В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенными Федеральным Законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений" следующие изменения:
1.1. Преамбулу после слов "пунктами 1, 5 статьи 78.1" дополнить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений следующие изменения и дополнения:
2.1. В пункте 1.2:
2.1.1. слова "в текущем финансовом году" исключить;
2.1.2. после слов "выполнения муниципального задания, применяются" дополнить словами "при необходимости";
2.1.3. после слов "коэффициенты выравнивания" дополнить словами ", определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета";
2.2. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.";
2.3. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.";
2.4. В пункте 2.4 слова "на предоставление субсидии" исключить;
2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, формируется в соответствии:
- с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.";
Подпункт 2.6 пункта 2 настоящего постановления применяется со дня ввода системы "Электронный бюджет" в эксплуатацию
2.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 2.10 и 3.30 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в системе "Электронный бюджет" в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителей (главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с информационными системами структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.";
2.7. Подпункт "б" пункта 2.7 исключить;
2.8. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Предварительный отчет за год - ожидаемое исполнение за текущий год представляется до 1 декабря текущего года.
Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).";
2.9. Дополнить Порядок пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Учредители муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением муниципальных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.";
2.10. В абзацах 3, 5 пункта 3.2 слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной муниципальным заданием";
2.11. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.";
2.12. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
2.13. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.13 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.12 и подпункте "г" пункта 3.13 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению учредителя.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.12 и подпункте "г" пункта 3.13 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу и недвижимому имуществу, используемым в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.12 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.13 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
2.14. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).";
2.15. Пункт 3.21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов разных уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".
2.16. В пункте 3.23 слово "значения" исключить;
2.17. В пункте 3.24 слово "Положением" заменить словом "Порядком";
2.18. Пункт 3.26 дополнить абзацами следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.";
Подпункт 2.19 пункта 2 настоящего постановления применяется со дня ввода системы "Электронный бюджет" в эксплуатацию
2.19. Пункт 3.27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет".";
2.20. Приложения N 1, 2, 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется, начиная с формирования муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пунктов 2.6, 2.19.
4. Пункты 2.6 и 2.19 настоящего постановления применяются со дня ввода системы "Электронный бюджет" в эксплуатацию.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 декабря 2017 г. N 350 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 2017 г. и применяется, начиная с формирования муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пунктов 2.6, 2.19
Пункты 2.6 и 2.19 настоящего постановления применяются со дня ввода системы "Электронный бюджет" в эксплуатацию
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 15 декабря 2017 г. N 49