля этого участия. Доля финансового участия Заинтересованных лиц определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Размер этой доли устанавливается Правительством Республики Бурятия с учетом общественных обсуждений проектов муниципальных программ на 2017 год, решений комиссии при Главе Республики Бурятия по обеспечению реализации на территории Республики Бурятия приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", не позднее 15 мая 2017 года.
14. Субсидии предоставляются Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Минстрой РБ), являющимся главным распорядителем соответствующих средств республиканского бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минстрою РБ на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
15. Субсидии предоставляются следующим муниципальным образованиям Республики Бурятия (далее - Муниципальные образования - получатели Субсидии):
- муниципальному образованию, являющемуся административным центром Республики Бурятия;
- муниципальным районам для осуществления мероприятий по благоустройству территорий монопрофильных муниципальных образований;
- муниципальным районам для осуществления мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов, являющихся административными центрами соответствующих муниципальных образований районов с численностью населения свыше 1000 человек.
При этом на территории Муниципальных образований - получателей Субсидии должны находится многоквартирные дома, включенные в республиканскую программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, на 2014 - 2043 годы"
16. Средства Субсидии имеют строго целевой характер.
При этом:
- не менее двух третьих объема средств Субсидии подлежит направлению на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- одна третья объема средств Субсидии подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой соответствующего Муниципального образования - получателя Субсидии, в том числе Общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году: с включением не менее одной Общественной территории для каждого муниципального образования, отобранной с учетом общественного обсуждения.
17. Муниципальные образования - получатели Субсидии, определенные таковыми в соответствии с критериями установленными пунктом 15 настоящих Правил, распределяются на две группы:
1 группа - муниципальное образование, являющееся административным центром Республики Бурятия, муниципальные районы, на территории которых имеются монопрофильные муниципальные образования.
2 группа - муниципальные районы.
18. Распределение Субсидии осуществляется в следующем порядке:
18.1. Объем Субсидии распределяется между группами муниципальных образований, указанных в пункте 17 настоящих Правил, по следующим формулам:
Формула (1): , где:
Соб - общий объем Субсидии на поддержку программ формирования современной городской среды, тыс. руб.;
Смг - объем Субсидии, приходящийся на 1 группу муниципальных образований, тыс. руб.
Формула (2): , где:
Срц - объем Субсидии, приходящийся на 2 группу муниципальных образований, тыс. руб.
18.2. Объем Субсидии, приходящийся на 1 группу муниципальных образований, определенный в соответствии с формулой (1), распределяется по следующим формулам:
Формула (3): , где:
Суу - объем Субсидии, приходящийся на муниципальное образование, являющееся административным центром Республики Бурятия, тыс. руб.
Формула (4): , где:
Спмн - объем Субсидии, приходящийся на муниципальные районы, на территории которых имеются монопрофильные муниципальные образования, тыс. руб.
Объем Субсидии, приходящийся на муниципальные районы, на территории которых имеются монопрофильные муниципальные образования, распределяется между соответствующими муниципальными районами с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также площади, расположенных на территории соответствующих монопрофильных муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, на 2014 - 2043 годы", по следующей формуле:
Формула (5): , где:
Спмнi -объем субсидии i-му муниципальному району, на территории которого имеются монопрофильные муниципальные образования, тыс. руб.
Дрс - доля распределения субсидии на поддержку программ формирования современной городской среды -удельный вес показателя распределения субсидии (Прс) в общей сумме таких показателей, учитывающих уровень бюджетной обеспеченности и долю площади МКД в общей площади МКД, расположенных в моногородах за исключением административного центра Республики Бурятия.
Формула (6):
Формула (7): , где
ДплМКД - доля площади МКД i-го муниципального образования в общей площади МКД по соответствующей группе.
Кmaxубо - коэффициент отклонения от максимального уровня бюджетной обеспеченности:
Формула (8): , где
Кубо -коэффициент уровня бюджетной обеспеченности, который определяется как отношение уровня бюджетной обеспеченности по муниципальному образованию из соответствующей группы к максимальному показателю уровня бюджетной обеспеченности в соответствующей группе.
18.3. Объем Субсидии, приходящийся на 2 группу муниципальных образований, определенный в соответствии с Формулой (2), распределяется по следующей формуле:
Формула (9): , где
Дрс - доля распределения субсидии на поддержку программ формирования современной городской среды -доля показателя распределения субсидии (Прс) в общей сумме таких показателей, учитывающих уровень бюджетной обеспеченности и долю площади МКД в общей площади МКД в муниципальных образованиях, отнесенных к 2 группе (формула (6)).
19. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минстроем РБ с каждым Муниципальным образованием - получателем Субсидии, содержащего следующие положения:
- размер Субсидии из республиканского бюджета, в том числе на мероприятия по благоустройству дворовых территорий, на иные мероприятия по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год;
- целевое назначение Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления;
- обязательства Муниципального образования - получателя Субсидии, определенные пунктом 20 настоящих Правил, а также обязательства по определению персональной ответственности за реализацию Соглашения и мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, по привлечению общественности по контролю за реализацией мероприятий муниципальной программы по благоустройству;
- рекомендации по привлечению к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
- значения показателей результативности использования Субсидии в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
- сроки, содержание и порядок представления отчетности об использовании Субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий, соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидии;
- последствия недостижения Муниципальным образованием - получателем Субсидии установленных значений показателей результативности использования Субсидии (штрафные санкции);
- порядок возврата Субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
20. Обязательства Муниципальных образований - получателей Субсидии:
а) разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год, включающий в том числе следующую информацию:
- размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной Субсидии из республиканского), направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий перечню, установленному в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
- форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий с учетом пунктов 7-9 настоящих Правил;
- форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
- порядок аккумулирования и расходования средств Заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ с учетом пунктов 7-9 настоящих Правил. При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - Уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта;
- порядок разработки, обсуждения с Заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
б) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории с учетом пунктов 7 - 9 настоящих Правил;
- представитель (представители) Заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
в) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
г) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год Общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
д) с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 г. утвердить муниципальную программу на 2017 год;
е) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
ж) завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы на 2017 год.
з) обеспечить утверждение не позднее 31 декабря 2017 г. органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, в также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного пунктом 4 настоящих Правил), синхронизированных с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства Реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, включающих в том числе:
- адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия и содержащемся в государственной программе Республики Бурятия на 2018 - 2022 годы, разрабатываемой в соответствии с Федеральными правилами;
- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации Общественной территории, проведенной в соответствии с Федеральными правилами;
- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. Порядок проведения такой инвентаризации определяется в соответствии с Федеральными правилами;
- перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения);
- иные мероприятия по благоустройству.
и) обеспечить не позднее 1 ноября 2017 г. проведение общественных обсуждений и утверждение (корректировку) правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
21. Муниципальная программа на 2017 год формируется с учетом республиканской программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов их реализации, ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и включает в себя в том числе:
а) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной Общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году;
б) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с требованиями Федеральных правил и подлежат благоустройству в 2017 году. Включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения Заинтересованных лиц не допускается;
в) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из республиканского бюджета), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
г) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;
д) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий перечню, установленному пунктом 6 настоящих Правил;
е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий с учетом пунктов 7-9 настоящих Правил;
ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия Заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены пунктом 6 настоящих Правил;
з) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;
и) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ с учетом пунктов 7-9 настоящих Правил. При этом порядок аккумулирования и расходования средств Заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;
к) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
л) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, Общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
22. Перечисление Субсидии Минстроем РБ Муниципальному образованию - получателю Субсидии осуществляется:
22.1. При условии:
- заключения соглашения, указанного в пункте 19 настоящих Правил;
- представления копии муниципального акта об утверждении муниципальной программы благоустройства на 2017 год.
22.2. В течение 15 рабочих дней после исполнения условий указанных в пункте 22.1. настоящих Правил.
По решению Правительства Республики Бурятия допускается перечисление Субсидии Минстроем РБ бюджетных средств в полном объеме всем или отдельным Муниципальным образованиям - получателям Субсидии не позднее 5 рабочих дней с момента подписания соглашений, указанных в пункте 19 настоящих Правил.
23. В случае не исполнения Муниципальным образованием -получателем Субсидии обязательства по утверждению не позднее 25 мая 2017 года муниципальной программы на 2017 год, Соглашение, заключенное в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил расторгается, объем Субсидии, указанный в этом соглашении подлежит перераспределению между другими Муниципальными образованиями -получателями Субсидии, относящимися ко второй группе, с учетом пункта 18.3. настоящих Правил.
24. В случае если Муниципальным образованием - получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части не достижения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2018 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 марта 2018 года, (V возврата), рассчитывается по формуле:
, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в Республике Бурятия в 2017 году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, в размере Субсидии, предоставленной местному бюджету муниципального образования в 2017 году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения Муниципальным образованием - получателем Субсидии условий ее предоставления, в том числе в случае несоблюдения муниципальным образованием-получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Не использованный на 1 января 2018 года остаток Субсидии из республиканского бюджета подлежит возврату в республиканский бюджет Муниципальным образованием - получателем Субсидии в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.
27. В случае если неиспользованный остаток субсидии из республиканского бюджета в установленный пунктом 26 настоящих Правил срок не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в судебном порядке.
28. Контроль за соблюдением Муниципальными образованиями - получателями Субсидии условий предоставления Субсидий осуществляется Минстроем РБ, органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Минстрой РБ осуществляет контроль путем оценки представляемых Муниципальными образованиями - получателями субсидии по установленным Минстроем РБ формам отчетов об исполнении условий предоставления Субсидии и эффективности ее расходования, согласованных комиссией при Главе Республики Бурятия по обеспечению реализации на территории Республики Бурятия приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", с осуществлением Минстроем РБ выборочных проверок достоверности указанных отчетов, в сроки и порядке, установленные соглашением.
29. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил фактов представления Муниципальным образованием - получателем субсидии недостоверных отчетов, Субсидия из республиканского бюджета подлежит возврату в республиканский бюджет этим муниципальным образованием в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных
образований на поддержку государственных программ
субъектов Российской Федерации и муниципальных
программ формирования современной городской среды на 2017 год
Показатели результативности использования субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Плановое значение показателя результативности |
|
1. |
Обеспечить утверждение (корректировку действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы |
не позднее 31 декабря 2017 г. |
Нормативный правовой акт об утверждении (корректировке) муниципальных программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы принят в установленный срок |
1 |
2. |
Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) |
не позднее 1 ноября 2017 г. |
Нормативные правовые акты об утверждении правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) приняты в установленный срок |
1 |
3. |
Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год |
не позднее 1 апреля 2017 г. |
Проекты муниципальных программ опубликованы для общественного обсуждения в установленный срок |
1 |
4. |
Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год |
не позднее 25 мая 2017 г. |
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальных программы принят в установленный срок |
1 |
5. |
Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории |
не позднее 1 июля 2017 г. |
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальных программы принят в установленный срок |
1 |
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 марта 2017 г. N 97 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.