Наименование
|
Единицы измерения
|
Прогнозный период
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
<*****>
|
Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги
|
Задача 1: совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг
|
Целевые индикаторы:
|
|
Оборот розничной торговли
|
млн. руб.
|
131400,0
|
150700,0
|
164535,0
|
168200,0
|
176600,0
|
185400,0
|
194600,0
|
194600,0
|
Оборот общественного питания
|
млн. руб.
|
8500,0
|
9400,0
|
8900,0
|
9500,0
|
9900,0
|
10400,0
|
10900,0
|
10900,0
|
Объем реализации бытовых услуг
|
млн. руб.
|
272 0,0
|
3500,0
|
4000,0
|
5000,0
|
5400,0
|
5800,0
|
6200,0
|
6200,0
|
Мероприятие:
|
Источники финансирования, млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Основное мероприятие "Организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством"
|
Всего
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5267
|
0,526
|
0,000
|
0,000
|
0,00
|
РБ
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5852
|
0,5267
|
0,526
|
0,000
|
0,000
|
0,00
|
ВИ
|
0,0000
|
0,0000
|
0,0000
|
0,0000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,00
|
Ожидаемый результат
|
Уменьшение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Республики Бурятия, повышение качества производимой продукции, снижение количества нарушений в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции
|
Задача 2: формирование инфраструктуры торговли, общественного питания и бытовых услуг, повышение территориальной доступности объектов торговли для населения Республики Бурятия
|
Целевые индикаторы:
|
|
Обеспеченность населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия (в расчете на 1000 чел.)
|
кв. м на 1000 чел.
|
520,0
|
556,0
|
595,0
|
650,0
|
700,0
|
764,0
|
830,0
|
830,0
|
Мероприятие:
|
Источники финансирования, млн. руб.
|
|
2.1. Основное мероприятие "Развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействие продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей, повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения"
|
Всего
|
142,85
|
152,600
|
164,050
|
171,800
|
185,100
|
193,700
|
203,600
|
203,600
|
РБ
|
1,550
|
0,000
|
1,550
|
0,000
|
1,500
|
0,000
|
0,000
|
0,00
|
ВИ
|
141,300
|
152,600
|
162,500
|
171,800
|
183,600
|
193,700
|
203,600
|
203,600
|
Ожидаемый результат
|
Повышение качества товаров местного производства и предоставления услуг населению, увеличение количества объектов бытовых услуг и расширение |