Приказ Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора Республики Бурятия
от 27 февраля 2018 г. N 18
"О внесении изменений в приказ Республиканской службы государственного строительного надзора от 9 июня 2015 года N 35 "Об утверждении Административного регламента исполнения Республиканской службой государственного строительного и жилищного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
В целях приведения приказа Республиканской службы государственного строительного надзора от 9 июня 2015 года N 35 "Об утверждении Административного регламента исполнения Республиканской службой государственного строительного и жилищного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 18.06.2015 N 032015166), в редакции приказов Госстройжилнадзора: от 12.09.2016 N 105, зарегистрированного в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 07.10.2016 N 032016389; от 11.01.2017 N 1, зарегистрированного в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 02.02.2017 N 032017029, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения Республиканской службой государственного строительного и жилищного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный приказом Республиканской службы государственного строительного надзора Республики Бурятия 09.06.2015 N 35:
1.1. Подпункты 1 и 2 пункта 1.1.1 подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"1) при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо является модифицированной проектной документацией;
2) при реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.2. В подразделе 1.3 абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Указом Главы Республики Бурятия от 29.09.2017 N 202 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.10.2017; официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 02.10.2017);".
1.3. В подразделе 1.4:
1.3.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) выполнения требований, установленными частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.3.2. Дополнить пунктами 1.4.5 - 1.4.7 следующего содержания:
"1.4.5. При организации регионального государственного строительного надзора применяется риск-ориентированный подход.
1.4.6. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного строительного надзора строящиеся, реконструируемые объекты капитального строительства подлежат отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства осуществляется Госстройжилнадзором после поступления извещения о начале работ на таком объекте в соответствии с критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора согласно приложению N 13 настоящего Регламента с учетом сведений проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, на основании соответствующего приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Госстройжилнадзора и отражается в программе проверок.
1.4.7. Госстройжилнадзор ведет реестр объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещает информацию о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска на официальном сайте Госстройжилнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". На официальном сайте Госстройжилнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и этап строительства, реконструкции строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;
б) реквизиты (дата и номер) разрешения на строительство;
в) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - застройщика;
г) категория риска объекта капитального строительства.".
1.4. В подразделе 1.5:
1.4.1. Абзац первый пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Должностные лица Госстройжилнадзора при осуществлении строительного надзора обязаны:".
1.4.2. Пункт 1.5.2 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направлять в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Госстройжилнадзора мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.4.3. Дополнить пунктом 1.5.6 следующего содержания:
"1.5.6. Должностное лицо Госстройжилнадзора, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Госстройжилнадзор установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Госстройжилнадзора вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
Пункт 1.5 настоящего приказа не распространяется на осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, извещение о начале строительства, реконструкции которых получено Госстройжилнадзором до 1 января 2018 г.
1.5. Подраздел 3.1 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
7) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).".
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.6. Подраздел 3.1.1 дополнить пунктами 3.1.1.10(1) - 3.1.1.10(5) следующего содержания:
"3.1.1.10(1). При осуществлении регионального государственного строительного надзора программа проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:
а) для категории высокого риска - не более 12 проверок;
б) для категории значительного риска - не более 10 проверок;
в) для категории умеренного риска - не более 7 проверок.
3.1.1.10(2). В случае выдачи разрешения на строительство 2 и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.
3.1.1.10(3). Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 3.1.1.10(1) настоящего Регламента, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:
а) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);
б) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);
в) строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.
3.1.1.10(4). Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 3.1.1.10(1) настоящего Регламента, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:
а) привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях;
б) нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.
3.1.1.10(5). Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных пунктами 3.1.1.10(3) и 3.1.1.10(4) настоящего Регламента, оформляется приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Госстройжилнадзора.".
1.7. Подраздел 3.1.2 дополнить подпунктами:
1.7.1. Дополнить подпунктами 6, 7 пункт 3.1.2.1 следующего содержания:
"6) мотивированное представление должностного лица Госстройжилнадзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Госстройжилнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении строительного надзора параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о государственном строительном надзоре.".
1.7.2. Дополнить пунктом 3.1.2.8(1) следующего содержания:
"3.1.2.8(1). Перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения должностное лицо Госстройжилнадзора уведомляет застройщика или технического заказчика о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Необходимость уведомления застройщика или технического заказчика о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 3.1.2.1 настоящего Административного регламента.".
1.7.3. Дополнить пунктом 3.1.2.11 следующего содержания:
"3.1.2.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госстройжилнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Госстройжилнадзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", уполномоченными должностными лицами Госстройжилнадзора может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Госстройжилнадзора, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Госстройжилнадзора.
В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", уполномоченное должностное лицо Госстройжилнадзора подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
Решение о проведении предварительной проверки принимается руководителем или его заместителями путем издания приказа о проведении предварительной проверки.
По результатам предварительной проверки готовится справка.
По решению руководителя, заместителя руководителя Госстройжилнадзора предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
1.8. Дополнить пунктом 3.1.3.42 следующего содержания:
"3.1.3.42. При проведении проверки должностные лица Госстройжилнадзора не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Госстройжилнадзора;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Госстройжилнадзор после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.9. Пункт 3.1.4.3 исключить.
1.10. Дополнить подразделами 3.1.6 и 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.6. Организация и проведение мероприятий по профилактике
нарушений обязательных требований
3.1.6.1. В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Госстройжилнадзор осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
3.1.6.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Госстройжилнадзор проводит следующие мероприятия:
1) размещает на официальном сайте Госстройжилнадзора в срок, указанный в программе профилактики, перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении строительного надзора, а также текстов указанных нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Госстройжилнадзор подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает ежегодное (не позднее 20 декабря текущего года) обобщение практики осуществления строительного надзора и размещает указанное обобщение на официальном сайте Госстройжилнадзора;
4) в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.1.6.3. Результатом административной процедуры является составление не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, ежегодной справки, подтверждающей выполнение программы профилактики, а также предостережения о недопустимости обязательных требований.
3.1.6.4. Способом фиксации результата является регистрация в порядке делопроизводства справки, подтверждающей выполнение программы профилактики.
3.1.7. Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическим лицом (индивидуальным
предпринимателем)
3.1.7.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Госстройжилнадзора с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), относятся:
а) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица (индивидуального предпринимателя), обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом;
в) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3.1.7.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) проводятся уполномоченными должностными лицами Госстройжилнадзора в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или его заместителем.
3.1.7.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) нарушений обязательных требований должностные лица Госстройжилнадзора принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).
3.1.7.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Госстройжилнадзор направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.1.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях, а также предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.1.7.6. Способом фиксации результата является регистрация в порядке делопроизводства мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.11. Приложение N 1 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.12. Дополнить приложением N 13 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Установить, что пункты 1.2.2, 1.5 настоящего приказа не распространяются на осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, извещение о начале строительства, реконструкции которых получено Госстройжилнадзором до 1 января 2018 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. пункт 1.2.2 в настоящем приказе отсутствует
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Республиканской службы государственного |
Н.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора Республики Бурятия от 27 февраля 2018 г. N 18 "О внесении изменений в приказ Республиканской службы государственного строительного надзора от 9 июня 2015 года N 35 "Об утверждении Административного регламента исполнения Республиканской службой государственного строительного и жилищного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032018067 от 6 марта 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 12 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 12 марта 2018 г.
Приказом Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора Республики Бурятия от 25 марта 2022 г. N 28 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2022 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.