Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 07.12.2017 г. N 345
Положение об управлении по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Управление по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Местонахождение Управления: 670000, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, каб. 63, 10, 11.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ", организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ".
1.6. Информация о деятельности Управления размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ: ulan-ude-eg.ru.
Адрес электронной почты Управления: otdelkadr@ulan-ude-eg.ru.
1.7. Управление имеет бланки со своим наименованием и штампы.
2. Основные задачи Управления
2.1. Осуществление и организация единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
2.2. Организационное обеспечение работы Администрации г. Улан-Удэ по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики и муниципальной службы.
2.3. Профилактика коррупционных правонарушений в деятельности муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
2.4. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.
2.5. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
2.6. Осуществление иных задач в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и настоящим Положением.
3. Полномочия и функции Управления
Управление в целях реализации указанных задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ по подбору, расстановке кадров, укреплению трудовой дисциплины.
3.3. Подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию г. Улан-Удэ, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
3.4. Ведение трудовых книжек руководителя, первого заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ и работников подразделений, входящих в аппарат Администрации г. Улан-Удэ.
3.5. Ведение личных дел руководителя, первого заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ и работников подразделений, входящих в аппарат Администрации г. Улан-Удэ.
3.6. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.7. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим аппарата Администрации г. Улан-Удэ и руководителям структурных подразделений.
3.8. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
3.9. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.10. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.11. Организация проверки достоверности, представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
3.12. Подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска работников Администрации г. Улан-Удэ и руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.13. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, организация проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.14. Обеспечение деятельности комиссии Администрации г. Улан-Удэ по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.15. Разработка и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.16. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.17. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена при решении вопросов о присвоении классных чинов муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ.
3.18. Заключение договора о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.
3.19. Реализация полномочий в области архивного дела, осуществляется архивным отделом, выполняющим функции муниципального архива, в соответствии с Положением "Об утверждении Положения о порядке формирования и содержания архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, выполняющего функции муниципального архива" утвержденного Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.03.2014 г. N 60.
3.20. Обеспечение соблюдения работниками Администрации города Улан-Удэ трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
3.21. Оформление служебных командировок работникам Администрации г. Улан-Удэ.
3.22. Оформление работникам Администрации г. Улан-Удэ ежегодных и иных отпусков.
3.23. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ.
3.24. Подготовка материалов для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии в органах местного самоуправления и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Улан-Удэ.
3.25. Принятие правовых, организационных и технических мер для защиты персональных данных сотрудников аппарата Администрации г. Улан-Удэ от неправомерного использования или утраты.
3.26. Организация деятельности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну и обеспечение режима.
3.27. Организация работы по обеспечению технической защиты информации в Администрации г. Улан-Удэ.
3.28. Обеспечение полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации (разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, организация воинского учета и бронирования работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений).
3.29. Организация расследования несчастных случаев на производстве в аппарате Администрации г. Улан-Удэ.
3.30. Проведение инструктажа по охране труда с работниками аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.31. Организация работы по соблюдению правил и норм по охране труда, технике безопасности в аппарате Администрации г. Улан-Удэ.
3.32. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ.
3.33. Участие во взаимодействии с другими подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в проведении проверок по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.34. Консультирование муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
3.35. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Права и обязанности Управления. Ответственность.
4.1. Управление при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных учреждений, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ, необходимые материалы и сведения по вопросам компетенции Управления.
4.1.2. Проверять правильность ведения кадрового делопроизводства в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных учреждениях, подведомственных аппарату Администрации г. Улан-Удэ.
4.1.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров по вопросам муниципальной службы и кадровой политики.
4.1.4. Требовать от работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений неукоснительного исполнения Регламента Администрации г. Улан-Удэ, выполнения кодекса этики, требований охраны труда и техники безопасности.
4.1.5. Давать в пределах своей компетенции структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ, муниципальным учреждениям, подведомственным Администрации г. Улан-Удэ, обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.1.6. Пользоваться информационными банками данных Администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации, экспертов, специалистов для реализации функций Управления.
4.1.8. Использовать официальные бланки Управления при осуществлении служебной переписки.
4.1.9. Взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, с Улан-Удэнским городским Советом депутатов, органами государственной власти Российской Федерации, Республики Бурятия, органами местного самоуправления, российскими и иностранными организациями, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.1.10. Вносить на рассмотрение Администрации гор
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 декабря 2017 г. N 345 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.