Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.05.2018 N 243
Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
N |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значение индикатора по годам |
||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Индикаторы Государственной программы: | |||||||||||||||
1. |
Охват детей дошкольным образованием |
% |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
- |
- |
- |
77,3 |
76,7 |
75,2 |
74,1 |
74,1 |
75,8 |
76,7 |
77,7 |
78,9 |
81,0 |
3. |
Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
% |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы |
% |
32,0 |
34,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Число участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований |
чел. |
120 |
120 |
135 |
135 |
135 |
140 |
140 |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Среднемесячная заработная плата работников образования |
тыс. руб. |
19,0 |
20,8 |
22,6 |
24,0 |
25,5 |
27,2 |
28,9 |
30,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" | |||||||||||||||
Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования | |||||||||||||||
1.1. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
81,5 |
85,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия |
% |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования | |||||||||||||||
1.3. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования** |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1124 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Бурятия |
% |
100 |
100 |
100 |
103 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 "Общее и дополнительное образование" | |||||||||||||||
Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования | |||||||||||||||
2.1. |
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты * |
% |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования * |
% |
- |
- |
- |
- |
64,2 |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия * |
мест |
- |
- |
- |
- |
450 |
- |
744 |
450 |
3460 |
3100 |
2940 |
3380 |
5370 |
2.6. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета * |
мест |
- |
- |
- |
- |
450 |
- |
744 |
450 |
3460 |
3100 |
2940 |
3380 |
5370 |
2.7. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции * |
% |
- |
- |
- |
- |
8,9 |
16,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств * |
% |
- |
- |
- |
- |
86,02 |
86,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену * |
% |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
1,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы * |
% |
- |
- |
- |
- |
13 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.11. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования * |
% |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.12. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования * |
% |
- |
- |
- |
- |
6 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.13. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования * |
% |
- |
- |
- |
- |
5 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.14. |
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом * |
% |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.15. |
Создание детского технопарка "Кванториум" |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.16. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
|
100 |
100 |
100 |
110,2 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: развитие системы дополнительного образования | |||||||||||||||
2.16. |
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
53,2 |
55,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.17. |
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.) |
% |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.18. |
Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей. Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров * |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.19. |
Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального модельного центра * |
ед. |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.20. |
Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей * |
ед. |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.21. |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра * |
чел. |
- |
- |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.22. |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка (человек) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.23. |
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышению квалификации по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум" (проценты): Педагогические работники Руководители Привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 100 100 |
100 100 100 |
100 100 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.24. |
Количество проектов, реализованных детьми, обучающихся в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.25. |
Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.26. |
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.27. |
Количество проектов разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.28. |
Количество проведённых инженерных хакатонов, развивающих навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе командной работы над проектами |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.29. |
Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.30. |
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.31. |
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.32. |
Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.33. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия |
% |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
92,7 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Среднее профессиональное образование" | |||||||||||||||
Задача: повышение доступности и качества среднего профессионального образования | |||||||||||||||
3.1. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций |
% |
5,0 |
9,5 |
9,5 |
14,0 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда | |||||||||||||||
3.2. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
% |
78,5 |
81,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве организаций профессионального образования |
% |
31,0 |
32,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
51,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 4 "Развитие кадровой политики в системе образования" | |||||||||||||||
Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия | |||||||||||||||
4.1. |
Доля молодых педагогов, участвовавших в республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах, конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования |
% |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов | |||||||||||||||
4.2. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 5 "Наука и высшая школа" | |||||||||||||||
Задача: реализация научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования Республики Бурятия | |||||||||||||||
5.1. |
Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте |
% |
0,02 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой молодежи | |||||||||||||||
5.2. |
Количество призеров студенческих олимпиад |
чел. |
34 |
38 |
40 |
45 |
50 |
50 |
51 |
51 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 7 "Управление системой образования" | |||||||||||||||
Задача: совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки | |||||||||||||||
7.1. |
Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки |
% |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,6 |
85,7 |
85,8 |
85,9 |
86,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне | |||||||||||||||
7.2. |
Объем платных образовательных услуг |
млн. руб. |
1718,8 |
1800,0 |
1770,0 |
1780,0 |
1790,0 |
1800,0 |
1820,0 |
1850,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
* Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях предусмотрены на 2017 год.
** Показатели указаны с целью заключения соглашения в 2018 году для предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 мая 2018 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.