Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 31.07.2017 N 384
Приложение N 11
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30 мая 2014 г. N 249
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, и определяет предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в форме субсидий на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка (далее - субсидия).
1.2. Получателем субсидий является некоммерческая (коммерческая) организация, управляющая деятельностью промышленного (индустриального) парка (далее - Управляющая компания).
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которым на конкурсной основе предоставлены в аренду нежилые помещения и (или) земельные участки в промышленном (индустриальном) парке, путем оказания Управляющей компанией комплекса услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
1.5. Размер субсидий, предоставляемых Управляющей компании, определяется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета в утвержденном на соответствующий год и плановый период законе о республиканском бюджете для финансирования мероприятий Программы.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется Управляющей компании в случае ее соответствия следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- у Управляющей компании должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Управляющей компании должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- Управляющая компания не должна являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Управляющая компания не должна получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат Управляющей компанией, необходимых для обеспечения деятельности и функционирования промышленного (индустриального) парка, а также оказания Управляющей компанией услуг субъектам малого и среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности в промышленном (индустриальном парке), а именно:
- эксплуатационно-инженерные услуги (коммунальные услуги: вода, отопление, электроэнергия, канализация, газ, услуги по эксплуатации (содержанию) сетей, услуги по эксплуатации (содержанию) здания, услуги по обеспечению производства (сжатый воздух, кислород, азот, водород), вода (питьевая, техническая, обессоленная, охлажденная и специально подготовленная для определенных производств, пар) и хладагенты (фреон, аммиак) и т.д.);
- девелоперские услуги (продажа производственных зданий и помещений, сдача в аренду земельных участков, сдача в аренду производственных помещений (с правом выкупа, с правом продления срока), сдача в аренду социальной инфраструктуры (конференц-залы и т.п.);
- общехозяйственные услуги (вывоз мусора, утилизация отходов, уборка помещений, услуги по охране, пожарная охрана, услуги связи, текущий ремонт мест общего пользования);
- специализированные услуги (ведение бухгалтерского учета предприятий и резидентов, юридические и нотариальные услуги для предприятий и резидентов, консалтинговые услуги (управление, маркетинг, подготовка бизнес-планов, защита прав на интеллектуальную собственность, услуги патентного поверенного и т.д.);
- секретарские, курьерские, клининговые услуги;
- подбор и обучение персонала;
- рекламные услуги (включение в единые рекламные справочники, рекламные кампании, проводимые Управляющей компанией);
- транспортно-логистические услуги предприятиям - резидентам (пассажирские перевозки сотрудников, грузов, ответственное хранение грузов, сырья, материалов и т.п.);
- техническое консультирование, технический аудит, экологический аудит;
- услуги по страхованию имущества;
- кадастровые услуги, межевание земельного участка;
- оснащение мест общего пользования.
2.3. Для получения субсидии Управляющая компания представляет в Министерство нижеперечисленные документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку;
- копию устава со всеми последующими изменениями, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
- план мероприятий по обеспечению деятельности промышленного (индустриального) парка;
- расчет-обоснование необходимой суммы субсидии с учетом собственных доходов.
2.4. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
в) документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.6. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии осуществляет Комиссия при Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (далее Комиссия).
2.7. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждается Приказами Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.
2.8. Комиссия в течение 14 календарных дней рассматривает заявку Фонда и по его результатам составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
2.9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министром промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министр) либо лицом, его замещающим, с учетом заключения Комиссии.
2.10. В течение 7 календарных дней Комиссия направляет указанное выше заключение Министру либо лицу, его замещающего для принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении.
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Министром либо лицом, его замещающим направляет Управляющей компании письменное уведомление о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение Министра на официальном сайте Министерства.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие требованиям, установленным в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.13. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Управляющей компанией и Министерством (далее - Договор), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия. Договор заключается в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения Министром, либо лицом его замещающим.
В Договоре должно содержаться:
- объем и сроки предоставления субсидий;
- положения о порядке возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении;
- показатели результативности предоставления субсидии (информации о планируемых результатах деятельности центра в отчетном периоде);
- согласие получателя субсидии на осуществление Мин
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2017 г. N 384 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.