Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Республики Бурятия
от 16.08.2017 N 404
Приложение N 15
к подпрограмме 2 "Развитие жилищно-коммунального
комплекса Республики Бурятия"
Государственной программы Республики Бурятия
"Развитие строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
2. Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
4. Субсидии предоставляются на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - мероприятия).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
- износ объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации, а также капитальному ремонту - не менее 70%;
- количество населения муниципального образования, проживающего в обслуживаемом жилищном фонде, которому оказываются коммунальные услуги, не более 100,0 тыс. человек.
6. Показателем оценки эффективности реализации данных мероприятий являются:
- повышение качества коммунальных услуг;
- повышение надежности объектов коммунальной инфраструктуры, поддержания работоспособности объектов коммунальной инфраструктуры в период прохождения отопительного сезона и предупреждения возможных аварийных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов коммунальной инфраструктуры.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, являются:
а) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, подлежащие модернизации, капитальному ремонту;
б) наличие актов обследования, дефектных ведомостей объектов коммунальной инфраструктуры со сроком оформления не более трех месяцев до дня подачи документов;
в) наличие сведений об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование модернизации объектов теплоснабжения и мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, в следующих размерах:
- 10% от общего объема финансирования при общей стоимости софинансируемых мероприятий до 15 млн рублей;
- 15% от общего объема финансирования при общей стоимости софинансируемых мероприятий от 15 млн рублей до 25 млн рублей;
- 20% от общего объема финансирования при общей стоимости софинансируемых мероприятий 25 млн рублей.
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия до 1 сентября текущего года представляют в Министерство следующие документы (далее - документы):
а) перечень мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры (с указанием размера запрашиваемых средств) в произвольной форме (далее - перечень);
б) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, подлежащие модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону;
в) акты обследования, дефектные ведомости объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону;
г) пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
д) выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в текущем финансовом году.
9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, несут главы администраций муниципальных образований.
10. Министерство рассматривает и проводит анализ представленных документов:
а) на предмет целесообразности проведения мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, в случае необходимости - с выездом на указанные объекты;
б) на соответствие сметной стоимости мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов;
в) на соответствие представленных документов подпункту "в" пункта 7 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения документов Министерство, в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока их представления, формирует перечень муниципальных образований в Республике Бурятия с указанием обоснованной потребности в софинансировании мероприятий за счет средств субсидии по каждому муниципальному образованию в Республике Бурятия и итоговой суммы указанных потребностей.
12. Объем предоставляемой субсидии определяется в соответствии со сметами, представленными муниципальными образованиями, с учетом следующего уровня софинансирования из бюджета муниципального образования:
- 10% от общего объема финансирования при общей стоимости софинансируемых мероприятий до 15 млн рублей;
- 15% от общего объема финансирования при общей стоимости софинансируемых мероприятий от 15 млн рублей до 25 млн рублей;
- 20% от общего объема финансирования при общей стоимости софинансируемых мероприятий 25 млн рублей.
13. Основаниями для невключения муниципального образования в Республике Бурятия в перечень являются:
1) несоответствие муниципального образования в Республике Бурятия критериям отбора и условиям, установленным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка;
2) непредставление или неполное представление необходимого пакета документов;
3) представление документов с нарушением срока, установленного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений на реализацию мероприятий между администрациями муниципальных образований и Министерством.
16. В соглашении указываются:
а) размер предоставляемой субсидии и доля софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
б) целевое назначение субсидий;
в) порядок, условия и сроки перечисления субсидий;
г) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) сроки представления в Министерство отчетов об использовании субсидий администрациями муниципальных образований, форма которых устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку;
ж) значения показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
з) последствия недостижения показателей результативности использования субсидий.
17. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия представляют в Министерство копии платежных поручений, подтверждающих осуществление кассовых расходов по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета.
18. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств республиканского бюджета на предоставление субсидий муниципальные образования в Республике Бурятия имеют право на получение (перераспределение) субсидии при условии представления в Министерство следующих документов:
а) заявка на перераспределение субсидии, составленная в произвольной форме;
б) уточненный план мероприятий;
в) пояснительная записка, содержащая информацию о необходимости проведения дополнительных мероприятий, включенных в уточненный план мероприятий;
г) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, подлежащие модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону;
д) акты обследования, дефектные ведомости объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих подготовке к отопительному сезону (в случае получения субсидии на софинансирование мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры).
По результатам рассмотрения представленных документов муниципальными образованиями в Республике Бурятия Министерство формирует измененный перечень.
19. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют Министерство и органы финансового контроля. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий Министерство вправе запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ.
20. Персональную ответственность за целевое использование субсидий, достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут главы администраций муниципальных образований.
21. При выявлении Министерством фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, либо представлении документов, содержащих недостоверную информацию, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования субсидии или нарушения условий соглашения уведомляет получателя субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.
23. Главы муниципальных образований в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращают суммы полученных субсидий в республиканский бюджет.
24. При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
25. В случае неиспользования субсидий по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований в Республике Бурятия
на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации,
капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону
объектов коммунальной инфраструктуры,
находящихся в муниципальной собственности
Отчет
об использовании субсидий из республиканского бюджета на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности
NN |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Фактически профинансировано |
Фактически использовано |
Остаток неиспользованных средств на отчетную дату |
Примечание |
||||
план |
факт |
из бюджета РБ |
из бюджета МО |
средств бюджета РБ |
средств бюджета МО |
средств бюджета РБ |
средств бюджета МО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 августа 2017 г. N 404 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.