Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Улан-Удэ
от 05.04.2017 N 80
Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ (далее - Учреждения).
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования) и положений порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, принятого нормативным правовым актом Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
- исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых Учреждениями, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - услуга).
1.4. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Базовый норматив затрат на оказание услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы) и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (выполнение работы).
1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы).
1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (выполнение работы) включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы), включая начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, без которых оказание услуги (выполнение работы) будет существенно затруднено или невозможно.
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях),
используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти, муниципальными нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг (выполнения работ) (далее - стандарты оказания услуг).
1.9. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения в соответствующей сфере, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услуги (работы), либо иной отличный от указанных метод.
Для расчета базового норматива на услуги (работы), оказываемые муниципальным учреждением при отсутствии других муниципальных учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются исходя из фактических расходов данного муниципального учреждения за предыдущие годы.
1.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается приказом Управления по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
1.11. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы).
1.12. Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается и используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти, муниципальными нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг (выполнения работ) (далее - стандарты оказания услуг).
1.13. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения в соответствующей сфере, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги(работы), отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услуги (работы) (далее - медианный метод), либо иной метод, отличный от указанных методов.
Для расчета базового норматива на услуги (работы), оказываемые муниципальным учреждением при отсутствии других муниципальных учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются исходя из фактических расходов данного Учреждения за предыдущие годы.
1.14. Значение базового норматива затрат на оказание услуги (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) утверждается приказом Управления по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы);
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
1.15. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу, при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы).
1.16. Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается, утверждается приказом Управления по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ.
1.17. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом Управления по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ по каждой услуге (работе) с указанием ее наименования и наименования показателя отраслевой специфики.
1.18. В случае, если муниципальное учреждение оказывает несколько услуг (работ), либо также оказывает услуги на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ).
1.19. Значение базовых нормативных затрат на оказание услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Управления по физической культуре и спорту г. Улан-Удэ в сети "Интернет" в течение 5 дней с момента их утверждения.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Ni) (далее - i-ая услуга (работа)) рассчитываются по формуле:
(1) , где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2.2 . Базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (работы) () рассчитывается по формуле:
(2) , где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы).
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы) (), рассчитывается по формуле:
(3) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги (работы).
2.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы) (), рассчитываются по формуле:
(4) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой услуги (работы), на оказание i-ой услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
(5) , где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
(6) , где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой услуги (работы));
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы).
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), в состав указанных затрат включаются затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) () рассчитывается по следующей формуле:
(7) , где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги (работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
(8) , где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой услуги (работы) учитываются следующие виды коммунальных услуг:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение;
- горячее водоснабжение;
- вывоз жидких и твердых бытовых отходов.
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
(9) , где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- текущий ремонт зданий и сооружений;
- содержание прилегающей территории;
- обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
- дезинфекция, дезинсекция, дератизация;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
(10) , где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.11. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
(11) , где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
(12) , где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы), рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
(13) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
2.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой услуги (работы) в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
(14) , где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящей Методики.
2.15. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации
2.16. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой услуги (работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.17. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой услуги (работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
(16) , где:
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, по муниципальному образованию, на территории которого оказывается услуга (работа), и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), по муниципальному образованию, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой услуги (работы).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 апреля 2017 г. N 80 "Об утверждении Методики расчета нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.