Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 03.11.2017 N 528
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15 апреля 2014 г. N 173
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из республиканского бюджета субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - субсидии).
1.2. Получателями субсидии являются частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшие конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - получатель субсидии).
1.3. Главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган).
1.4. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 8, частью 5 статьи 99 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях возмещения затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - возмещение затрат).
1.5. Критериями отбора получателей субсидий являются следующие условия:
1) получатели субсидий должны пройти конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.08.2014 N 362 "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета";
2) получатели субсидий должны иметь:
- государственную регистрацию юридического лица;
- лицензию на осуществление образовательной деятельности по профессиональным образовательным программам;
- свидетельство о государственной аккредитации профессиональных образовательных программ;
3) осуществлять в соответствии с учредительными документами образовательную деятельность на территории Республики Бурятия.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии в текущем финансовом году получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) составленное в произвольной форме письменное согласие получателя субсидии на проведение уполномоченным органом и органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Листы копий документов, состоящих из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены руководителем получателя субсидии с указанием фамилии, инициалов, должности и даты.
2.2. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.3. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1, пункта 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган проводит их проверку.
Уполномоченный орган в случае, если получателем субсидии не представлена справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справка Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, самостоятельно запрашивает указанные сведения.
2.4. Уполномоченный орган в сроки, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, по результатам проведенной проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Решение оформляется приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия, который доводится до сведения получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия посредством направления заверенной копии приказа по почте.
2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов (представление не в полном объеме), предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации;
3) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.8 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует возможности повторной подачи заявки на получение субсидии.
2.6. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - соглашение), оформляемого в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.9. Уполномоченный орган ежеквартально, до 20 числа первого месяца квартала, осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях и указанные в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный орган отчет о достижении установленных соглашением показателей результативности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченным органом, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Согласие на осуществление таких проверок дается получателем субсидии при подаче заявки на получение субсидий.
4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления фактов нецелевого использования субсидии, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указывается выявленное нарушение и необходимость его устранения в течение 30 календарных дней с момента получения акта.
4.3. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения нарушений, принимает решение о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет оценку результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидий по показателям результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении, денежные средства подлежат возврату по итогам отчетного финансового года в доход республиканского бюджета.
Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
, где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
- достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
- плановые показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением;
- размер средств республиканского бюджета, израсходованных получателем субсидии (рублей).
4.5. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии, содержащее сведения о сумме, сроках, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
4.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
4.7. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.8. В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением целей ее предоставления, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из республиканского
бюджета на возмещение затрат частных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по
профессиональным образовательным программам, имеющим
государственную аккредитацию, зарегистрированным и
осуществляющим свою деятельность на территории Республики
Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление
контрольных цифр приема граждан по специальностям
среднего профессионального образования
В Минобрнауки Республики Бурятия
Заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам
________________________________________________________________
(полное наименование частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, адрес, контактный телефон)
Прошу предоставить в _____ году субсидию из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам:
Наименование образовательной программы |
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
|||||
очной формы обучения |
очно-заочной формы обучения |
заочной формы обучения |
количество получателей академической стипендии |
количество получателей социальной стипендии |
количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Наименование образовательной программы |
Программы подготовки специалистов среднего звена |
|||||
очной формы обучения |
очно-заочной формы обучения |
заочной формы обучения |
количество получателей академической стипендии |
количество получателей социальной стипендии |
количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Гарантирую целевое использование средств, предоставленных из республиканского бюджета в целях возмещения затрат на компенсацию расходов на оплату труда педагогических работников, стипендии, социальное обеспечение.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________ _
Руководитель организации |
___________ ___________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
"_____" ______________ 20____ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из республиканского
бюджета на возмещение затрат частных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по
профессиональным образовательным программам, имеющим
государственную аккредитацию, зарегистрированным и
осуществляющим свою деятельность на территории Республики
Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление
контрольных цифр приема граждан по специальностям
среднего профессионального образования
Методика расчета объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования
1. Настоящая Методика разработана для определения объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Бурятия, прошедшим конкурсный отбор на установление контрольных цифр приема граждан по специальностям среднего профессионального образования (далее - частные организации).
2. Настоящая Методика применяется только в отношении обучающихся частных организаций, финансирование обучения которых осуществляется из республиканского бюджета.
3. В субсидию включаются следующие расходы:
3.1. На оплату труда педагогических работников и других работников частных организаций, непосредственно связанных с оказанием образовательной услуги.
3.2. На обеспечение мер социальной поддержки и стимулирования обучающихся частных организаций (далее - стипендиальное обеспечение).
3.3. На обеспечение мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
4. Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субсидии, рублей;
- объем субсидии на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников и других работников частных организаций, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рублей;
- объем субсидии на стипендиальное обеспечение;
- объем субсидий на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в частных организациях и осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, рублей.
4.1. Объем субсидии на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников и других работников частных организаций, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
- величина составляющих базовых нормативов затрат по реализации профессиональных образовательных программ на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников и других работников частных организаций, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, рублей;
- корректирующие коэффициенты на оплату труда, установленные в приложении к настоящей методике.
5. Объем субсидии на стипендиальное обеспечение рассчитывается с учетом норматива для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, районного коэффициента и количества получателей академической и социальной стипендии:
, где:
- норматив академической стипендии;
- количество получателей;
- районный коэффициент;
12 - количество месяцев;
- норматив социальной стипендии.
6. Объем субсидий на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей рассчитывается исходя из контингента данной категории и установленной величины выплат:
, где:
- размер выплат, предусмотренный на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием обучающихся в частных организациях и осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования;
- размер выплат, предусмотренный на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
- размер выплат, предусмотренный на компенсацию бесплатного проезда на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
- размер единовременной выплаты, предусмотренный при выпуске обучающихся;
- количество получателей;
- количество выпускников.
Приложение
к Методике расчета объема субсидий,
предоставляемых из республиканского бюджета
на возмещение затрат частных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
по профессиональным образовательным программам,
имеющим государственную аккредитацию,
зарегистрированным и осуществляющим свою
деятельность на территории Республики Бурятия,
прошедшим конкурсный отбор на установление
контрольных цифр приема граждан по специальностям
среднего профессионального образования
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района, городского округа |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский |
1,46 |
Бичурский |
1 |
Джидинский |
1 |
Еравнинский |
1 |
Заиграевский |
1 |
Закаменский |
1 |
Иволгинский |
1 |
Кабанский |
1 |
Кижингинский |
1 |
Курумканский |
1,2 |
Кяхтинский |
1 |
Муйский |
1,46 |
Мухоршибирский |
1 |
Окинский |
1,2 |
Прибайкальский |
1 |
Северо-Байкальский |
1,46 |
Селенгинский |
1 |
Тарбагатайский |
1 |
Тункинский |
1 |
Хоринский |
1 |
Город Северобайкальск |
1,46 |
Город Улан-Удэ |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 ноября 2017 г. N 528 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.