Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.06.2018 N 327
Приложение 29
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства"
Порядок предоставления и методика расчета размера субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Республики Бурятия на разработку программ комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексных схем организации дорожного движения, в том числе комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным транспортом, Улан-Удэнской городской агломерации
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам, входящим в состав Улан-Удэнской городской агломерации, из бюджета Республики Бурятия на разработку программ комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексных схем организации дорожного движения, в том числе комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются для разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексных схем организации дорожного движения, в том числе комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным транспортом, для территорий или части территорий муниципальных образований, находящихся в границах Улан-Удэнской городской агломерации, созданной в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
3. Средства предоставляемых субсидий из бюджета Республики Бурятия имеют целевой характер.
4. Размер субсидии (Si) рассчитывается пропорционально заявкам, поданным администрациями муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования), и определяется по формуле:
где:
- протяженность автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения, расположенных на территории i-го муниципального образования, которая входит в границы Улан-Удэнской городской агломерации, в соответствии с приложением N 1 программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации от 25.01.2018 г. N 00-00/117, утвержденной Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия;
- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории i-го муниципального образования, которая входит в границы Улан-Удэнской городской агломерации, в соответствии с приложением N 5 программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации от 25.01.2018 г. N 00-00/117, утвержденной Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 99,9 процентов и ниже 0,1 процента расходного обязательства.
5. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
5.1. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексные схемы организации дорожного движения, в том числе комплексные схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом, разрабатываются для территорий или части территорий муниципальных образований, находящихся в границах Улан-Удэнской городской агломерации.
5.2. Обеспечения софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 0,1%.
6. Условиями расходования субсидий являются:
6.1. Обеспечение софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 0,1%.
6.2. Обеспечение администрацией муниципального района, городского округа осуществления закупок конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) через Республиканское агентство по государственным закупкам, в том числе посредством проведения совместной закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Получателем субсидии является муниципальное образование, территория или часть территории которого расположена в границах Улан-Удэнской городской агломерации. Субсидия направляется на оплату не более 99,9% расходов муниципального образования на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения, в том числе комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом.
8. Субсидии предоставляются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство) на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.
9. Распределение субсидий утверждается Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете".
10. Соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключается после вступления в законную силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете, предусматривающего расходные обязательства субсидии, при условии наличия выписки из бюджета муниципальных районов, городских округов, предусматривающей расходные обязательства долевого софинансирования субсидии.
11. Соглашение должно содержать следующие сведения:
11.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрациям муниципальных районов, городских округов, и размер средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, городских округов на софинансирование.
11.2. Целевое назначение субсидий.
11.3. График финансирования субсидий, подлежащих осуществлению в связи с разработкой программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения, в том числе комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом.
11.4. Права и обязанности Министерства и администраций муниципальных районов, городских округов, в т.ч. обеспечение осуществления закупок конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения, в том числе комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом, через Республиканское агентство по государственным закупкам.
11.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий.
11.6. Форма отчета о расходовании субсидий.
11.7. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению.
11.8. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в т.ч. ответственность администраций муниципальных районов, городских округов за достоверность предоставленных сведений.
11.9. Порядок использования средств, не использованных в предыдущем году.
11.10. Порядок возврата неиспользованных средств субсидий.
11.11. Показатели результативности использования субсидий.
12. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в Министерство заявку на получение субсидии, подписанную руководителем Администрации муниципального образования (далее - заявка).
13. К заявкам прилагаются:
13.1. Выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения, в том числе комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом, для территорий муниципального образования, находящихся в границах Улан-Удэнской городской агломерации, в размере не менее 0,1% от стоимости проведения таких работ.
13.2. Обоснование стоимости проведения работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения, в том числе комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие условиям предоставления настоящего Порядка, а также непредставление документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка.
16. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления.
18. В течение одного месяца после произведенных расходов администрации муниципальных районов, городских округов представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий, полученных на указанные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы.
19. Ответственность за целевое использование субсидий, за достижение установленных показателей результативности использования субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут главы администраций муниципальных районов, городских округов в соответствии с действующим законодательством.
20. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, целевого использования субсидий осуществляет Министерство. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
21.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
21.2. В случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий, определенных настоящим порядком, муниципальное образование несет ответственность в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21.3. Субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае ее нецелевого использования.
21.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Приложение
к Порядку предоставления
и методике расчета размера субсидий
бюджетам муниципальных районов, городских округов
из бюджета Республики Бурятия на разработку
программ комплексного развития транспортной инфраструктуры
и комплексных схем организации дорожного движения, в том числе
комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным
транспортом, Улан-Удэнской городской агломерации
Отчет об использовании субсидий, полученных
_________________________________________________________ из
(наименование муниципального района, городского округа)
бюджета Республики Бурятия на разработку программ комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексных схем организации дорожного движения, в том числе комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным транспортом, Улан-Удэнской городской агломерации
Статья бюджета |
Вид расходов |
Наименование работ |
Дата муниципального контракта, N, наименование организации, с которой заключен контракт |
Сроки выполнения работ по контракту |
Номер, дата акта приемки работ |
Стоимость работ по контракту, тыс. руб. |
Перечислено средств по контракту, всего, тыс. руб. |
Доля софинансирования расходного обязательства за счет субсидии |
Примечание |
||
Средства МБ |
Субсидии из РБ |
тыс. руб. |
% |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по работам: |
|
|
|
|
|
Глава муниципального района (городского округа) _________________________ (____________________)
Руководитель фин. органа _________________________ (______________________)
Главный бухгалтер _________________________ (______________________)
М.П.
"____" __________ 201__ г.
Исполнитель (Ф.И.О. - полностью) телефон
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2018 г. N 327 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.