Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 15 мая 2017 г. N 191
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 18 января 2017 г. N 5 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета"
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 18 января 2017 г. N 5 "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 18 января 2017 г. N 032017011) (далее - приказ) следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее - Порядок) согласно приложению.";
2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что:
1.1. Учет бюджетных обязательств, возникших у получателей средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2017 года, а также бюджетных обязательств, возникших у получателей средств республиканского бюджета в период с 9 января 2017 года до дня принятия Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК) функций по осуществлению учета бюджетных обязательств, осуществляется на основании принятых к исполнению платежных документов для оплаты денежных обязательств, представленных в УФК получателями средств республиканского бюджета в соответствии с положениями пункта 7.1 Порядка.
1.2. Учет неисполненных бюджетных обязательств на дату принятия УФК функций по осуществлению учета бюджетных обязательств, возникших у получателей средств республиканского бюджета в период с 9 января 2017 года до дня принятия УФК функций по осуществлению учета бюджетных обязательств, осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, представленных в УФК получателями средств республиканского бюджета, на сумму неисполненного остатка бюджетного обязательства на дату принятия УФК функций по осуществлению учета бюджетных обязательств.
1.3. Учет бюджетных обязательств, возникших у получателей средств республиканского бюджета в 2017 году со дня принятия УФК функций по осуществлению учета бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с Порядком.";
3) пункт 2 дополнить словами "за исключением абзаца 2 пункта 2 раздела I, раздела IV Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2018 года";
4) в Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, утвержденном приказом:
4.1) раздел I изложить в следующей редакции:
"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями средств республиканского бюджета или УФК, в случаях, установленных Порядком.
Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных получателями средств республиканского бюджета в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств (отдельно по каждому документу-основанию) при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Порядок санкционирования).
3. Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в системе удаленного финансового документооборота (СУФД) Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
При отсутствии технической возможности у получателей средств республиканского бюджета Сведения о бюджетном обязательстве формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета, и направляются в УФК на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по ОКУД 0506101) с одновременным представлением указанных сведений на машинном носителе информации.
4. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета, и направляются в УФК на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по ОКУД 0506101) и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств республиканского бюджета Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.";
4.2) раздел II изложить в следующей редакции:
"
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, согласно приложению N 3 к Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания).
7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора).
7.1. Бюджетные обязательства, возникшие у получателей средств республиканского бюджета в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 3 - 8, 11 Перечня, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК платежных документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств республиканского бюджета отдельно по каждому документу-основанию.
Платежные документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с Порядком санкционирования.
УФК учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2 Перечня, направляются в УФК с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2, 9 - 10 Перечня, осуществляется УФК в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в УФК для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной УФК в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов республиканского бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае представления в УФК Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве согласно приложению N 2 (код формы по ОКУД 0506101) к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11 - 12 Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств республиканского бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства по форме согласно приложению N 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105), содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется УФК получателю средств республиканского бюджета:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств республиканского бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК в рамках одного календарного года.
14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов республиканского бюджета.
Бюджетное обязательство, принятое получателем средств республиканского бюджета в иностранной валюте, учитывается УФК в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанного по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств республиканского бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается УФК по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым, седьмым пункта 11, пунктом 12 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка, возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола по форме согласно приложению N 5 (код формы по КФД 0531805) к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Казначейства России от 10 октября 2008 года N 8н (далее - Протокол), направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацами пятым и шестым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2, 9 - 10 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств республиканского бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 Порядка;
получателю средств республиканского бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 к Порядку (код формы по ОКУД 0506111).
16. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
17. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств республиканского бюджета либо изменения типа республиканского казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств республиканского бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.";
4.3) в пункте 18 слова "пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня" заменить словами "пунктами 9 - 10 Перечня";
4.4) раздел IV изложить в следующей редакции:
"
IV. Порядок учета денежных обязательств
22. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных получателями средств республиканского бюджета в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.
Платежные документы направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (отдельно по каждому документу-основанию), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
Денежному обязательству присваивается учетный номер денежного обязательства, который является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.";
4.5) раздел V изложить в следующей редакции:
"
V. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей средств республиканского бюджета, учтенных в УФК
23. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
УФК в виде документов, определенных пунктом 26 Порядка, по запросам Министерства финансов Республики Бурятия, иных органов государственной власти Республики Бурятия, главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета, получателей средств республиканского бюджета с учетом положений пунктов 24, 25 Порядка.
24. УФК предоставляется следующая информация о бюджетных обязательствах:
Министерству финансов Республики Бурятия - по всем бюджетным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств республиканского бюджета;
получателям средств республиканского бюджета - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств республиканского бюджета;
иным органам государственной власти Республики Бурятия - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
25. Информация о бюджетных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
26. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
26.1. По запросу Министерства финансов Республики Бурятия либо иного органа государственной власти Республики Бурятия, уполномоченного в соответствии с законодательством Республики Бурятия на получение такой информации, УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 6 к Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе.
26.2. По запросу главных распорядителей средств республиканского бюджета УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета получателей средств республиканского бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
26.3. По запросу получателей средств республиканского бюджета УФК предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме согласно приложению N 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателей средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК на основании Сведений о бюджетном обязательстве.
26.4. По запросу получателей средств республиканского бюджета УФК формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации бюджета Республики Бурятия и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, поставленных на учет в УФК на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров.";
4.6) раздел VI изложить в следующей редакции:
"
VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
27. Справка об исполнении обязательств по форме согласно приложению N 8 к Порядку (код формы по ОКУД 0506602) формируется УФК нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное", в отношении которого формируется данная справка.
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК приняты на учет бюджетные обязательства;
в графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;
в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);
в графе 10 - учетный номер бюджетного обязательства;
в графах 12 - 14 - принятые на учет в УФК бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет), на первый и на второй год планового периода;
в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);
в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
28. Информация о принятых на учет обязательствах по форме согласно приложению N 6 к Порядку (код формы по ОКУД 0506601) формируется УФК в следующем порядке.
При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств республиканского бюджета реквизит заголовочной части "Главный распорядитель бюджетных средств" не заполняется.
Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Республики Бурятия, главных распорядителей средств республиканского бюджета.
В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное", в отношении которого формируется данная информация.
Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательствах заполняется следующим образом:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК учтено бюджетное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств республиканского бюджета бюджетных обязательствах, устанавливается Министерством финансов Республики Бурятия, главными распорядителями средств республиканского бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;
в графе 5 - код валюты по Общероссийскому классификатору валют, в которой принято бюджетное обязательство;
в графе 6 отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;
в графах 7 - 23 отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств республиканского бюджета в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Информации о принятых на учет обязательствах, соответственно:
в графах 7 - 18 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;
в графе 19 - итоговая сумма бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графе 20 - сумма бюджетных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 21 - сумма бюджетных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 22 - сумма бюджетных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 23 - сумма бюджетных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.
По строке "Итого по коду БК" в графах 6 - 23 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по главному распорядителю средств республиканского бюджета либо по отдельным получателям средств республиканского бюджета, как определено в запросе Министерства финансов Республики Бурятия, главного распорядителя средств республиканского бюджета соответственно.
В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств республиканского бюджета строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.
По строке "Всего" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств.
УФК представляет сводную Информацию о принятых на учет обязательствах по запросу Министерства финансов Республики Бурятия.
29. Информация об исполнении обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку (код формы по ОКУД 0506603) формируется УФК в следующем порядке.
В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное", в отношении которого формируется данная информация.
В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов республиканского бюджета, по которому в УФК учтено бюджетное обязательство;
в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные обязательства за счет средств республиканского бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);
в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;
в графе 13 - суммы бюджетных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;
в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
В наименовании строки "Итого по коду главы" указывается код главного распорядителя средств республиканского бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям средств республиканского бюджета, подведомственных данному главному распорядителю средств республиканского бюджета.
По строке "Всего" в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.
30. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) формируется УФК в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части "Кому: Получатель средств республиканского бюджета, главный распорядитель средств республиканского бюджета" указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах. УФК указывает наименование получателя средств республиканского бюджета, главного распорядителя средств республиканского бюджета, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.
В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:
в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов республиканского бюджета, по которому в УФК поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств республиканского бюджета - государственного заказчика, главного распорядителя средств республиканского бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору и его код по Сводному реестру;
в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата государственного контракта, договора, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;
в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;
в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров), сгруппированных по каждому получателю средств республиканского бюджета - государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов республиканского бюджета;
в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств республиканского бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов республиканского бюджета;
в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств республиканского бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.
При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов республиканского бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.
По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов республиканского бюджета, отраженному в графах 1 - 4.
По строке "Всего по коду главы" в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета.";
4.7) дополнить приложениями N 1 - 9 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра финансов Республики Бурятия |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 15 мая 2017 г. N 191 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 18 января 2017 г. N 5 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032017212 от 20 июня 2017 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 28 июня 2017 г.
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 5 мая 2022 г. N 159 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2022 г.