Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 сентября 2017 г. N 285
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2013 N 184
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2013 N 184:
1.1. Абзацы пятый - девятый пункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"График работы Комитета:
понедельник-четверг с 8:30 до 17:30,
пятница с 8:30 до 16:15,
перерыв с 12:00 до 12:45,
суббота и воскресенье - выходные дни".
1.2. Пункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета и при личном обращении заявителя в письменной или устной форме по месту нахождения Комитета, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте, а также:
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" в разделе "Комитет городского хозяйства" - http://ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/gor-hoz/;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/;
- на информационных стендах Комитета;
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей специалистами Комитета;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги".
1.3. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
Ответственными подразделениями Комитета за предоставление муниципальной услуги являются:
- отдел жилищного хозяйства;
- отдел коммунального комплекса;
- отдел экономического мониторинга.
Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие отдела жилищного хозяйства, отдела коммунального комплекса и отдела экономического мониторинга."
1.4. Абзац четвертый пункта 2.4. после слов "в письменном виде" дополнить словами ", в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.5. В подпункте 2.5:
- исключить пятый абзац;
- десятый абзац изложить в следующей редакции:
"- решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.02.2017 N 296-28 "Об утверждении Положения о Комитете городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ".
1.6. Абзац пятый пункта 2.10. после слов "- заявление не поддается прочтению, о чем в течение семи" дополнить словом "рабочих".
1.7. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами с образцами заполнения документов;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
1.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование на основании заявления в устной форме;
- информирование на основании заявления в письменной форме, в т.ч. поступившего по электронной форме.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры на основании заявления в устной форме является устное обращение заявителя при непосредственном личном обращении, а также посредством телефонного звонка к специалистам Комитета городского хозяйства, в компетенцию которых входит поставленный вопрос.
Информирование на основании заявления в устной форме или по телефону осуществляют должностные лица Комитета, ответственные за информирование.
При информировании на основании заявления в устной форме ответ предоставляется в момент обращения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при информировании на основании заявления в устной форме или по телефону обязано:
- предложить физическому лицу, обратившемуся с заявлением, представиться, назвав фамилию, имя, отчество, а также назвать организацию, если он ее представляет;
- выслушать заявителя и при необходимости уточнить интересующие его вопросы;
- зарегистрировать заявление заявителя в журнале учета поступивших обращений;
- представить информацию по существу вопроса.
В случае если заявитель не удовлетворен информацией, представленной в устной форме или по телефону, ему предлагается направить заявление в письменной форме в Комитет.
Общий срок административной процедуры составляет 15 минут.
3.2. Административная процедура - информирование на основании заявления в письменной форме, в т.ч. поступившего по электронной почте.
Последовательность административных действий (процедур) при информировании на основании заявления в письменной форме, в т.ч. поступившего по электронной почте:
- прием и регистрация письменного заявления, в т.ч. поступившего в электронной форме;
- подготовка проекта ответа;
- регистрация и направление ответа заявителю.
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация письменного заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления в Комитет.
Заявление может поступить одним из следующих способов:
- личного обращения в Комитет;
- письменного обращения на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета.
Прием и регистрация письменного заявления осуществляются сотрудником Комитета, уполномоченным на прием входной корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента поступления письменного заявления.
При установлении оснований для отказа, указанных в п. 2.10, сотрудник Комитета, уполномоченный на прием входящей корреспонденции, сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия - заявление возвращается заявителю для повторного обращения;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник Комитета, уполномоченный на прием входящей корреспонденции, регистрирует письменное заявление.
Регистрация письменного заявления осуществляется в электронной базе Комитета. По просьбе заявителя сотрудник Комитета, уполномоченный на прием входящей корреспонденции, проставляет отметку о приеме на втором экземпляре письменного заявления, а также указывает свою фамилию, инициалы и должность, дату приема письменного заявления.
После регистрации письменное заявление передается председателю Комитета.
Председатель Комитета в порядке делопроизводства поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела, ответственному за рассмотрение заявления. Начальник отдела передает письменное заявление ответственному исполнителю в двухдневный срок.
Общий срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.2.2. Административная процедура - подготовка проекта ответа на письменное заявление.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем письменного заявления.
Ответственный исполнитель подготавливает проект ответа на письменное заявление по существу содержащихся в нем вопросов. Ответ излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона исполнителя.
Ответственный исполнитель направляет подготовленный проект ответа в двух экземплярах начальнику отдела Комитета, которому было поручено рассмотрение заявления. Начальник отдела Комитета рассматривает проект ответа, визирует его и передает председателю Комитета в течение 1 рабочего дня с момента представления.
Председатель Комитета подписывает ответ и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа, в течение 2-х рабочих дней с момента его представления.
Общий срок административной процедуры составляет 24 календарных дня.
3.2.3. Административная процедура - регистрация и направление ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником, уполномоченным на регистрацию документа, подписанного председателем Комитета ответа, регистрация ответа и передача его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответ на письменное заявление выдается заявителю ответственным исполнителем или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три календарных дня со дня принятия такого решения.
Общий срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. В случае наличия ошибок и опечаток в документах, выданных заявителю, ошибки и опечатки устраняются в срок 5 рабочих дней с момента установления наличия ошибок и опечаток."
1.9. В третьем абзаце пункта 5.8. после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии)".
1.10. Абзац шестой пункта 5.8. изложить в следующей редакции:
"В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте), в течение 7 дней со дня регистрации. В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.".
1.11. Пункт 5.10. изложить в следующей редакции:
"5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.12. Пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в пределах срока рассмотрения жалобы".
1.13. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 сентября 2017 г. N 285 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2013 N 184
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 22 сентября 2017 г. N 37
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 декабря 2019 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 декабря 2019 г.