Указ Главы Республики Бурятия от 21 сентября 2017 г. N 174
"О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Республики Бурятия"
В целях приведения правовых актов Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 28.11.2011 N 269 (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 31.01.2012 N 10, от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 20.06.2012 N 116, от 07.08.2012 N 173, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 26.07.2013 N 166, от 29.08.2014 N 157, от 24.03.2016 N 49):
1.1. В подразделе 1.3 раздела 1 слова "- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;" исключить.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 155 дней с учетом времени, необходимого для обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи договора аренды осуществляется в течение 2 рабочих дней после подписания договора аренды сторонами.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.".
1.2.2. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006) (далее - Лесной кодекс РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001) (далее - Земельный кодекс РФ);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Российская газета" N 121, 08.06.2006);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, N 23, ст. 2787);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, N 38, ст. 5121);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 N 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.09.2015, Собрание законодательства Российской Федерации, 28.09.2015, N 39, ст. 5415);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2016 N 1350 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.12.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 19.12.2016, N 51, ст. 7401);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2014 N 528 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 29.06.2015);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной и муниципальной собственности" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 08.02.2016);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 18.06.2012);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 N 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 N 511 "Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений" ("Российская газета", N 96, 02.05.2012);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 N 512 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов" ("Российская газета", N 96, 02.05.2012);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 19.12.2011 N 308 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 23.12.2011 N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21.02.2012 N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", N 79, 11.04.2012);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда" ("Российская газета", N 119, 28.05.2012);
указом Президента Республики Бурятия от 22.04.2011 N 86 "О передаче отдельных функций Министерства природных ресурсов Республики Бурятия и Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования Республиканскому агентству лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 71, 26.04.2011, Официальный вестник N 5);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 15, 30.01.2007, Официальный вестник N 6; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 1 - 2 (94 - 95), 2007).".
1.2.3. В подразделе 2.7:
1.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги заявитель имеет право представить кадастровый паспорт лесного участка.".
1.2.3.2. Абзац второй после слов "о постановке заявителя на налоговый учет" дополнить словами ", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - в части предоставления кадастрового паспорта лесного участка.".
1.2.4. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрен.".
1.2.5. В подраздел 2.9 внести следующие изменения:
1.2.5.1. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"7) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.".
1.2.5.2. Абзац девятый считать абзацем десятым и изложить его в следующей редакции:
"При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения об отказе в предоставлении лесного участка. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду по результатам аукциона должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.".
1.2.6. Абзац четвертый подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайта Агентства) и на едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий при осуществлении предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Агентство.
Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур - логически обособленных последовательностей - административных действий:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, составление, проверка, утверждение проектной документации лесного участка и внесение учетных сведений в государственный лесной реестр (в течение 30 календарных дней);
- организация и проведение аукциона (срок не менее 30 календарных дней);
- заключение договора аренды и его выдача (в течение 25 календарных дней).
В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
В результате прохождения данных процедур максимальный срок предоставления государственной услуги без учета времени, необходимого для проведения кадастровых работ, постановки лесного участка на государственный кадастровый учет, регистрации договора аренды в органе по государственной регистрации, составляет не более 85 календарных дней со дня подачи заявления.
Подробная последовательность административных действий, в том числе участвующих в предоставлении государственной услуги, отражена в блок-схеме.
3.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, составление, проверка, утверждение проектной документации лесного участка и внесение учетных сведений в государственный лесной реестр
3.1.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, представленными в Агентство заявителем
Ответственным за исполнение данного административного действия является отдел использования лесов.
Основанием для начала административного действия по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение заявителя в Агентство с заявлением, оформленным в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
Заявление может быть выполнено разборчиво от руки ручкой или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств (не допускаются подчистки, помарки, исправления).
Заявление подписывается заявителем или электронной подписью.
Заявление может быть направлено посредством электронной почты.
При соответствии представленного заявления требованиям Административного регламента должностное лицо вносит в журнал учета документов для предоставления лесных участков в аренду запись о приеме заявления, которая содержит: порядковый номер записи, дату приема, регистрационный (входящий) номер заявления, данные о заявителе (фамилию и инициалы), фамилию и инициалы должностного лица, принявшего документы.
По желанию заявителя должностное лицо оформляет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах, в которой указываются:
- дата представления и регистрационный (входящий) номер заявления;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество);
- порядковый номер записи в журнале;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения предоставления государственной услуги;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление, его подпись.
Должностное лицо передает заявителю первый экземпляр расписки под роспись, а второй экземпляр приобщает к поступившему заявлению.
В результате данной проверки должностное лицо выносит заключение о представленном заявлении.
После регистрации заявления в журнале должностное лицо проверяет представленные документы на соответствие их федеральному законодательству и настоящему Административному регламенту.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов федеральному законодательству и настоящему Административному регламенту.
На основании данного заключения руководитель Агентства принимает решение о возможности либо невозможности предоставления государственной услуги данному заявителю.
В случае положительного решения:
1) отдел использования лесов готовит письменное поручение соответствующему Лесничеству за подписью руководителя Агентства о выборе совместно с заявителем испрашиваемого в пользование лесного участка и составлении проектной документации лесного участка, плана лесного участка;
2) должностное лицо извещает заявителя о принятом решении и предлагает обратиться в соответствующее Лесничество для выбора и осмотра лесного участка в натуре.
В случае отрицательного решения должностное лицо готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и возвращает документы заявителю с объяснением причин, оформленных письменно, в соответствии с подразделом 2.9 Административного регламента.
Дальнейшие административные действия исполняются в случае положительного решения Агентства о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо получает путем межведомственного взаимодействия следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
- сведения о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
- кадастровый паспорт лесного участка.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация.
3.1.2. Составление, проверка, утверждение проектной документации лесного участка
Ответственным за исполнение данного административного действия является отдел ведения государственного лесного реестра и соответствующее Лесничество.
На основании обращения заявителя в соответствующее Лесничество осуществляется выбор лесного участка совместно с заявителем, определяются границы выбранного участка в соответствии с материалами натурного технического обследования.
Заявитель обращается в соответствующее Лесничество по координатам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.
Для составления проектной документации лесного участка в целях, предусмотренных пунктами 1 - 12 подраздела 2.3 Административного регламента, Агентство заключает договор на выполнение работ по проектированию лесных участков на землях лесного фонда Республики Бурятия.
Проектная документация лесного участка составляется в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом Лесничества (материалами лесоустройства) в 4-х экземплярах за подписью исполнителя.
Проектная документация лесного участка должна содержать следующие сведения:
1. Местоположение лесного участка.
2. Вид разрешенного использования лесов в соответствии с лесохозяйственным регламентом Лесничества.
3. Характеристика лесного участка:
3.1. Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов.
3.2. Характеристика лесного участка по категориям земель.
3.3. Таксационное описание лесного участка.
3.4. Средние таксационные показатели насаждений лесного участка.
4. Ограничения и обременения.
Приложения к проектной документации:
1. Приложение N 1. Карта-схема с нанесением границ участковых лесничеств, лесных кварталов и лесотаксационных выделов, видов целевого назначения лесов и категорий защитных лесов.
2. Приложение N 2. Схема расположения и границы лесного участка с указанием площади, румбов и длины граничных линий, границ кварталов и лесотаксационных выделов.
3. Приложение N 3. Характеристика лесного участка по категориям земель.
4. Приложение N 4. Таксационное описание лесного участка.
Способом фиксации административного действия является направление проектной документации лесного участка с обоснованиями и расчетами в Агентство.
Результатом административного действия является утверждение проектной документации лесного участка.
3.1.3. Проверка правильности составления представленных материалов и направление заявки в Республиканское агентство по государственным закупкам для проведения аукциона
Ответственным за исполнение данного административного действия является отдел использования лесов, отдел ведения государственного лесного реестра Агентства.
Основанием для административного действия является поступление проектной документации в Агентство.
Отдел использования лесов осуществляет контроль за выполнением поручения о проверке правильности составления проектной документации лесного участка по срокам и качеству исполнения.
В случае обнаружения недочетов отдел использования лесов возвращает представленные материалы на доработку.
По результатам проверки начальник отдела использования лесов визирует проектную документацию лесного участка и представляет ее руководителю Агентства. Руководитель или уполномоченное им лицо рассматривает и утверждает проектную документацию лесного участка в установленном порядке. Утвержденная руководителем или уполномоченным им лицом проектная документация лесного участка передается в отдел ведения государственного лесного реестра для внесения учетной записи в государственный лесной реестр.
Проектной документации лесного участка присваивается номер учетной записи в государственном лесном реестре, который проставляется на титульном листе. Должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра на основе проектной документации готовит план лесного участка.
Заверенный план лесного участка передается в отдел использования лесов Агентства.
После подписания плана лесного участка документы возвращаются заявителю для постановки на государственный кадастровый учет.
Критерием принятия решения является утвержденная документация лесного участка.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение учетной записи в государственный лесной реестр и формирование заявки на проведение аукциона и ее направления в Республиканское агентство по государственным закупкам.
Затем должностное лицо отдела использования лесов Агентства формирует заявку на проведение аукциона, которая подписывается руководителем Агентства, и направляет ее в Республиканское агентство по государственным закупкам для организации проведения аукциона.
3.2. Организация и проведение аукциона
На основании заявки от Агентства в соответствии с законодательством аукцион проводит Республиканское агентство по государственным закупкам.
Утвержденный план лесного участка и кадастровый паспорт земельного участка являются основанием для оформления заявки на проведение аукциона и направления ее в Республиканское агентство по государственным закупкам.
Агентство является организатором аукциона в соответствии с частью 1 статьи 79 Лесного кодекса РФ.
3.3. Заключение договора аренды и его выдача
Ответственным за исполнение административной процедуры является отдел арендных отношений.
Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах аукциона и истечение срока, в течение которого не допускается заключение договора аренды лесного участка со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.
3.3.1. Оформление и подписание договора аренды лесного участка
Основанием для начала административного действия является поступление протокола об итогах аукциона в Агентство.
Должностное лицо отдела арендных отношений подготавливает проект договора аренды.
Договор аренды содержит следующие существенные условия:
1) сведения о лесном участке, в том числе площадь, местоположение и описание границ лесного участка, номер учетной записи в государственном лесном реестре, проектную документацию лесного участка, являющуюся неотъемлемой частью договора аренды;
2) срок договора аренды;
3) виды использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
4) размер арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы;
5) объемы рубок лесных насаждений и изъятия других лесных ресурсов.
В договоре аренды также указываются следующие условия:
6) права и обязанности сторон по договору аренды, в том числе обязанности по охране, защите и воспроизводству лесов;
7) ответственность за нарушение условий договора аренды, в том числе неустойки (штрафы, пени);
8) основания и порядок расторжения и изменения договора аренды;
9) сведения об обременении, ограничении использования лесного участка;
10) иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации (указываются по соглашению сторон).
Размер арендной платы по договору аренды определяется в соответствии с подразделом 2.9 Административного регламента.
Договор аренды заключается на срок от 10 до 49 лет, за исключением случаев, предусмотренных статьей 46 Лесного кодекса РФ (использование лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов). В случае, предусмотренном статьей 46 Лесного кодекса РФ, указанный договор аренды заключается на срок от 1 года до 49 лет.
Срок договора аренды определяется в соответствии со сроком разрешенного использования лесов, предусмотренным лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства).
Договор аренды заключается в письменной форме путем составления одного документа в четырех экземплярах, подписываемого арендодателем и арендатором - заявителем, ставшим победителем, или единственным участником аукциона.
При заключении договора аренды арендодатель обязан предупредить арендатора о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду лесной участок. Неисполнение арендодателем этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора аренды и возмещения убытков.
Договор аренды с каждым арендатором составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту. В договор аренды могут быть внесены конкретные нормативы и условия в соответствии с видом использования лесов, указанным в подразделе 2.3 Административного регламента.
Критерием принятия решения является протокол итогов аукциона и соответствие срокам заключения договора аренды.
Не допускается заключение договора аренды лесного участка по результатам аукциона ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет: http://torgi.gov.ru. Срок оформления и подписания договора аренды лесного участка составляет не более 10 рабочих дней со дня истечения указанного выше срока.
Фиксацией результата исполнения административного действия является заключение договора аренды. Должностное лицо отдела арендных отношений выдает четыре экземпляра договора аренды непосредственно заявителю, знакомит его с выдаваемым договором аренды (предлагает перечитать договор аренды, проверить комплектацию, наличие всех приложений).
Заявитель расписывается в получении четырех экземпляров договора аренды, проставляет дату получения в соответствующей графе реестра выданных договоров аренды. Срок исполнения процедуры выдачи после ознакомления и подписания арендатором четырех экземпляров договора аренды - до 2 дней.".
1.4. Абзац первый подраздела 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.".
2. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16 (в редакции указов Главы Республики Бурятия от 19.09.2012 N 208, от 18.06.2013 N 128, от 29.08.2014 N 157, от 05.02.2016 N 15):
2.1. В подразделе 1.3 раздела 1 слова "- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;" исключить.
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006) (далее - Лесной кодекс РФ);
Законом Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2455-III "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд" (газета "Бурятия", N 169, 12.09.2007) (далее - Закон РБ N 2455-III);
Законом Республики Бурятия от 16.10.2002 N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" (газета "Бурятия", N 196, 19.10.2002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, N 23, ст. 2787);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2015, Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.2015, N 45, ст. 6266);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 N 446 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2016);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.06.2016 N 367 "Об утверждении видов лесосечных работ, порядка и последовательности их проведения, Формы технологической карты лесосечных работ, Формы акта осмотра лесосеки и порядка осмотра лесосеки" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 15, 30.01.2007);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.03.2007 N 87 "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 53, 27.03.2007);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.10.2007 N 315 "Об установлении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (газета "Бурятия", N 194, 17.10.2007).".
2.2.2. В подпункте "в)" пункта "6)" подраздела 2.6 слова "либо свидетельства о регистрации по месту пребывания" заменить словами "либо документом о регистрации по месту жительства".
2.2.3. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрен.".
2.2.4. Подраздел 2.8 дополнить подпунктом "5)" следующего содержания:
"5) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.".
2.2.5. Абзац четвертый подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайта Агентства) и на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.".
2.3. Абзац первый подраздела 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.".
2.4. Приложения N 5 - 9 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
А. Цыденов |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
21 сентября 2017 года
N 174
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 21 сентября 2017 г. N 174 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Республики Бурятия"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 21 сентября 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 сентября 2017 г.
Указом Главы Республики Бурятия от 29 августа 2024 г. N 145 настоящий документ признан утратившим силу с 30 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Бурятия от 22 мая 2020 г. N 106
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.