В соответствии с частью 7 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.02.2016 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере присвоения и аннулирования адреса на территории г. Улан-Удэ".
1.2. В пункте 1 постановления слова "предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов" заменить словами "предоставления муниципальной услуги в сфере присвоения и аннулирования адреса на территории г. Улан-Удэ".
1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 января 2018 г. N 17 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.02.2016 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 9 февраля 2018 г. N 5