Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 февраля 2018 г. N 30
"Об утверждении Порядка осуществления Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"
11 апреля 2018 г.
В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации г. Улан-Удэ:
- от 14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд";
- от 14.10.2014 N 298 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд";
- от 31.03.2017 N 74 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 20 февраля 2018 г. N 30
Порядок осуществления Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
11 апреля 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет по финансам) полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - деятельность по контролю) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
При реализации полномочий по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комитет по финансам руководствуется настоящим Порядком, Стандартами по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты), утвержденными приказом Комитета по финансам.
2. Деятельность по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия).
4. Должностными лицами Комитета по финансам, осуществляющими контроль, являются:
- заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета по финансам (далее - председатель Комитета по финансам);
- заместитель председателя Комитета по финансам - начальник Управления казначейства;
- начальник Управления финансового контроля Комитета по финансам;
- начальники отделов Управления финансового контроля Комитета по финансам;
- иные муниципальные служащие Комитета по финансам, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя Комитета по финансам.
Пункт 5 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 апреля 2018 г. N 65
5. Должностные лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
- при осуществлении контрольного мероприятия беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа председателя Комитета по финансам о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать предписания, обязательные для исполнения (далее - предписания), об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
- привлекать для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, специалистов других организаций, независимых экспертов для проведения анализов, оценок, экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
6. Должностные лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю обязаны:
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом председателя Комитета по финансам;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами проверки, заключениями);
- при выявлении признаков административных правонарушений и (или) преступлений направлять материалы в органы и (или) должностным лицам, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и (или) рассмотрение сообщений о преступлениях.
7. Должностные лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат учету и хранению, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
9. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Непредставление или несвоевременное представление субъектами контроля информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольных мероприятий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Комитета по финансам влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
11. Полномочия по контролю осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченные органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
12. Субъекты контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению контроля, обязаны:
- не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию субъекта контроля, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения контрольного мероприятия оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
- обеспечивать необходимые условия для работы;
- представлять по требованию органа контроля объяснения в письменной и (или) устной формах.
13. Субъекты контроля, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:
- присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета по финансам;
- представлять в Комитет по финансам возражения в письменной форме по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки в течение двух рабочих дней со дня получения акта проверки.
14. Комитет по финансам размещает информацию об исполнении полномочий по контролю в единой информационной системе (далее - ЕИС). Ведение документооборота в ЕИС при осуществлении полномочий по контролю осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Требования к организации контрольных мероприятий
15. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
16. Комитет по финансам осуществляет контроль путем:
- проведения плановых проверок в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- проведения внеплановых проверок в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
17. По месту проведения плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и камеральные.
Выездная проверка проводится с выходом на место нахождения субъекта контроля.
Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения Комитета по финансам на основе поступающих документов, представленных субъектом контроля.
18. По методу проверки подразделяются на сплошные и выборочные.
Сплошная проверка - проверка всей деятельности по закупкам товаров, работ, услуг за проверяемый период.
Выборочная проверка - проверка части закупок товаров, работ, услуг за проверяемый период.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольного мероприятия принимает должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, исходя из содержания вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, объема осуществления закупок субъектом контроля, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте контроля, срока проведения контрольного мероприятия.
19. Проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по закупкам товаров, работ, услуг.
20. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
21. Плановые проверки осуществляются на основании плана, утверждаемого заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам на 6 месяцев. План контрольных мероприятий утверждается соответственно не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому и 15 июня планируемого года. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
22. Основаниями для внесения изменений в план являются: ликвидация, реорганизация либо изменение наименования субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия.
23. Уточненный план контрольных мероприятий утверждается председателем Комитета по финансам.
24. При формировании плана контрольных мероприятий осуществляется отбор субъектов контроля по следующим критериям:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ, при использовании бюджетных средств на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Комитетом по финансам (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
в) информация о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
25. План контрольных мероприятий должен содержать следующие сведения:
- полное наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия;
- цель и основания проведения контрольного мероприятия;
- дата начала проведения контрольного мероприятия.
26. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru, а также в ЕИС.
27. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц, контрактной службы, контрактного управляющего;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок от органов местного самоуправления, правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан и организаций;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
28. Основанием для принятия решения о проведении планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается председателем Комитета в течение 3 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
29. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Комитета на основании приказа и уведомления.
Приказ и уведомление о проведении контрольного мероприятия, утверждаются председателем Комитета по финансам и размещаются в ЕИС в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа и уведомления.
30. Приказ председателя Комитета по финансам о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
- полное наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- форму контрольного мероприятия (выездная или камеральная проверка);
- цель и основания проведения контрольного мероприятия;
- дату начала и дату окончания проведения контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- наименование субъекта контроля.
31. Уведомление о проведении контрольного мероприятия подлежит направлению субъекту контроля в срок не позднее семи рабочих дней до даты начала проведения контрольного мероприятия, в котором указываются сроки проведения контрольного мероприятия, перечень необходимых документов и материалов, подлежащих проверке.
32. Для проведения контрольного мероприятия составляется программа, которая содержит следующие сведения: наименование субъекта контроля, тему контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении контрольного мероприятия.
Составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, отчетные документы, статистические данные, акты (заключения) предыдущих контрольных мероприятий и другие материалы, характеризующие и регламентирующие деятельность субъекта контроля.
33. Камеральная проверка проводится в целях документального исследования отдельных действий (операций) или определенных направлений деятельности в сфере закупок субъекта контроля за проверяемый период.
34. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета по финансам, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Комитета по финансам, информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, и в результате анализа данных ЕИС.
35. Камеральная проверка проводится в срок не более 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Комитета по финансам.
36. Проведение выездной проверки состоит в осуществлении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета в отношении деятельности субъекта контроля за проверяемый период.
37. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
38. Срок проведения выездной проверки составляет не более 30 рабочих дней.
39. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
40. Председатель Комитета по финансам может продлить срок проведения контрольного мероприятия на основании мотивированного обращения начальника Управления финансового контроля Комитета по финансам, но не более чем на десять рабочих дней в следующих случаях:
- при получении в ходе проведения контрольного мероприятия информации, свидетельствующей о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и требующей дополнительного изучения;
- при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от Комитета по финансам, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы (например, затопление, наводнение, пожар) на территории, где проводится выездная проверка;
- при большом объеме проверяемых и анализируемых документов.
41. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Комитета по финансам в течение трех рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка.
42. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено председателем Комитета по финансам на основании мотивированного обращения начальника Управления финансового контроля Комитета по финансам:
- на период проведения встречной проверки;
- при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля или нарушении субъектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления и приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности субъектом контроля;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов о предоставлении информации;
- в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- на период обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
- на период проведения внеплановой проверки;
- на период временной нетрудоспособности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
43. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается председателем Комитета по финансам в течение трех рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия в течение его срока прерывается.
44. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в срок не более трех рабочих дней.
45. Решение о приостановлении, возобновлении и продлении проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Комитета по финансам, в котором указываются основания приостановления, возобновления и продления контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес субъекта контроля в срок не более трех рабочих дней со дня утверждения соответствующего приказа.
IV. Требования к оформлению результатов контрольных мероприятий
46. По результатам контрольных мероприятий оформляются акт проверки, который подписывается должностным лицом Комитета по финансам, проводящим контрольное мероприятие не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
47. К акту выездной проверки прилагаются результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, а также иные материалы, полученные в ходе проведения выездной проверки.
48. Акт проверки подписывается должностными лицами субъекта контроля. Второй экземпляр акта проверки вручается должностным лицам субъекта контроля.
49. Субъект контроля в течение двух рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Комитет по финансам письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
По результатам рассмотрения письменных возражений должностные лица Комитета по финансам, проводившие контрольное мероприятие, в случае обоснованности фактов, изложенных в письменных возражениях субъекта контроля, в течение двух рабочих дней вносят изменения в акт проверки.
50. Информация о результатах контрольного мероприятия размещается в ЕИС не позднее трех рабочих дней с даты принятия акта проверки.
51. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комитет по финансам выдает субъектам контроля предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
52. Материалы контрольного мероприятия хранятся Комитетом по финансам три года с момента принятия акта проверки.
53. Акт проверки Комитета по финансам может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания должностными лицами субъекта контроля.
54. В течение трех рабочих дней со дня выявления признаков административных правонарушений и (или) преступлений должностные лица Комитета по финансам обязаны направить материалы в органы и (или) должностным лицам, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и (или) рассмотрение сообщений о преступлениях.
V. Требования к реализации результатов контрольных мероприятий
55. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должностные лица Комитета по финансам выдают предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. В предписании об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес субъектов контроля, которым выдается предписание;
- конкретные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Комитет по финансам должно поступить подтверждение исполнения предписания.
57. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения контрольного мероприятия является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с актом проверки.
58. Комитет по финансам в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок обязан разместить такое предписание в ЕИС.
59. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
60. Отмена предписания допустима в случаях, если принятое решение противоречит решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки, а также в случае, если выданное предписание не соответствует требованиям действующего законодательства. Отмена предписания производится в течение трех рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом приказом Комитета по финансам.
61. Предписание Комитета по финансам может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вручения субъекту контроля.
62. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписания. В случае неисполнения предписания Комитет по финансам применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченные должностные лица Комитета по финансам составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в сроки, установленные статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 февраля 2018 г. N 30 "Об утверждении Порядка осуществления Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 22 февраля 2018 г. N 7
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 июня 2018 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 апреля 2018 г. N 65
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.