Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Народного Хурала
Республики Бурятия
от 27.02.2018 N 2925-V
Положение о Комиссии Народного Хурала Республики Бурятия по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Народного Хурала Республики Бурятия
1. Общие положения
1. Комиссия Народного Хурала Республики Бурятия по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Народного Хурала Республики Бурятия (далее - Комиссия) создана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Республики Бурятия "О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия".
2. Комиссия образуется в составе 5 депутатов Народного Хурала Республики Бурятия (далее - депутат Народного Хурала). Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Народного Хурала Республики Бурятия (далее - Народный Хурал). В состав Комиссии не могут входить Председатель Народного Хурала и заместители Председателя Народного Хурала.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Положением, иными постановлениями Народного Хурала.
2. Задачи, функции и полномочия Комиссии
1. Задачами Комиссии являются:
1) контроль за достоверностью и полнотой сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, иных сведений, представляемых депутатами Народного Хурала в соответствии с Законом Республики Бурятия "О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия" (далее - сведения о доходах, расходах);
2) контроль за соблюдением депутатами Народного Хурала ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия (далее - ограничения и запреты);
3) рассмотрение уведомлений депутатов Народного Хурала о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4) рассмотрение обращений депутатов Народного Хурала с письменными запросами о разрешении принимать почетные и специальные звания, награды, иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций.
2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) принимает сведения о доходах, расходах;
2) изучает и анализирует вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии, рассматривает их на заседаниях Комиссии;
3) вносит предложения и рекомендации по разработке и принятию правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) осуществляет контроль за исполнением депутатами Народного Хурала федеральных законов, законов Республики Бурятия, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
5) взаимодействует с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями по вопросам своей деятельности;
6) рассматривает обращения и заявления, поступающие в Комиссию, и принимает по ним необходимые решения;
7) решает вопросы организации своей деятельности;
8) решает иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Бурятия, Регламентом Народного Хурала, настоящим Положением, иными правовыми актами Народного Хурала, поручениями Народного Хурала и Председателя Народного Хурала.
3. В пределах своей компетенции Комиссия:
1) проводит проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах;
б) соблюдения депутатами Народного Хурала ограничений и запретов;
2) рассматривает уведомления депутатов Народного Хурала о возникновении личной заинтересованности при осуществлении ими своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
4) при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, а также соблюдения депутатами Народного Хурала ограничений и запретов:
а) направляет обращения Председателю Народного Хурала о необходимости направления запросов в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Народного Хурала, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) направляет запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные органы государственной власти и их территориальные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах депутата Народного Хурала, а также о фактах, которые могут быть квалифицированы как нарушение депутатом Народного Хурала ограничений и запретов;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
3. Порядок деятельности Комиссии
1. Председатель Комиссии избирается Народным Хуралом из числа членов Комиссии открытым голосованием в порядке, установленном Законом Республики Бурятия "О Народном Хурале Республики Бурятия". Заместитель председателя Комиссии избирается и освобождается от исполнения обязанностей решением Комиссии большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.
2. Заседания Комиссии являются основной формой работы Комиссии.
3. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии.
4. Заседания Комиссии являются открытыми. На открытых заседаниях Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации в порядке, установленном Правилами аккредитации журналистов средств массовой информации при Народном Хурале.
5. В целях соблюдения требований законодательства о персональных данных и государственной тайне по решению Комиссии, принятому большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, может проводиться закрытое заседание Комиссии.
6. Заседание Комиссии созывается председателем Комиссии в случае:
1) возникновения оснований для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, представляемых депутатами Народного Хурала, соблюдения ими ограничений и запретов;
2) получения уведомления депутата Народного Хурала о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) обращения депутата Народного Хурала с письменным запросом о разрешении принимать почетные и специальные звания, награды, иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций.
7. О созыве заседания Комиссии (дате, времени, месте проведения, проекте повестки дня) председатель Комиссии уведомляет членов Комиссии, Председателя Народного Хурала, приглашенных лиц не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.
8. Информация о предстоящем заседании Комиссии размещается на официальном сайте Народного Хурала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
9. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии. В случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии обязан заблаговременно информировать об этом председателя Комиссии.
10. Заседание Комиссии проводится в присутствии депутата Народного Хурала, в отношении которого рассматривается вопрос. При наличии письменного ходатайства депутата Народного Хурала о рассмотрении вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки депутата Народного Хурала на заседание Комиссии и при отсутствии письменного ходатайства о рассмотрении вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки депутата Народного Хурала без уважительных причин Комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие депутата Народного Хурала.
11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с повесткой дня, утвержденной в начале заседания большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
13. На заседании Комиссии ведется протокол. Протокол ведет обеспечивающий работу Комиссии специалист Отдела государственной службы и кадров Аппарата Народного Хурала. Протокол оформляется не позднее 5 календарных дней после дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и лицом, составившим протокол. К протоколу прилагаются все материалы, рассматриваемые на заседании Комиссии. Оригиналы протоколов хранятся в Отделе государственной службы и кадров Аппарата Народного Хурала.
Копия протокола заседания Комиссии направляется Председателю Народного Хурала. Копия протокола или выписка из протокола направляется депутату Народного Хурала, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. Копия протокола или выписка из протокола приобщается к личному делу депутата Народного Хурала, осуществляющего деятельность на профессиональной постоянной (оплачиваемой) основе, в отношении которого рассматривался вопрос.
14. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично. Если при проведении голосования голоса членов Комиссии разделились поровну, то голос председательствующего имеет решающее значение, при этом председательствующий голосует последним.
15. Член Комиссии, имеющий особое мнение по вопросу, рассмотренному Комиссией, вправе представить его в Комиссию в письменном виде. Данное мнение прилагается к протоколу заседания Комиссии.
16. Информация, полученная Комиссией в ходе ее работы, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об информации и защите информации.
17. На заседание Комиссии могут приглашаться представители правоохранительных и других государственных органов, постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также представители региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений, общероссийских и республиканских средств массовой информации, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. На заседании Комиссии рассматриваются материалы по существу вопросов, касающихся депутата Народного Хурала, заслушиваются приглашенные лица, пояснения депутата Народного Хурала (с его согласия).
19. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) созывает и проводит заседания Комиссии, организует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
3) вносит в Комиссию проект повестки дня заседания Комиссии;
4) дает поручения членам Комиссии по вопросам, относящимся к направлениям деятельности Комиссии;
5) представляет Комиссию в отношениях с государственными органами, иными органами, органами Народного Хурала, со структурными подразделениями Аппарата Народного Хурала, средствами массовой информации;
6) организует и контролирует выполнение решений Комиссии;
7) выступает с отчетом о работе Комиссии на заседании Народного Хурала;
8) осуществляет иные полномочия, определенные решениями Комиссии.
20. Заместитель председателя Комиссии:
1) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным решением Комиссии.
21. Члены Комиссии имеют право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, а также вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов и принятии решений, а также в осуществлении контроля за выполнением принятых Комиссией решений.
22. Обеспечивающий работу Комиссии специалист Отдела государственной службы и кадров Аппарата Народного Хурала:
1) организует уведомление в письменной форме депутата Народного Хурала о поступлении в отношении него информации, которая может являться основанием для проведения проверки, а также о принятом решении о проведении в отношении него проверки;
2) организует размещение на официальном сайте Народного Хурала информации о представлении депутатами Народного Хурала сведений о доходах, расходах;
3) организует опубликование в газетах "Бурятия", "Буряад Унэн" и размещение на официальном сайте Народного Хурала информации о представлении депутатом Народного Хурала заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, выявленных Комиссией;
4) исполняет иные поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии.
4. Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, представляемых депутатами Народного Хурала, а также соблюдения ими ограничений и запретов
1. Основания для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, представляемых депутатами Народного Хурала, а также соблюдения ими ограничений и запретов установлены Законом Республики Бурятия "О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия", в том числе предоставленная в установленном порядке в письменном виде информация.
2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
3. Председатель Народного Хурала либо лицо, его замещающее, направляет информацию, указанную в пункте 1 настоящего раздела, в Комиссию. Депутат Народного Хурала, в отношении которого поступила указанная информация, уведомляется об этом в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации в Комиссию. Соответствующее уведомление подписывается председателем Комиссии.
4. Депутат Народного Хурала, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем Комиссии срок вправе представить в Комиссию пояснения, касающиеся поступившей информации, а в случае поступления информации о представлении им недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах вправе представить в Комиссию достоверные или полные сведения с соблюдением срока, установленного Законом Республики Бурятия "О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия".
5. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании Комиссии. По итогам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о проведении соответствующей проверки при наличии оснований, указанных в пункте 1 настоящего раздела, и запросе дополнительной информации из иных источников;
2) об отсутствии необходимости проведения проверки при отсутствии оснований, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
6. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из депутатов Народного Хурала, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 1 настоящего раздела, и оформляется в письменной форме. Депутат Народного Хурала, в отношении которого рассматривается запрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
7. Депутат Народного Хурала, в отношении которого Комиссия приняла решение о проведении проверки, уведомляется об этом в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения. Уведомление о проведении проверки может быть направлено депутату Народного Хурала любым доступным способом (по адресу электронной почты, передано телефонограммой, посредством факсимильной связи, нарочным и другими способами), обеспечивающим его надлежащее уведомление в установленный настоящим пунктом срок. Соответствующее уведомление должно содержать информацию о том, какие сведения, представленные депутатом, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке. Уведомление подписывается председателем Комиссии.
8. Комиссия на своем заседании рассматривает заявление депутата Народного Хурала о невозможности по объективным причинам представить достоверные или полные сведения о доходах, расходах, заявление депутата Народного Хурала о невозможности выполнить требования по соблюдению им ограничений и запретов.
9. При поступлении в Комиссию заявления депутата Народного Хурала о невозможности по объективным причинам представить достоверные или полные сведения о доходах, расходах, заявления депутата Народного Хурала о невозможности выполнить требования по соблюдению им ограничений и запретов председатель Комиссии в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. Дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанной информации.
10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения депутата Народного Хурала (с его согласия), рассматриваются представленные им документы.
11. По итогам рассмотрения заявления депутата Народного Хурала о невозможности по объективным причинам представить достоверные или полные сведения о доходах, расходах Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина представления депутатом Народного Хурала недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах является объективной и уважительной;
признать, что причина представления депутатом Народного Хурала недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах не является уважительной.
Комиссия рекомендует депутату Народного Хурала принять меры по представлению достоверных и полных сведений.
12. По итогам рассмотрения заявления депутата Народного Хурала о невозможности выполнить требования по соблюдению им ограничений и запретов Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований по соблюдению им ограничений и запретов, являются объективными и уважительными;
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований по соблюдению им ограничений и запретов, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия размещает информацию об этом на официальном сайте Народного Хурала в течение 7 рабочих дней со дня заседания с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
Решение о признании обстоятельств, препятствующих выполнению требований по соблюдению депутатом Народного Хурала ограничений и запретов, необъективными и неуважительными в течение 3 рабочих дней направляется в Комиссию Народного Хурала по мандатам и депутатской этике для принятия соответствующего решения.
13. Если проверка проводится в отношении депутата Народного Хурала, являющегося членом Комиссии, то такой депутат Народного Хурала не участвует в проведении проверки и не голосует при рассмотрении вопроса о ее результатах.
14. Проверка проводится в течение 60 календарных дней после получения достаточной информации, представленной в письменной форме органами или организациями, указанными в пункте 1 настоящего раздела. По решению Комиссии при необходимости проведения дополнительной проверки документов срок проведения проверки может быть продлен до 90 календарных дней.
15. О принятом Комиссией решении об отсутствии необходимости проведения проверки в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения Комиссией уведомляются органы и организации, информация которых явилась основанием для проведения заседания Комиссии.
5. Рассмотрение результатов проверки
1. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, а также соблюдения депутатами Народного Хурала ограничений и запретов рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором могут присутствовать представители средств массовой информации в порядке, установленном Правилами аккредитации журналистов средств массовой информации при Народном Хурале. В ходе проверки и по результатам проверки депутат Народного Хурала, в отношении которого проводилась проверка, вправе давать пояснения.
2. Председатель Комиссии в течение 14 календарных дней со дня рассмотрения Комиссией результатов проверки представляет Председателю Народного Хурала доклад о результатах проверки.
3. Председатель Народного Хурала информирует о результатах проверки Народный Хурал на его ближайшем заседании.
4. По решению Комиссии результаты проверки представляются в органы и организации, указанные в пункте 1 раздела 4 настоящего Положения, с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне с уведомлением об этом депутата Народного Хурала, в отношении которого проводилась проверка.
5. Информация о представлении депутатом Народного Хурала заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, выявленных Комиссией, подлежит опубликованию в газетах "Бурятия", "Буряад Унэн" и размещению на официальном сайте Народного Хурала в сети Интернет в течение 7 рабочих дней со дня рассмотрения результатов проверки.
6. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом по окончании проверки представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
6. Порядок рассмотрения уведомления депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Уведомление депутата Народного Хурала о возникновении у него личной заинтересованности при осуществлении им своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Депутату Народного Хурала выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации в день подачи уведомления.
3. Зарегистрированное уведомление в день его регистрации направляется в Комиссию, копия уведомления - Председателю Народного Хурала.
4. Решение о рассмотрении уведомления принимается председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии) в течение 3 рабочих дней со дня его поступления. Рассмотрение уведомления осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия решения о его рассмотрении.
5. В случае необходимости направления запросов и (или) дополнительного изучения обстоятельств, послуживших основанием для направления депутатом Народного Хурала уведомления, по решению председателя Комиссии срок рассмотрения уведомления может быть продлен, но не более чем на 14 календарных дней.
6. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении уведомления Комиссия в письменной форме уведомляет депутата Народного Хурала о времени и месте рассмотрения уведомления.
7. По результатам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении депутатом Народного Хурала, направившим уведомление, своих полномочий конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при осуществлении депутатом Народного Хурала, направившим уведомление, своих полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего раздела, Комиссия уведомляет депутата Народного Хурала о принятом решении в письменном виде в течение 7 календарных дней со дня заседания Комиссии.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего раздела, Комиссия рекомендует депутату Народного Хурала, направившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и уведомляет депутата Народного Хурала о принятом решении в письменном виде в течение 7 календарных дней со дня заседания Комиссии. Комиссия дает депутату Народного Хурала рекомендации по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
10. В случае если по результатам рассмотрения уведомления будет установлено, что при осуществлении депутатом Народного Хурала своих полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, депутат Народного Хурала обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.
7. Рассмотрение обращений депутатов Народного Хурала с письменными запросами о разрешении принимать почетные и специальные звания, награды, иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций
1. Депутат Народного Хурала, получивший уведомление о предстоящем получении почетного или специального звания, награды, иного знака отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений (далее - звание, награда) и других организаций в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о предстоящем получении звания, награды обращается в Комиссию с письменным запросом о разрешении принять звание, награду.
Председатель Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления созывает заседание Комиссии.
По итогам рассмотрения запроса депутата Народного Хурала о разрешении принять звание, награду Комиссия принимает одно из следующих решений:
разрешить депутату Народного Хурала принять звание, награду;
не разрешить депутату Народного Хурала принимать звание, награду.
Комиссия не разрешает депутату Народного Хурала принять звание, награду:
если награждаемое лицо более не является депутатом Народного Хурала;
если основания и цели награждения могут привести к ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) депутата Народного Хурала влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью депутата Народного Хурала и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Решение Комиссии должно быть принято в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления запроса депутата Народного Хурала о разрешении принять звание, награду.
Решение Комиссии направляется в течение 3 рабочих дней со дня его принятия депутату Народного Хурала, направившему запрос о разрешении принять звание, награду, а также Председателю Народного Хурала.
8. Обеспечение деятельности Комиссии
Организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе направление запросов, размещение сведений о доходах, расходах на официальном сайте Народного Хурала в сети Интернет и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, осуществляет Отдел государственной службы и кадров Аппарата Народного Хурала.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 27 февраля 2018 г. N 2925-V "Об утверждении Положения о Комиссии Народного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.