N п/п
|
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов
|
Намечено к строительству и реконструкции
|
км /шт
|
вид работ
|
существующая категория
|
перспективная категория
|
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей, в ценах соответствующих лет
|
в том числе по периодам
|
2013*
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.1. Автомобильные дороги регионального значения
|
1.
|
Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5,20
|
109,71
|
75,65
|
65,24
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
0,00
|
5,20
|
109,71
|
75,65
|
65,24
|
0,00
|
0,00
|
1.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 2 + 100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,50
|
19,00
|
|
|
1.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги , км 19 - км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,30
|
30,62
|
10,62
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10,62
|
|
|
|
1.3.
|
км 244 - км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
p
|
IY
|
IY
|
|
0,00
|
0,00
|
|
5,10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
5,20
|
106,42
|
30,53
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,63
|
|
|
|
1.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги , км 409 + 620 - км 420 + 100 (пгт. Таксимо) в Муйском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,99
|
13,00
|
35,62
|
|
|
2.
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита
|
8,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
13,15
|
1,93
|
7,48
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
430,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
13,15
|
1,93
|
7,48
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,90
|
430,00 **
|
2.1.
|
Улан-Удэ - Хоринск,
|
3,00
|
p
|
III - IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(км 91 - км 94) в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163 + 950 - км 168 + 300) (в.т.ч. ПД), в т.ч.
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
с
|
|
|
8,85
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
8,85
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Реконструкция автомобильной дороги, км 265 - км270 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
5,00
|
p
|
III - IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 295 + 350 - км 300 + 550 (с. Сосново-Озерское) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,93
|
7,48
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Сосново-Озерское - Романовка
|
0,00
|
p
|
III - IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
(км 335 - км 365)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
330,00
|
2.6.
|
(км 431 - км 451)
|
0,00
|
p
|
III - IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,00
|
2.7.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 419 + 800 - км 422 + 900 (с. Романовка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,90
|
|
2.8.
|
Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469)
|
0,00
|
p
|
III - IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490 + 000 - 491 + 600) (в т.ч. ПД), в т.ч.:
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с
|
|
|
4,30
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
4,30
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
(км 469 - км 495)
|
0,00
|
p
|
III - IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян
|
725,00
|
|
III - IY
|
III
|
50,19
|
10,90
|
0,00
|
3,23
|
14,70
|
0,00
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
IY
|
1330,08
|
627,52
|
272,00
|
977,99
|
590,10
|
130,0
|
250,00
|
127,30
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
240,71
|
856,76
|
424,40
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
148,86
|
87,91
|
36,33
|
121,23
|
165,70
|
130,00
|
250,00
|
127,30 **
|
3.1.
|
Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. Разработка ПД и РД), в т.ч:
|
|
с
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,10
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
0,10
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
1,00
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,22
|
45,20
|
|
|
|
|
|
|
лимит
|
|
|
|
|
0,00
|
18,30
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
0,22
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
26,90
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
км 39 - км 64
|
24,50
|
p
|
IY
|
III
|
24,50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
857,64
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
км 64 - км 89
|
25,69
|
p
|
IY
|
III
|
25,69
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76,56
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД), в т.ч.:
|
1
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
с
|
|
|
|
0,00
|
0,70
|
0,90
|
5,81
|
|
|
|
остаток 2015 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
0,70
|
|
|
|
|
3.6.
|
км 215 - км 230
|
14,70
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
0,00
|
0,00
|
14,70
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01
|
719,00
|
566,83
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51,38
|
|
|
|
3.7.
|
км 230 - км 254
|
3,23
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
0,00
|
3,23
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
258,21
|
248,14
|
0,00
|
130,0
|
250,00
|
56,20
|
остаток 2015 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
206,76
|
|
|
|
|
3.8.
|
км 254 - км 265
|
10,90
|
p
|
IY
|
III
|
0,00
|
10,90
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
392,63
|
579,40
|
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
км 271 - км 291
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
56,10
|
3.10.
|
км 291 - км 306
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
км 306 - км 316
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12.
|
Повышение уровня обустройства, км 316 + 150 - км 319 + 200 (с. Баргузин) (в т.ч. ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
3.13.
|
Повышение уровня обустройства, км 347 + 350 - км 350 + 000 (с. Улюн) (в т.ч. ПД и РД)
|
|
c
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,00
|
3.14.
|
км 316 - км 369
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15.
|
Повышение уровня обустройства, км 390 - км 392 (с. Барагхан) (в т.ч. ПД и РД)
|
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,75
|
14,72
|
|
|
|
3.16.
|
км 369 - км 498
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17.
|
Повышение уровня обустройства, км 413 + 050 - км 416 + 100 (п. Курумкан) (в т.ч. ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
2,92
|
2,92
|
9,07
|
9,20
|
2,74
|
|
|
|
лимит 2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
2,92
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,74
|
|
|
|
4.
|
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43)
|
1,00
|
|
IY
|
III
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
2,31
|
0,00
|
40,70
|
2,04
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
2,31
|
0,00
|
40,70
|
2,04
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.1.
|
Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3 + 300 - 7 + 700) (в т.ч. ПСД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
км 8 - км 43
|
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79 + 614 - км 83 + 900 (c. Бичура) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
0,00
|
|
1,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,31
|
|
40,70
|
2,04
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,04
|
|
|
|
4.4.
|
км 24 - км 33 + 800 (в т.ч. ПД и РД)
|
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Гусиноозёрск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией
|
33,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2,00
|
1,00
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
0,00
|
0,00
|
3,00
|
15,00
|
32,10
|
20,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
0,00
|
0,00
|
3,00
|
15,00
|
32,10
|
20,00 **
|
5.1.
|
км 0 - км 18
|
6,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Повышение уровня обустройства, км 114 + 000 - км 119 + 500 (с. Петропавловка) (в т.ч. ПД)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014
|
|
|
|
|
|
79,17
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
1,55
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 152 + 600 - км 155 + 491 (с. Н. Торей), км 155 + 900 - км 158 + 000 (с. Шартыкей) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
2,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00
|
15,00
|
30,00
|
|
5.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 179 + 100 - км 182 + 600 (с. Большой Нарын) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,10
|
|
5.5.
|
км 217 - км 221
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Усть-Бургултай (км 220 + 450 - 221 + 450) (в т.ч. ПД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20,00
|
5.7.
|
км 244 - км 255
|
11,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
км 285 - км 301
|
16,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск
|
0,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
3,80
|
0,00
|
3,05
|
55,17
|
58,64
|
21,33
|
0,00
|
106,68
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
3,80
|
0,00
|
3,05
|
55,17
|
58,64
|
21,33
|
0,00
|
106,68
|
6.1.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск , км 22 - км 30 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
0,55
|
51,73
|
21,33
|
|
|
6.2.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск , км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
1
|
c
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,20
|
13,90
|
|
|
|
|
6.3.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41 + 000 - км 43 + 000) (в т.ч. ПД)
|
|
с
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
3,80
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
км 91 - км 94
|
3,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
км 105 - км 125
|
0,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00
|
6.6.
|
км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
2,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
км 150 - км 152
|
2,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56,68
|
6.8.
|
км 176 - км 181
|
0,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск , км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.
|
1
|
с
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
|
|
|
|
0,00
|
1,85
|
40,72
|
6,91
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,91
|
|
|
|
6.10.
|
км 181 - км 209
|
0,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Монды - Орлик
|
1,98
|
|
|
|
0,00
|
1,98
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
96,58
|
4,52
|
65,66
|
7,56
|
51,39
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
96,58
|
4,52
|
65,66
|
7,56
|
51,39
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
7.1.
|
км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.:
|
|
р
|
Y
|
IY
|
0,00
|
1,98
|
|
|
|
|
|
|
|
96,58
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
81,59
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г
|
|
|
|
|
14,99
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
км 146 + 900 - км 153 + 300 (в т.ч. ПД)
|
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65,66
|
7,56
|
51,39
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,39
|
|
|
|
8.
|
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем
|
0,00
|
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково
|
0,00
|
|
Y
|
IY
|
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,66
|
19,42
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,66
|
19,42
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
9.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
4
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
9.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 12 - км 15 (с. Кома), км 28 - км 30 (с. Покровка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
4
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
2,00
|
|
|
|
|
|
|
0,66
|
19,42
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,92
|
|
|
|
9.2.
|
км 17 - км 42, км 42 - км 50
|
33
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
км 50 - км 89, км 4 - км 17
|
52
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22)
|
0,00
|
с
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00 **
|
11.
|
Иволгинск - Иволгинский храм
|
0,00
|
|
IY
|
III
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
5,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
5,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
11.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Иволгинск - Иволгинский храм, км 0 + 000 - км 2 + 500 (с. Иволгинск) (в т.ч. ПД и РД)
|
2,42
|
c
|
Y
|
IY
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,10
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
км 2 + 500 - км 9
|
6,58
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
239,50
|
12.
|
Шергино - Оймур - Заречье
|
|
|
Y
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
13,36
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
129,19
|
231,69
|
149,27
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
104,00
|
160,20
|
109,80
|
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
25,19
|
71,49
|
39,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00 **
|
12.1.
|
км 53 - км 68 **
|
15,00
|
p
|
Y
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
13,36
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
11,00
|
129,19
|
231,69
|
149,27
|
|
|
|
13.
|
Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44)
|
3,50
|
р
|
Y
|
IY
|
|
3,50
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
104,48
|
45,95
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
104,48
|
45,95
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
58,19
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г
|
|
|
|
|
46,29
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
45,72
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,23
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино Ключи
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
14.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59 + 500 - км 64 + 350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
59,97
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
1,62
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Зактуй - Аршан
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
15.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25 + 600 - км 27 + 800 (с. Аршан) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
41,02
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Романовка - Багдарин
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
37,56
|
0,00
|
0,00
|
0,78
|
36,78
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
37,56
|
0,00
|
0,00
|
0,78
|
36,78
|
|
0,00
|
0,00
|
16.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169 + 400 - км 173 + 900 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
0,78
|
36,78
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78
|
|
|
|
17.
|
Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией к г. Закаменск
|
1,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
17.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 4 + 100 (г. Закаменск) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
1,27
|
0,00
|
10,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
1,27
|
0,00
|
10,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
18.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
0,00
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
1,27
|
|
10,30
|
|
|
|
|
19.
|
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,30
|
15,00
|
0,00
|
0,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,30
|
15,00
|
0,00
|
0,00
|
19.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2 + 100 (с. Большая Речка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,30
|
15,00
|
|
|
20
|
Тунка - площадка солнечного телескопа
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,46
|
0,00
|
10,00
|
10,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,46
|
0,00
|
10,00
|
10,00
|
|
20.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 2 + 000 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
0,46
|
0,00
|
10,00
|
10,00
|
|
21.
|
Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов), в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,00
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,90
|
12,53
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,90
|
12,53
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
11,63
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,90
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0 + 000 - км 2 + 300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,50
|
10,76
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,50
|
10,76
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
10,26
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,50
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
Строительство стелы в Северобайкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации)
|
0,00
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское, км 5 + 253- км 10 + 042 (с. Кабанск) в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00
|
47,89
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00
|
47,89
|
|
25.
|
Реконструкция автомобильной дороги Татаурово - Острог, км 0 + 850-км 1 + 200 в Прибайкальском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,35
|
р
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
3,08
|
42,88
|
30,00
|
40,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
3,08
|
42,88
|
30,00
|
40,00
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,88
|
|
|
|
26.
|
Дооборудование автомобильных дорог Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, Шергино-Оймур-Заречье, Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск элементами обустройства (устройство специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи) в Прибайкальском, Кабанском и Заиграевском районах Республики Бурятия
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78,60
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
78,60
|
|
|
|
|
27.
|
Проектирование, устройство и последующее техническое обслуживание автоматической системы весогабаритного контроля на км 78 и км 168 автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян в Прибайкальском районе
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
3,00
|
39,80
|
39,80
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
3,00
|
39,80
|
39,80
|
|
28.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Малый Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем, км 1 + 200 - км 5 + 900 (с. М. Куналей) в Бичурском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,82
|
10,00
|
37,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,82
|
10,00
|
37,00
|
|
29.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Нижний Бургалтай - Желтура - граница с Монголией на км 0 + 300 - км 2 + 507 (с. Н. Бургалтай) в Джидинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,35
|
20,50
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,35
|
20,50
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
1586,33
|
895,66
|
534,92
|
1516,7
|
1036,29
|
340,72
|
479,19
|
683,98
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
58,44
|
62,25
|
0,70
|
79,50
|
8,81
|
39,80
|
39,80
|
0,00
|
реконструкция дорог
|
102,96
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
3,23
|
33,16
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
1527,89
|
629,87
|
462,28
|
1315,9
|
840,90
|
160,00
|
290,00
|
648,98
|
повышение уровня обустройства автодорог
|
|
|
|
|
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
7,00
|
5,00
|
6,00
|
2,00
|
|
|
|
|
|
203,53
|
71,94
|
121,30
|
186,58
|
140,92
|
149,39
|
35,00
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
344,71
|
1017,0
|
534,20
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
405,68
|
356,05
|
195,25
|
499,75
|
502,09
|
340,72
|
479,190
|
683,98 **
|
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ
|
30
|
Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
2,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
2,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
31.
|
Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим - Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,77
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,77
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
0,00
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
реконструкция дорог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Итого по автодорогам
|
|
Всего
|
102,96
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
3,23
|
33,16
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
1586,88
|
895,66
|
539,16
|
1516,7
|
1036,29
|
340,7
|
479,19
|
683,98
|
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
58,98
|
62,25
|
4,94
|
79,50
|
8,81
|
39,80
|
39,80
|
0,00
|
|
реконструкция дорог
|
102,96
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
3,23
|
33,16
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
1527,89
|
629,87
|
462,28
|
1315,9
|
840,90
|
160,0
|
290,00
|
648,98
|
|
повышение уровня обустройства автодорог
|
32,00
|
|
|
|
0,00
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
7,00
|
5,00
|
6,00
|
2,00
|
|
|
|
|
0,00
|
203,53
|
71,94
|
121,30
|
186,58
|
140,92
|
149,39
|
35,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
344,71
|
1017,0
|
534,20
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
406,22
|
356,0
|
199,49
|
499,75
|
502,089
|
340,7
|
479,190
|
683,980 **
|