В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.07.2013 N 283 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Улан-Удэ" (далее по тексту - постановление) следующие изменения:
1.1. в названии и тексте постановления слово "(полного)" исключить.
2. В приложении к постановлению:
2.1. В названии приложения и далее по тексту слово "(полного)" исключить.
2.2. По тексту приложения слова "настоящий регламент" в соответствующем падеже заменить словами "Административный регламент" в соответствующем падеже.
2.3. Абзац 7 пункта 1.3.1. исключить.
2.4. В пунктах 1.3.1. и 1.3.2. слова "дошкольного отдела" заменить словами "отдела дошкольного образования".
2.5. В п. 1.5. слово "дошкольного" заменить словами "дошкольного образования".
2.6. Абзац 1 пункта 2.3. после слов "(далее - информация)" дополнить словами "либо отказ в предоставлении муниципальной услуги".
2.7. Пункт 2.5. дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009; "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012; "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, 23.10.2013);
- Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 16.03.2017 N 308-29 "Об утверждении Положения о Комитете по образованию Администрации г. Улан-Удэ" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 10/2, 24.03.2017);
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1, 08.02.2013);
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 2, 22.02.2013);
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.03.2017 N 71 "Об утверждении структуры Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 16/2, 05.05.2017).".
2.8. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
2.9. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Муниципальная услуга не предоставляется, и отказ в предоставлении муниципальной услуги не направляется заявителю в случае, если в заявлении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), почтовый адрес (юридический адрес) либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление или невозможно их прочесть.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.".
2.10. В пункте 2.14. слова "в том числе и через ГБУ "МФЦ РБ"," исключить.
2.11. Пункт 2.14. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ заявителю выдается (направляется) не позднее рабочего дня следующего за днем подписания ответа.".
2.12. Раздел 2 "Стандарт предоставления услуги" дополнить пунктом 2.17. и изложить его в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Прием заявления и выдача ответа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официальной электронной почты Комитета (ko@ulan-ude-eg.ru).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые он считает необходимыми.
2.17.2. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса заявителя в виде электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой Службой по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.".
2.13. В п. 3.3.1., 3.3.2. слова "должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов" заменить словами "специалист, ответственный за прием и регистрацию документов".
2.14. В абзаце 4 пункта 3.4. после слов "ответственному за" добавить слова "прием и".
2.15. Абзац 5 пункта 3.4. исключить.
2.16. В абзаце 6 пункта 3.4. слова "уполномоченный на прием входящей корреспонденции" заменить словами "ответственный за прием и регистрацию документов".
2.17. Абзац 6 пункта 3.4. дополнить следующими словами:
"Ответ заявителю выдается (направляется) не позднее рабочего дня следующего за днем подписания ответа.
В случае, если заявитель указал в заявлении пожелание о направлении ему ответа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, ответ направляется заявителю в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по адресу электронной почты, указанному в заявлении.".
2.18. Пункт 3.4. после абзаца 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней с момента даты регистрации заявления.".
2.19. В абзаце 3 п. 5.8. после слов "печатью" дополнить словами "(при наличии)".
2.20. Абзац 3 пункта 5.12. изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в пределах срока рассмотрения жалобы.".
2.21. В абзаце 2 пункта 5.13. слова "электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица".
2.22. В приложении к Регламенту слова "сотрудника, уполномоченного на прием входящей корреспонденции", "сотрудник делопроизводства", "сотрудником, уполномоченным на отправку исходящей документации, корреспонденции" заменить словами "специалист, ответственный за прием и регистрацию документов" в соответствующем падеже.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 сентября 2017 г. N 292 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.07.2013 N 283 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Улан-Удэ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 29 сентября 2017 г. N 38