Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 7 мая 2018 г. N 85
Порядок предоставления субсидий на возмещение фактических затрат, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, аварий на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления субсидий в целях возмещения фактических затрат, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, аварий на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ (далее - Субсидии).
1.2 Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "город Улан-Удэ", на предоставление Субсидий является Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.3. Категории получателей Субсидии (далее - Заявитель): юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения по регулируемым ценам (тарифам).
1.4. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, аварий на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ, а именно по проведению неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ (аварийный снос, демонтаж, разборка завалов и (или) аварийных конструкций, проведение обследования технического состояния строительных конструкций, проведение строительно-монтажных, ремонтных работ).
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.2. Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.3. Заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели настоящего Порядка субсидирования.
2.2. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
2.2.1. Наличие чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий либо аварии на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ, повлекшие (создающие угрозу) отключения (ограничения) более 1 тысячи потребителей услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения.
2.2.2. Соответствие Заявителя категориям, предусмотренным пунктом 1.3. настоящего Порядка.
2.2.3. Соответствие Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
2.2.4. Согласие Заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом городского хозяйства и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2.5 Затраты, связанные с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, аварий на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ, не предусмотрены в установленных тарифах на услуги тепло-, водоснабжения, водоотведения для потребителей Заявителя.
2.2.6 Запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на возмещение фактических затрат, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, аварий на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ, заявитель представляет в Комитет не позднее 240 дней с момента завершения работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, аварии следующие документы:
2.3.1. Заявление, подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и заверенное печатью (при наличии), с просьбой предоставить субсидии в целях возмещения фактических затрат, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, аварий на объекте тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ, с указанием расчетного счета, открытого Заявителем в кредитной организации, и объема требуемых средств.
2.3.2. Документы, подтверждающие выполнение работ и (или) оказание услуг по ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, аварий на объектах тепло-, водоснабжения, водоотведения г. Улан-Удэ, и обосновывающие размер затрат на их выполнение (смета расходов), с приложением копий договоров, актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), составленных по каждому объекту.
2.3.3. Документы, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенная в установленном порядке (в случае непредставления Заявителем такого документа Комитет запрашивает его самостоятельно);
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии), на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, подтверждающая, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а в случае, если Заявитель является индивидуальным предпринимателем, - о том, что он продолжает осуществлять деятельность как индивидуальный предприниматель;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии), на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, подтверждающая, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия или предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что эта организация не получает средства из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на основании иных нормативных правовых актов на цели настоящего Порядка.
2.3.4. Согласия в письменном виде Заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подписанные руководителями, скрепленные печатью (при наличии), на осуществление Комитетом городского хозяйства и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3.5. Справка-обязательство, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что эта организация не планирует приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.
2.4. Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов.
2.5. Комитет принимает заявление и приложенные к нему документы и рассматривает их в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- предоставление Заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным п. 1.4, п. 2.1, п. 2.2 настоящего Порядка;
- предоставление Заявителем недостоверной информации.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет Заявителю уведомление с указанием причин отказа.
2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Комитет заключает с Заявителем договор субсидирования в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии по форме, установленной приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ от 26.12.2016 N 202 (http://ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/finans/npa).
Договор субсидирования должен:
- определять права и обязанности сторон;
- указывать предельные объемы Субсидий;
- устанавливать условия и порядок перечисления денежных средств;
- устанавливать порядок предоставления отчетности об исполнении договора;
- устанавливать порядок контроля за исполнением договора;
- устанавливать ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающую возврат в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" сумм Субсидий в случаях, предусмотренных договором;
- устанавливать порядок возврата в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" суммы Субсидий в случаях, предусмотренных договором;
- устанавливать срок действия договора;
- устанавливать гарантийные обязательства Заявителя в течение 3 лет со дня приемки выполненных работ;
- устанавливать порядок расторжения договора;
- устанавливать согласие Заявителя на осуществление Комитетом городского хозяйства и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- устанавливать обязательство Заявителя включать в условия договоров (соглашений), заключаемых в целях исполнения обязательств по Соглашению с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товаров, работ, услуг, согласие указанных лиц на осуществление Комитетом городского хозяйства и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения Соглашения.
- устанавливать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.9. Размер Субсидии устанавливается равным размеру фактически понесенных Заявителем затрат и определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в документах, представленных Заявителем в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Порядка, по формуле:
,
где - фактические затраты по ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и аварии.
2.10. Срок действия договора устанавливается в пределах финансового года.
2.11. При предоставлении Субсидии выплаты в форме авансовых платежей не предусмотрены.
2.12. Предоставление Субсидии осуществляется перечислением с лицевого счета Комитета не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении Субсидии на расчетный счет, открытый Заявителем в кредитной организации.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий
3.1. Комитет и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
3.2. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений, неисполнения либо ненадлежащего исполнения Заявителем условий, установленных при предоставлении Субсидий, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате Субсидии, предъявленного Комитетом.
3.3. В случае отказа от добровольного возврата Субсидия возвращается в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 мая 2018 г. N 85 "О Порядке предоставления субсидий на финансовое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.