Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 7 августа 2017 г. N 539
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24.11.2014 N 1598 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 15.12.2014 N 032014635);
- пункт 3 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.04.2016 N 234 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 12.05.2016 N 032016182).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра социальной |
Т.А. Быкова |
Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 7 августа 2017 г. N 539
Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего" (далее - Административный регламент) является порядок, сроки предоставления государственной услуги и порядок взаимодействия участников предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявители - законные представители несовершеннолетних, проживающих на территории Республики Бурятия: родители, усыновители, опекуны или попечители (приемные родители, руководители организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (далее - законные представители).
От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем на основании доверенности в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов опеки и попечительства, государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), адреса электронной почты, официальных Интернет-сайтов, справочные номера телефонов, графики работы и приема граждан указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросу предоставления государственной услуги предоставляется:
а) при личном обращении гражданина;
б) письменно в случае письменного обращения гражданина;
в) через ГБУ "МФЦ";
г) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) http://www.minsoc-buryatia.ru, а также с использованием Регионального портала государственных услуг Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал госуслуг).
1.3.3. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица органа опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица органа опеки и попечительства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо органа опеки и попечительства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом органа опеки и попечительства либо ГБУ "МФЦ", он может обратиться к руководителю ГБУ "МФЦ", к руководителю органа опеки и попечительства в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.5. Информация об органе опеки и попечительства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых органом опеки и попечительства;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа опеки и попечительства (приложение N 1), на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru, на официальном сайте ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" http://mfc.govrb.ru/;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления, на официальном сайте Министерства, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия, на официальном сайте ГБУ "МФЦ", на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых органами опеки и попечительства и ГБУ "МФЦ", размещается следующая информация:
а) об органе опеки и попечительства, ГБУ "МФЦ", осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения органа опеки и попечительства и ГБУ "МФЦ", графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства и ГБУ "МФЦ", осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц органа опеки и попечительства и ГБУ "МФЦ";
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства).
В предоставлении государственной услуги участвует государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия). Иные органы и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Органы опеки и попечительства, ГБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего;
б) отказ в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего, или отказ в выдаче такого разрешения осуществляется не позднее 15 дней с даты подачи заявления о предоставлении такого разрешения.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
2.4.3. Срок для исправления органом опеки и попечительства допущенных опечаток и ошибок в постановлениях (распоряжениях) составляет 3 рабочих дня со дня обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008; "Парламентская газета", N 31 - 32, 07.05.2008);
- Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 N 137-IV "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями" (газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3 (108), 2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для получения предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего, заявителем представляются:
а) заявление по форме согласно приложениям N 2, N 3 (далее - заявление);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) мнение несовершеннолетнего в возрасте от 10 до 18 лет о совершении действий, затрагивающих его имущественные интересы, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
д) документ, подтверждающий факт проживания несовершеннолетнего на территории Республики Бурятия (в случае если таким документом является судебное решение об установлении факта проживания несовершеннолетнего по определенному адресу);
е) нотариально оформленная доверенность представителя, действующего от имени заявителя (в случае представления интересов заявителя по доверенности).
2.6.2. При обращении за предварительным разрешением на распоряжение доходами несовершеннолетнего, а также выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего на распоряжение доходами несовершеннолетнего заявитель к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляет:
а) документы, подтверждающие необходимость расходования доходов несовершеннолетнего: медицинские документы, подтверждающие необходимость лечения, приобретения медикаментов, медицинских изделий, требующихся для сохранения жизни и здоровья несовершеннолетнего, рекомендации к выезду на лечение либо предварительный договор об оказании услуг несовершеннолетнему либо предварительный договор о приобретении недвижимого имущества несовершеннолетнему и документы, подтверждающие право собственности на приобретаемое в собственность несовершеннолетнего недвижимое имущество (в случае если сведения о нем не внесены в ЕГРН).
2.6.3. При обращении за предварительным разрешением на совершение сделок с недвижимым имуществом, находящимся в собственности или владении, пользовании несовершеннолетнего, а также выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего на совершение сделок с недвижимым имуществом, находящимся в собственности или владении, пользовании несовершеннолетнего, при перемене места жительства подопечного, по договору мены, ренты либо в связи с принудительным обращением взыскания по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом, в том числе при обращении взыскания на предмет залога, заявитель с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляет:
а) правоустанавливающие документы (в случае если сведения о нем не внесены в Единый государственный реестр недвижимости) и документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на приобретаемое недвижимое имущество;
б) проект договора о совершении сделки, предусматривающей переход права владения и (или) пользования недвижимым имуществом, с указанием счета несовершеннолетнего, на который будут зачислены вырученные денежные средства (при заключении возмездного договора);
в) выданный кредитной организацией документ, содержащий сведения о реквизитах счета, открытого в ней на имя несовершеннолетнего, соответствующего сведениям о реквизитах счета, указанного в предварительном договоре (при заключении возмездного договора);
г) согласие собственника жилого помещения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту на проживание у него несовершеннолетнего (не представляется в случае, если несовершеннолетний будет проживать в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении).
2.6.4. При обращении за предварительным разрешением на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества в исключительных случаях (оказание медицинских услуг несовершеннолетнему, приобретение медикаментов, медицинских изделий, требующихся для сохранения жизни и здоровья несовершеннолетнего, выезд на лечение, взыскание по обязательствам несовершеннолетнего, оказание услуг, которые являются необходимыми для несовершеннолетнего, обмен жилыми помещениями по договорам социального найма), если этого требуют интересы несовершеннолетнего, а также выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего на совершение вышеуказанных сделок заявитель с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляет:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний (в случае если сведения о нем не внесены в Единый государственный реестр недвижимости);
б) копии имеющихся документов, подтверждающих исключительный случай (копии медицинских документов, подтверждающих необходимость лечения, приобретения медикаментов, медицинских изделий, требующихся для сохранения жизни и здоровья несовершеннолетнего, рекомендации к выезду на лечение и иные документы, свидетельствующие о необходимости нести затраты за счет средств несовершеннолетнего), в связи с которым совершается сделка по отчуждению недвижимого имущества, проект договора, либо судебное решение об обращении взыскания на имущество по обязательствам несовершеннолетнего, либо исполнительный лист об обращении взыскания на имущество по обязательствам несовершеннолетнего;
в) выданный кредитной организацией документ, содержащий сведения о реквизитах счета, открытого в ней на имя несовершеннолетнего, соответствующего сведениям о реквизитах счета, указанного в проекте договора (при заключении возмездного договора);
г) согласие собственника жилого помещения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту на проживание у него несовершеннолетнего (не представляется в случае, если несовершеннолетний будет проживать в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении).
2.6.5. При обращении за предварительным разрешением на совершение сделок по отчуждению иного имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, либо сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетнего, а также выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего на совершение вышеуказанных сделок заявитель с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляет:
а) копии медицинских документов, подтверждающих необходимость лечения, приобретения медикаментов, медицинских изделий, требующихся для сохранения жизни и здоровья несовершеннолетнего, рекомендации к выезду на лечение либо иные документы, свидетельствующие о необходимости нести затраты за счет средств несовершеннолетнего;
б) извещение нотариуса об открывшемся наследстве, документы, подтверждающие наличие у наследодателя долга кредиторам, в случае, если у наследодателя имеется долг (в случае обращения за предварительным разрешением на отказ от принятия наследства).
2.6.6. При обращении за предварительным разрешением на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", заявитель с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляет:
а) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (дубликат сертификата);
б) проект договора, проект договора купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа, или договор участия в долевом строительстве, прошедшем государственную регистрацию, или договор строительного подряда, или выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая членство в кооперативе, или кредитный договор (договор займа) на приобретение или строительство жилья, или договор на оказание платных образовательных услуг.
2.6.7. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов; копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства, телефоны должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Если документ составлен на нескольких языках и среди них нет русского языка, то представляется перевод с одного языка по выбору заявителя на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
2.6.8. Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов:
представляются в органы опеки и попечительства с использованием электронных носителей лично или через законного представителя при посещении органа опеки и попечительства и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. Документы, подаваемые указанными в настоящем абзаце способами, подписываются с использованием электронных подписей в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.9. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.6, 2.7.1, 2.7.2 с использованием Портала госуслуг, официального сайта органов местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданином представляются специалисту органов опеки и попечительства оригиналы указанных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить
2.7.1. При обращении за предварительным разрешением на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего на совершение вышеуказанных сделок заявитель с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, вправе представить:
а) документы, подтверждающие принадлежность имущества несовершеннолетнему на праве собственности.
2.7.2. При обращении за предварительным разрешением на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, а также выдачи доверенности на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, заявитель с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, вправе предоставить:
а) документы, подтверждающие заключение договора социального найма жилого помещения.
2.7.3. Если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, органы опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают:
при обращении за предварительным разрешением на совершение сделок по отчуждению недвижимым имуществом, а также выдачи доверенности на совершение сделок по отчуждению недвижимым имуществом в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Бурятия сведения, подтверждающие принадлежность недвижимого имущества на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости, при обращении за предварительным разрешением на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, в органе местного самоуправления сведения, подтверждающие заключение договора социального найма жилого помещения.
2.7.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается и принимается решение об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего, если:
а) статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
б) установление факта предоставления заявителем заведомо недостоверных сведений (документов);
в) представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента;
г) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента;
д) предоставление государственной услуги противоречит интересам несовершеннолетнего.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 30 минут.
2.13.2. При направлении запроса в электронном виде через Портал госуслуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в порядке делопроизводства в течение 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.4. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.14.5. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.14.6. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (место предоставления государственной услуги), предусмотренных подпунктами 2.14.1 - 2.14.5 пункта 2.14 настоящего Административного регламента, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание работниками органов, ответственных за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал госуслуг.
2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства и ГБУ "МФЦ" с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, на Портале услуг.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги возможно в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.16.4. Портал госуслуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) проведение предварительной проверки представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие и согласование решения о выдаче предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего, или об отказе в выдаче такого разрешения;
г) выдача (направление) решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в орган опеки и попечительства или ГБУ "МФЦ" по месту жительства или в электронном виде через Портал госуслуг либо почтовым отправлением.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист органа опеки и попечительства или ГБУ "МФЦ" проверяет предоставленные документы, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, оформляет расписку и передает ее заявителю (приложение N 7).
3.2.3. При направлении заявления и документов через организации федеральной почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через Портал госуслуг специалист документационного обеспечения органа опеки и попечительства либо ГБУ "МФЦ" в течение дня поступления заявления и документов регистрирует и передает их должностному лицу органа опеки и попечительства или ГБУ "МФЦ", ответственному за прием заявлений и документов, соответственно.
3.2.4. Должностное лицо органа опеки и попечительства либо ГБУ "МФЦ", ответственное за прием заявлений и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) наличие соответствующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо органа опеки и попечительства либо ГБУ "МФЦ", ответственное за прием заявлений и документов, сличает представленные копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копий документов.
3.2.6. Продолжительность проверки документов, состоящих не более чем из двух страниц, составляет 1 минуту. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых двух страниц представляемых документов.
3.2.7. Способ фиксации результата:
а) внесение данных в журнал регистрации заявлений и предварительных разрешений, выданных органом опеки и попечительства, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Проведение предварительной проверки представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление полного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.6, и непредставление документа (документов), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства проводит предварительную проверку представленных документов, определяет полноту перечня документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае представления полного перечня документов в целях получения сведений, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа опеки и попечительства в соответствии с законодательством в течение следующего дня со дня поступления заявления формирует запрос в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Бурятия, в органы местного самоуправления по месту нахождения объекта.
3.3.4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.5. Критерии принятия решений:
а) наличие документов, представленных в соответствии с п.п. 2.6.1 - 2.6.6;
б) наличие документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), имеющие в своем распоряжении документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата:
а) регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства, электронного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о выдаче предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего, или об отказе в выдаче такого разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие ответов на межведомственные запросы, а также документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6, 2.7.1, 2.7.2, или представление неполного перечня документов заявителем, предусмотренных в пунктах 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства:
- проверяет представленные документы на соответствие перечню и требованиям законодательства Российской Федерации, устанавливает право заявителя на выдачу ему предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего;
- осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия в них недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- устанавливает соответствие предоставления государственной услуги интересам несовершеннолетнего;
- подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства.
Проверка представленных документов, принятие решения и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в течение двух дней. Согласование проекта решения и подписание проекта решения руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченным лицом) осуществляется в течение двух дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос в случае его направления или пять дней со дня регистрации обращения заявителя в орган опеки и попечительства или ГБУ "МФЦ" в случае предоставления заявителем самостоятельно документов, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.3. Критерии принятия решения:
а) интересы несовершеннолетнего в связи с совершением действий, затрагивающих осуществление его имущественных прав.
3.4.4. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.5. Решение о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего, или об отказе в выдаче такого разрешения направляется (вручается) органом опеки и попечительства или ГБУ "МФЦ" на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо лично заявителю в течение 2 дней со дня его подписания.
3.4.6. Способ фиксации результата:
а) результаты административной процедуры оформляются в виде постановления (распоряжения) органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 9, 10 к настоящему Административному регламенту;
б) внесение результата рассмотрения заявления в журнал регистрации заявлений и предварительных разрешений, выданных органом опеки и попечительства, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного, согласно приложению N 8.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа опеки и попечительства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем и иными должностными лицами органа опеки и попечительства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в ходе проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Порядок и формы проведения проверок определены приказом Министерства от 19.10.2016 N 609 "Об утверждении Порядка проведения проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан" (официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 17.11.2016).
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица органа опеки и попечительства и ГБУ "МФЦ", уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органов опеки и попечительства:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе органов опеки и попечительства, должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами органов опеки и попечительства прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром или лицом, его замещающим. Жалоба на решение, принятое министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала госуслуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, официального сайта органа опеки и попечительства или Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1), или признаков состава преступления должностное лицо органа опеки и попечительства и Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, органами опеки и попечительства:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, органов опеки и попечительства при личном консультировании и на информационных стендах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
N |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных Интернет-сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Дни, часы приема |
1. |
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, http://mfc.govrb.ru. E-mail: info@mfc.govrb.ru |
8(3012)287287, 287290 |
понедельник - 08.30 - 17.30; вторник - пятница - 8.30 - 19.00; суббота - 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной; последняя среда месяца: 08.30 - 16.00 |
2. |
"Город Улан-Удэ" |
|||
2.1. |
Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod. E-mail: agdr@u-ude.ru |
8(3012)448974 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
2.2. |
Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ |
670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr. E-mail: aor@u-ude.ru |
8(3012)415533, 8(3012)436434 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
2.3. |
Администрация Советского района г. Улан-Удэ |
670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, официальный сайт: www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk. E-mail: asr@u-ude.ru |
8(3012)212831 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
3. |
"Город Северобайкальск": Администрация г. Северобайкальск |
671710, Северо-Байкальский район, г. Северобайкальск, ул. Ленинградская, 7, официальный сайт: www.sevbr.ru. E-mail: admsevbk@icm.buryatia.ru |
8(30139)22319, 8(30139)23931 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4. |
Муниципальные районы в Республике Бурятия |
|||
4.1. |
"Баргузинский район": Администрация МО "Баргузинский район" |
671610, Баргузинский район, п. Баргузин, ул. Дзержинского, 26, официальный сайт: www.buryatia.ru. E-mail: admbrg@icm.buryatia.ru |
8(30131)41322, 8(30131)43223 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.2. |
"Баунтовский эвенкийский район": Администрация МО "Баунтовский эвенкийский район" |
671510, Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Ленина, 22, официальный сайт: www.bauntrb.ru. E-mail: admbnt@icm.buryatia.ru |
8(30153)51658, 8(30153)41748 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.3. |
"Бичурский район": Администрация МО "Бичурский район" |
671360, Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская, 43, официальный сайт: http://bichura.org. E-mail: admbich@icm.buryatia.ru |
8(30133)41518, 8(30133)42067 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.4. |
"Джидинский район": Администрация МО "Джидинский район" |
671920, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Терешковой, 8, официальный сайт: http://admdzd.sdep.ru. E-mail: admdzd@icm.buryatia.ru |
8(30134), тел. 41420, факс 41718, 42456 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.5. |
"Еравнинский район": Администрация МО "Еравнинский район" |
671430, Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская, 113, официальный сайт: http://yaruuna.ru. E-mail: admeravna@icm.buryatia.ru |
8(30135), тел./факс 21445, 22013 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.6. |
"Заиграевский район": Администрация МО "Заиграевский район" |
671310, Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Октябрьская, 4, официальный сайт: http://admzgr.e-baikal.ru. E-mail: admzgr@icm.buryatia.ru |
8(30136), тел./факс 42240, 41483, 41152 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.7. |
"Закаменский район": Администрация МО "Закаменский район" |
671950, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17, официальный сайт: http://mcu-zakamna.ru. E-mail: admzakam@icm.buryatia.ru |
8(30137), тел./факс 44453, 44602 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.8. |
"Иволгинский район": Администрация МО "Иволгинский район" |
671050, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 30, официальный сайт: http://ivolginsk.info. E-mail: admivl@icm.buryatia.ru |
8(30140), тел. 21351, факс 21736, 41227 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.9. |
"Кабанский район": Администрация МО "Кабанский район" |
671200, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Кирова, 10, официальный сайт: http://www.kabansk.org. E-mail: admkab@icm.buryatia.ru |
8(30138)43436, 43264, 41006 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.10. |
"Кижингинский район": Администрация МО "Кижингинский район" |
671450, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Коммунистическая, 12, официальный сайт: http://adm.kizhinga.ru. E-mail: admkzn@icm.buryatia.ru |
8(30141)32647, 32832 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.11. |
"Курумканский район": Администрация МО "Курумканский район" |
671640, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13, официальный сайт: http://kurumkan.burnet.ru. E-mail: admkrm@icm.buryatia.ru |
8(30149)41515, 41463, 41332 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.12. |
"Кяхтинский район": Администрация МО "Кяхтинский район" |
671840, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, 33, официальный сайт: http://admkht.sdep.ru. E-mail: admkht@icm.buryatia.ru |
8(30142)91478, 91405, 41082 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.13. |
"Муйский район": Администрация МО "Муйский район" |
671560, Муйский район, п. Таксимо, ул. Советская, 10а, официальный сайт: http://www.admmsk.ru. E-mail: admmsk@icm.buryatia.ru |
8(30132)55433, 55379 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.14. |
"Мухоршибирский район": Администрация МО "Мухоршибирский район" |
671340, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38, официальный сайт: http://мухоршибирский-район.рф. E-mail: admmhr@icm.buryatia.ru |
8(30143)21163, 21620 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.15. |
"Окинский район": Администрация МО "Окинский район" |
671030, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 32, официальный сайт: http://okarb.ru. E-mail: admoka@rex.burnet.ru |
8(30150)51164, 51269, 51244 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.16. |
"Прибайкальский район": Администрация МО "Прибайкальский район" |
671260, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Ленина, 67, официальный сайт: http://www.pribajkal.ru. E-mail: admprb@icm.buryatia.ru |
8(30144)51163, 41334 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.17. |
"Северо-Байкальский район": Администрация МО "Северо-Байкальский район" |
671710, Северо-Байкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 125, официальный сайт: http://www.sb-raion.ru. E-mail: admnrd@icm.buryatia.ru |
8(30130)47448, 46706 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.18. |
"Селенгинский район": Администрация МО "Селенгинский район" |
671280, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, 12, официальный сайт: http://admselenga.ru. E-mail: admsel@icm.buryatia.ru |
8(30145)41281, 42990 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.19. |
"Тарбагатайский район": Администрация МО "Тарбагатайский район" |
671110, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1, официальный сайт: http://www.tarbagatay.burnet.ru. E-mail: admtrb@icm.buryatia.ru |
8(30146)55367, 56054 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.20. |
"Тункинский район": Администрация МО "Тункинский район" |
671010, Тункинский район, с. Кырен, ул. Ленина, 107, официальный сайт: http://admtnk.sdep.ru. E-mail: admtnk@icm.buryatia.ru |
8(30147), тел. 41539, факс 41582, 41445 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4.21. |
"Хоринский район": Администрация МО "Хоринский район", код района |
671410, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41, официальный сайт: http://admhrn.sdep.ru. E-mail: admhrn@icm.buryatia.ru |
8(30148)22186, 23194 |
понедельник - четверг с 08.30 - 17.30; пятница с 08.30 - 16.15; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Наименование органа опеки и
попечительства
________________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя полностью)
________________________________
(статус заявителя: родитель,
опекун, попечитель, организация,
исполняющая обязанности опекуна)
(для родителя, опекуна,
попечителя физического лица:
почтовый индекс и адрес места
фактического проживания)
________________________________
(для организации: юридический
адрес и реквизиты)
контактный телефон: ____________
Заявление
Прошу разрешить распорядиться доходами несовершеннолетнего (подопечного) (выдать доверенности от имени несовершеннолетнего на распоряжение доходами несовершеннолетнего (подопечного) (нужное подчеркнуть))
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, несовершеннолетнего (подопечного))
в сумме ___________________________________________________________________
(указывается конкретная сумма денежных средств подопечного в рублях
____________________________________________________________________ _______
и место ее нахождения либо получения)
Имущественные права подопечного ущемлены не будут, так как
____________________________________________________________________ _______
(обосновать соблюдение интересов подопечного)
К заявлению прилагаю:
____________________________________________________________________ _______
(указываются документы, приложенные к заявлению)
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной основе до моего отказа.
___________________
(подпись, дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Наименование органа опеки и
попечительства
________________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя полностью)
________________________________
(статус заявителя: родитель,
опекун, попечитель, организация,
исполняющая обязанности опекуна)
(для родителя, опекуна,
попечителя физического лица:
почтовый индекс и адрес места
фактического проживания)
________________________________
(для организации: юридический
адрес и реквизиты)
контактный телефон: ____________
Заявление
Прошу разрешить совершить сделку (выдать доверенность от имени несовершеннолетнего на совершение сделки; отказаться от принятия наследства) (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ _______
(указывается вид имущества (его характеристика))
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, несовершеннолетнего (подопечного))
Имущественные права подопечного ущемлены не будут, так как
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указываются причины, обосновывается соблюдение интересов несовершеннолетнего)
К заявлению прилагаю: _________________________________________________
(указываются документы, приложенные к заявлению)
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной основе до моего отказа.
___________________
(подпись, дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Руководителю Администрации
________________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
зарегистрированного по адресу:
_______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________,
паспорт (свидетельство): _______________
_______________________________________,
телефон: _______________________________
Мнение несовершеннолетнего
Даю (не даю (нужное подчеркнуть)) свое согласие на ____________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указать действия, затрагивающие осуществление имущественных прав несовершеннолетнего)
в отношении имущества (имущественных прав)
____________________________________________________________________ ______,
(указать наименование имущества (имущественных прав))
принадлежащего ____________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование собственника(ов), наследодателя)
____________________________________________________________________ _______
"__" __________ 20__ г. _____________
(подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Руководителю Администрации
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
зарегистрированного по адресу: ________
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
______________________________________,
паспорт: _____________________________,
телефон: ______________________________
Согласие собственника жилого помещения
Даю свое согласие на проживание _______________________________________
____________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
____________________________________________________________________ _______
(дата рождения подопечного или ребенка)
в жилом помещении по адресу:
____________________________________________________________________ ______,
(указывается адрес жилого помещения, в котором будет проживать подопечный или ребенок)
принадлежащем мне на праве собственности
____________________________________________________________________ ______,
(указываются реквизиты документа, подтверждающие право собственности на жилое помещение)
____________________________________________________________________ _______
___________________ в период с ______________________ до __________________
____________________________________________________________________ _______
(смены места жительства/достижения несовершеннолетним подопечным или ребенком 18 лет)
с обязательной постановкой на регистрационный учет.
"__" __________ 20__ г. _______________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Расписка-уведомление
Заявление и документы для выдачи предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного)
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество подопечного полностью)
приняты "__" __________ 20__ года.
Заявление зарегистрировано под N ____
Дата выдачи решения о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги "__" __________ 20__ года
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, инициалы специалиста, принявшего документы) (подпись специалиста)
контактный телефон специалиста ____________________________________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Конфиденциально
Журнал регистрации заявлений и предварительных разрешений, выданных органом опеки и попечительства, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного
N |
Фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя |
Фамилия, имя и (если имеется) отчество несовершеннолетнего |
Дата рождения несовершеннолетнего |
Место жительства заявителя |
Решение, принятое органом опеки и попечительства, N и дата принятия муниципального правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Бланк органа опеки
и попечительства
Распоряжение
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего)
____________________________________________________________________ _______
(наименование органа опеки и попечительства)
в соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, рассмотрев заявление
_____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные родителя, опекуна (попечителя))
проживающего(ей) по адресу: _________________________________________________________________________ _,
(адрес места жительства родителя, опекуна (попечителя))
являющегося(щейся) родителем(ями), опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
____________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________________________________________ _,
(адрес места жительства несовершеннолетнего, в случае совместного проживания указывается "проживающего с ним (ней) совместно")
с просьбой о выдаче разрешения на распоряжение доходами, принадлежащими несовершеннолетнему (выдаче доверенности на распоряжение доходами, принадлежащими несовершеннолетнему) (нужное подчеркнуть):
____________________________________________________________________ _______
(вид выплат: пенсия, денежные средства на содержание подопечного ребенка, алименты и др., место нахождения либо получения, указывается конкретная сумма денежных средств подопечного в рублях)
в целях обеспечения содержания, воспитания и образования несовершеннолетнего,
1. Разрешить _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные родителя(ей), опекуна (попечителя))
являющемуся(щимся) родителем(ями), опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
____________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего)
распорядиться доходами (выдать доверенности на распоряжение доходами) подопечного в виде _________________________________, перечисляемых на счет _________________________________________________________________________ __
(банковские реквизиты счета, принадлежащего несовершеннолетнему)
в размере _________________________________________________________________
(сумма денежных средств (прописью))
в целях обеспечения содержания, воспитания и образования несовершеннолетнего.
2. Настоящее разрешение выдается на срок __________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается срок, на который выдается разрешение)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица)
Руководитель (заместитель руководителя) |
_______________ |
|
(подпись) |
Приложение N 10
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по выдаче предварительного
разрешения органа опеки и
попечительства, затрагивающего
осуществление имущественных
прав несовершеннолетнего
Примерная форма
Бланк органа опеки
и попечительства
Распоряжение
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего)
____________________________________________________________________ _______
(наименование органа опеки и попечительства)
в соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, рассмотрев заявление
_____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные родителя, опекуна (попечителя))
проживающего(ей) по адресу: _________________________________________________________________________ _,
(адрес места жительства родителя, опекуна (попечителя))
являющегося(щейся) родителем(ями), опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
____________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего)
проживающего(ей) по адресу _______________________________________________,
(адрес места жительства несовершеннолетнего, в случае совместного проживания указывается "проживающего с ним (ней) совместно")
с просьбой о выдаче разрешения на распоряжение имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему (выдаче доверенности от имени несовершеннолетнего на распоряжение имуществом несовершеннолетнего, отказ от принятия наследства (нужное подчеркнуть)):
____________________________________________________________________ _______
(указывается вид сделки и имущество, с которым ее планируют совершить, причины, по которым необходимо совершить сделку с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), наследственная масса, обосновываются интересы ребенка в результате совершения сделки, принятия наследства)
1. Разрешить _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные родителя(ей), опекуна (попечителя))
являющемуся(щимся) родителем(ями), опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
____________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего)
распорядиться имуществом несовершеннолетнего (выдать доверенность от имени несовершеннолетнего на распоряжение имуществом несовершеннолетнего, отказаться от принятия наследства (нужное подчеркнуть))
____________________________________________________________________ _______
(указывается вид сделки и имущество, с которым ее планируют совершить, наследственная масса)
в целях обеспечения _______________________________________________________
(обосновывается соблюдение интересов подопечного в результате совершения сделки)
2. Настоящее разрешение выдается на срок __________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается срок, на который выдается разрешение)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица)
Руководитель (заместитель руководителя) |
_______________ |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 7 августа 2017 г. N 539 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032017304 от 7 сентября 2017 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 19 сентября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 19 сентября 2017 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 1 августа 2019 г. N667 настоящий приказ признан утратившим силу с 14 октября 2019 г.