Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
"О внесении изменений в приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 23.09.2016 N 75/О "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
В целях приведения нормативно-правового акта Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 23.09.2016 N 75/О (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 18.10.2016 N 032016397), в редакции приказа Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 27.01.2017 N 7/О (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 10.02.2017 N 032017037), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В случае необходимости при проведении проверки, в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Агентства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.3.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Агентства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
1.2. В наименовании разделов III, V слово "Раздел" исключить.
1.3. Пункт 3.4 раздела III дополнить подпунктом 3.4.26 следующего содержания:
"3.4.26. Должностные лица Агентства в соответствии с пунктом 11.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются Агентством в соответствии с определяемыми Правительством Российской Федерации общими требованиями, утверждаются приказом руководителя Агентства и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.".
1.4. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения объектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) мотивированное представление должностного лица Агентства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) распоряжение руководителя Агентства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.5. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Агентство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 подпункта 3.5.1 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Агентства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационнокоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, уполномоченными должностными лицами Агентства, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Агентства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Агентства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, уполномоченное должностное лицо Агентства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 подпункта 3.5.1. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя Агентства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
1.6. Раздел III дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Невозможность проведения внеплановой проверки
3.7.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Агентства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Агентство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лиц, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.7. Подпункт 5.8.1 пункта 5.8 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
"своим решением отменяет (изменяет) незаконные и (или) необоснованные действия (бездействие) и решения, принятые нижестоящими должностными лицами Агентства.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.Г. Борошноев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О "О внесении изменений в приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 23.09.2016 N 75/О "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032018195 от 20 июня 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 22 июня 2018 г.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 3 февраля 2022 г. N 13/О настоящий документ признан утратившим силу с 14 февраля 2022 г.