Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования "Иволгинский район" является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления.
3. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата. Председатель назначается на должность Советом депутатов сроком на 5 лет.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
4.1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
4.2. экспертиза проекта бюджета муниципального образования;
4.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
4.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
4.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
4.8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
4.9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
4.10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
4.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
4.12. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, запросов и предложений главы муниципального образования.
6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района в части, не урегулированной настоящим уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о Контрольно-счетном органе муниципального района.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.