Приказ Министерства социальной защиты Республики Бурятия от 20 июня 2018 г. N 407
"О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 13.02.2014 N 883 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, совершеннолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение им опекуна или попечителя"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, совершеннолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение им опекуна или попечителя", утвержденный приказом Министерства социальной зашиты населения Республики Бурятия от 13.02.2014 N 883 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.02.2014 N 032014042), в редакции приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.04.2014 N 1135 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 14.05.2014 .N 032014122), от 29.12.2014 N 1742 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012), от 19.01.2016 N 08 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органон исполнительной власти Республики Бурятия 08.02.2016 N 032016037). от 25.04.2016 N 235 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12.05.2016 N"032016183) следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В подпункте "в" пункта 1.3.3 слова "http://minsoc-buryatia.ru" заменить словами "http://egov-buryatia.ru/minsoc/".
1.1.2. В подпункте "б" пункта 1.3.8 слова "http://minsoc-buryatia.ru" заменить словами "http://egov-buryatia.ru/minsoc/".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 исключить.
1.2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить подпунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1. Заявление может быть подано заявителем в Министерство лично, через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если между МФЦ и Министерством заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием портала услуг в порядке, установленном подразделом 2.16. настоящего Административного регламента.".
1.2.3. Подпункт "а" пункта 2.6.5 после слов "иметь печати" дополнить словами "(при наличии)".
1.2.4. Подраздел 2.6 дополнить пунктами 2.6.6. 2.6.7, 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.6. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N ФЗ-210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления на бумажном носителе заявления, поданного в Министерство в электронной форме с использованием портала услуг;
- представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- при осуществлении записи на прием с портала услуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.
2.6.7. Министерство, предоставляющее государственную услугу, не вправе отказать заявителю:
а) в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале услуг;
б) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале услуг.
2.6.8. Законодательство Российской Федерации не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.".
1.2.5. Пункт 2.9.2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), категории граждан, указанной в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) неспособность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, зафиксированная в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента;
в) не предоставление заявителем на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, кроме заявления, при направлении заявления и документов в электронной форме с использованием портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".".
1.2.6. Пункты 2.13.1, 2.13.2 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в Министерство на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.13.2. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.".
1.2.7. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.2.8. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 дополнить подпунктом 2.14.3.1 следующего содержания:
"2.14.3.1. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в .дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной зашиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.".
1.2.9. Пункт 2.15.1 подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
е) предоставление возможности получения информации о холе предоставления государственной услуги в электронной форме;
ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием портала услуг;
з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.".
1.2.10. Подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.2, 2.15.3 следующего содержания;
"2.15.2. Показателями качества предоставления государственных услуг являются:
а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.3. Заявитель вправе обращаться в Министерство за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в форме электронного документа с использованием портала услуг, посредством почтовой связи, через МФЦ. При поступлении запроса от заявителя о ходе предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи или к форме электронного документа с использованием портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя, указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.".
1.2.11. Пункт 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить подпунктом 2.16.1.1 следующего содержания:
"2.16.1.1. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Порядок взаимодействия МФЦ с Министерством определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Подпункт "а" пункта 3.1.1 после слов "заявления и документов" дополнить словами ", представленных для предоставления государственной услуги".
1.3.2. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, регистрация заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги.".
1.1.3. Подпункт "а" пункта 3.2.20 после слов "заявления и документов" дополнить словами ", представленных для предоставления государственной услуги".
1.3.4. Подпункт "б" пункта 3.2.20 после слов "заявления и документов" дополнить словами ". представленных для предоставления государственной услуги".
1.3.5. Пункт 3.5.4 подраздела 3.5 дополнить подпунктом 3.5.4.1 следующего содержания:
"3.5.4.1. В случае направления заявления в электронной форме с использованием портала услуг уведомление о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет на портале услуг.".
1.4. Раздел III дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием портала услуг.
3.6.2. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделением РГУ, автономным учреждением.
Порядок взаимодействия МФЦ с подразделением РГУ, автономным учреждением определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме.
3.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.6.4. Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей (представителей).
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
3.6.5. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал услуг путем заполнения специальной электронной формы.
Па портале услуг применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
3.6.6. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 63-Ф3 "Об электронной подписи".
При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
3.6.7. При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, кроме заявления.".
1.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц. работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства. РГУ, подразделений РГУ, МФЦ, их должностных лиц. работников принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Министерства, РГУ, подразделений РГУ их должностных лиц, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги:
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленною срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.2, Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действий (бездействия) МФЦ, а также их должностных лиц и работников в случаях, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2.1 Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в подразделение РГУ, РГУ, Министерство, МФЦ, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.3.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ. должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство.
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы па решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в подразделение РГУ, РГУ. Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностною лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя. отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работником.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде, ответ подписывается электронной подписью должностных лиц подразделения РГУ, РГУ, Министерства. МФЦ, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица подразделения РГУ, РГУ, Министерства, МФЦ последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя. отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размешается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в подразделение РГУ, Министерство, МФЦ учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения РГУ, РГУ, Министерства, должностного лица многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных и результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок
5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалоб!"] либо для приостановления ее рассмотрения
5.7.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявители и но тому же предмету жалобы.
5.7.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предоставляющих государственные услуги (далее - органы исполнительной власти), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти (далее - жалоба) подается в соответствующий орган исполнительной власти в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы па решения, принятые руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10.1. Жалобы на решения, принятые руководителем МФЦ, предоставляющего государственную услугу, подаются к Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- на Едином портале, портале услуг;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.".
1.6. В приложении N 1 слова "www.minsoc-buryatia.ru" заменить словами " "http://egov-buryatia.ru/minsoc/".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Республики Бурятия от 20 июня 2018 г. N 407 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 13.02.2014 N 883 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, совершеннолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение им опекуна или попечителя"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032018203 от 22 июня 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 25 июня 2018 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10 апреля 2020 г. N 285 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 апреля 2020 г.