Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.01.2018 N 46
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 25 июля 2008 г. N 364
Положение о проведении отбора заявок на создание зон экономического благоприятствования в Республике Бурятия
1. Общие положения
1.1. Создание на территориях муниципальных образований зон экономического благоприятствования в соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.03.2007 N 2073-III "О зонах экономического благоприятствования в Республике Бурятия" (далее - Закон) осуществляется по результатам проведения отбора заявок на создание зоны экономического благоприятствования соответствующего типа и оформляется постановлением Правительства Республики Бурятия.
2. Условия создания зон экономического благоприятствования
2.1. Зоны экономического благоприятствования, за исключением зон экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа, а также зон экономического благоприятствования промышленно-производственного типа, расположенных на территории монопрофильных населенных пунктов (моногородов), могут создаваться только на земельных участках, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности.
2.2. На момент создания зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа земельные участки, образующие ее территорию, не должны находиться во владении и (или) в пользовании граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, расположенных на территории монопрофильного населенного пункта (моногорода), а также земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты.
2.3. На момент создания зоны экономического благоприятствования технико-внедренческого типа земельные участки, образующие ее территорию (кроме земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты), не должны находиться во владении и (или) в пользовании граждан и юридических лиц, за исключением образовательных и (или) научно-исследовательских организаций.
2.3.1. На момент создания зоны экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа и зоны экономического благоприятствования транспортно-логистического типа земельные участки, образующие эти зоны (в том числе земельные участки, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны, объектов жилищного фонда и на которых размещены такие объекты), могут находиться во владении и (или) в пользовании граждан или юридических лиц.
2.4. На момент создания зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа на земельных участках, образующих ее территорию, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности и не находящиеся во владении и (или) в пользовании граждан и юридических лиц, за исключением объектов, расположенных на территории монопрофильного населенного пункта (моногорода), а также объектов инженерной и транспортной инфраструктур.
2.5. На момент создания зоны экономического благоприятствования технико-внедренческого типа на земельных участках, образующих ее территорию, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности и не находящиеся во владении и (или) в пользовании граждан и юридических лиц (кроме объектов инженерной и транспортной инфраструктур), за исключением образовательных и (или) научно-исследовательских организаций.
2.5.1. На момент создания зоны экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа и зоны экономического благоприятствования транспортно-логистического типа на земельных участках, образующих эти зоны, могут быть расположены объекты, находящиеся в государственной, муниципальной, частной собственности.
2.6. Размещение зон экономического благоприятствования не должно противоречить документам территориального планирования Республики Бурятия и муниципальных образований, на территории которых образуются эти зоны.
3. Организация проведения отбора
3.1. Организатором отбора заявок на создание зоны экономического благоприятствования соответствующего типа является исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2008 N 366 осуществлять функции по управлению соответствующими зонами экономического благоприятствования (далее - организатор отбора, отбор соответственно).
3.2. Отбор проводится по каждому типу зон экономического благоприятствования отдельно. Решение о проведении отбора принимает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, к сфере управления которого относится зона экономического благоприятствования соответствующего типа.
3.3. Претендентами на участие в отборе являются исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований (далее - претенденты), подавшие организатору отбора заявки на создание зон экономического благоприятствования (далее - заявки).
3.4. Претендент несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в соответствии с настоящим Положением. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты.
3.5. Для осуществления процедур отбора организатор отбора:
3.5.1. Утверждает:
- состав Комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования по каждому типу отдельно (далее - комиссия);
- положение о комиссии.
3.5.2. Ведет учет заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов.
3.5.3. Проверяет комплектность заявки в соответствии с требованиями Правил оформления и подачи заявок на создание и корректировку границ зон экономического благоприятствования, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2008 N 365 (далее - Правила оформления и подачи заявок).
Представление неполного пакета документов либо нарушение Правил оформления и подачи заявок является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в отборе.
Организатор отбора в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки возвращает их претенденту с указанием в письменной форме причин отказа в допуске к отбору.
Претендент может внести изменения в заявку в соответствии с Правилами оформления и подачи заявок.
3.5.4. Не позднее 12 рабочих дней с даты окончания приема заявок проверяет соответствие заявки условиям создания зон экономического благоприятствования, установленным Законом и разделом вторым настоящего Положения.
Несоответствие заявки условиям, установленным Законом и разделом вторым настоящего постановления, является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в отборе.
3.5.5. Не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок оформляет и утверждает протокол об определении участников отбора с указанием:
- списка претендентов, которым было отказано в допуске к участию в отборе, и причин отказа;
- списка претендентов, допущенных к участию в отборе (далее - участников отбора).
3.5.6. В течение 2 рабочих дней после утверждения протокола об определении участников отбора размещает на своем официальном сайте в сети Интернет выписку из протокола.
3.5.7. Не позднее 2 рабочих дней с даты утверждения протокола об определении участников отбора направляет заявки участников отбора членам комиссии в электронной форме.
3.5.8. Не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения отбора заявок уведомляет членов комиссии о дате и месте проведения отбора заявок.
3.5.9. Не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения протокола об определении участников отбора проводит заседание комиссии по подведению итогов отбора.
3.5.10. В течение 2 рабочих дней после утверждения протокола о результатах отбора размещает на своем официальном сайте в сети Интернет выписку из протокола и направляет участникам отбора письменное уведомление о результатах отбора.
3.5.11. Обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.
3.5.12. Обеспечивает хранение всех протоколов комиссий.
3.6. Отбор заявок осуществляет комиссия. Число членов каждой комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
3.7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.7.1. В состав комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования промышленно-производственного типа включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, с обязательным включением представителей Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
3.7.2. В состав комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования технико-внедренческого типа включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, с обязательным включением представителей Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
3.7.3. В состав комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, с обязательным включением представителей Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
3.7.4. В состав комиссии по отбору заявок на создание зон экономического благоприятствования транспортно-логистического типа включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, с обязательным включением представителей Министерства экономики Республики Бурятия, Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
3.8. Членами комиссий не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора, в том числе представители исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований - претендентов на участие в отборе, а также лица, принимавшие участие в подготовке заявок.
Лицо, лично заинтересованное в результатах отбора, в срок не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии направляет председателю комиссии письменное уведомление о возникновении личной заинтересованности в результатах отбора.
Председатель комиссии обязан принять решение об отстранении от работы в комиссии лица, лично заинтересованного в результатах отбора. Данное решение в обязательном порядке вносится в протокол, оформляемый по итогам отбора.
3.9. Решения комиссий о результатах отбора оформляются протоколом, который составляется в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается организатором отбора в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
К протоколам прилагаются особые мнения членов комиссий (при наличии), сведения о заключениях привлеченных экспертов. Решения комиссий принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссий. При равенстве голосов членов комиссий решающим является голос председателя комиссии.
4. Объявление отбора заявок
4.1. Информационное сообщение о проведении отбора публикуется организатором отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты начала приема заявок и должно включать следующие сведения:
- сроки и место приема заявок на участие в отборе;
- перечень документов, необходимых для участия в отборе в соответствии с Правилами оформления и подачи заявок на создание зон экономического благоприятствования, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2008 N 365;
- критерии отбора заявок;
- место и время проведения отбора.
5. Отбор заявок
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Комиссия осуществляет оценку заявок на предмет соответствия критериям отбора заявок на создание зон экономического благоприятствования соответствующего типа.
5.4. Критериями отбора заявок на создание зон экономического благоприятствования являются:
5.4.1. Соответствие целей создания зоны экономического благоприятствования документам стратегического планирования муниципального образования:
а) при соответствии создания зоны экономического благоприятствования документам стратегического планирования муниципального образования заявке присваивается 3 (три) балла;
б) при не соответствии создания зоны экономического благоприятствования документам стратегического планирования муниципального образования заявке присваивается 0 (ноль) баллов.
5.4.2. Наличие потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать проекты на территории, предполагаемой к созданию зоны экономического благоприятствования, с объемом запланированных инвестиций накопленным итогом за 3 года со дня создания зоны экономического благоприятствования не менее планируемого объема необходимых для создания ее инфраструктуры средств республиканского и муниципального бюджетов:
а) при наличии потенциальных инвесторов с объемом запланированных инвестиций накопленным итогом за 3 года со дня создания зоны экономического благоприятствования не менее планируемого объема необходимых для создания ее инфраструктуры средств республиканского и муниципального бюджетов, заявке присваивается 3 (три) балла;
б) при наличии потенциальных инвесторов с объемом запланированных инвестиций накопленным итогом за 3 года со дня создания зоны экономического благоприятствования менее планируемого объема необходимых для создания ее инфраструктуры средств республиканского и муниципального бюджетов, заявке присваивается 1 (один) балл;
в) при отсутствии потенциальных резидентов в составе заявки заявке присваивается 0 (ноль) баллов.
5.4.3. Возможность обеспечить планируемых к размещению в зоны экономического благоприятствования резидентов необходимой для обеспечения деятельности инфраструктурой. Наличие, в случае имеющихся инфраструктурных и иных ограничений, предложений по их устранению, достаточных для обеспечения планируемых к размещению в зоны экономического благоприятствования резидентов необходимой для обеспечения деятельности инфраструктурой:
а) при наличии на момент представления заявки необходимой для обеспечения деятельности зоны экономического благоприятствования инфраструктуры заявке присваивается 3 (три) балла;
б) в случае отсутствия на момент представления заявки необходимой для обеспечения деятельности зоны экономического благоприятствования инфраструктуры, но ее создание предусмотрено государственными программами Республики Бурятия, заявке присваивается 2 (два) балла;
в) в случае отсутствия на момент представления заявки необходимой инфраструктуры для обеспечения деятельности зоны экономического благоприятствования заявке присваивается 1 (один) балл.
5.4.4. Соответствие проектов, реализация которых предполагается на территории зоны экономического благоприятствования, целям создания зоны экономического благоприятствования:
а) соответствие проектов потенциальных резидентов целям создания зоны экономического благоприятствования соответствующего типа, заявке присваивается 3 (три) балла;
б) при несоответствии проектов потенциальных резидентов целям создания зоны экономического благоприятствования заявке присваивается 0 (ноль) баллов.
5.4.5. Наличие на территории муниципального образования успешного опыта реализации инвестиционных проектов в сфере деятельности, соответствующей типу, планируемой к созданию зоны экономического благоприятствования:
за каждый успешно выполненный проект в предусмотренной заявкой сфере деятельности с аналогичным или большим объемом инвестиций заявке присваивается 1 (один) балл. При этом по рассматриваемому критерию заявке не может быть присвоено более 3 (трех) баллов.
5.4.6. Наличие кадров у потенциальных резидентов с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проектов, предусмотренных заявкой:
а) в случае наличия кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проектов на территории зоны экономического благоприятствования, заявке присваивается 3 (три) балла;
б) в случае отсутствия кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проектов на территории зоны экономического благоприятствования, но при наличии плана мероприятий по привлечению кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, заявке присваивается 2 (два) балла;
в) при отсутствии кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проектов на территории зоны экономического благоприятствования, и плана мероприятий по привлечению кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, заявке присваивается 1 (один) балл.
5.4.7. Степень финансовой устойчивости заявки (возможность финансирования потенциальными резидентами заявленных проектов) с указанием источников финансирования и условий предоставления заявленных средств:
а) заявке, в составе которой проект предусматривает финансирование за счет собственных средств или средств учредителей заявителя (с предоставлением подтверждающих документов: банковская выписка по счету организации и т. п.) в полном объеме, присваивается 3 (три) балла;
б) заявке, в составе которой проект предусматривает привлечение заемных средств, при наличии договора о финансировании, представленного предполагаемым заимодавцем и подтверждающего сроки, порядок и объемы предоставляемых денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами, присваивается 1 (один) балл;
в) заявке, в составе которой проект предусматривает привлечение заемных денежных средств, без наличия подтверждающих документов, присваивается 0 (ноль) баллов.
5.5. Комиссия проводит отбор заявок путем присваивания им баллов.
Заявка на создание зоны экономического благоприятствования считается прошедшей отбор в случае, если заявка набирает 14 баллов и более.
6. Подведение итогов отбора
6.1. Решение комиссии о результатах отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается организатором отбора в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссий (при наличии), сведения о заключениях привлеченных экспертов.
6.2. На основании результатов отбора в случае создания зоны экономического благоприятствования уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после утверждения протокола о результатах отбора представляет в Правительство Республики Бурятия предложение о создании зоны экономического благоприятствования соответствующего типа с приложением соответствующего проекта постановления Правительства Республики Бурятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 января 2018 г. N 46 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.