Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.07.2018 N 372
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 5 марта 2014 г. N 87
Порядок определения объема и предоставления субсидий в качестве добровольного имущественного взноса учредителя некоммерческой организации "Фонд регионального развития Республики Бурятия" на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды" Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 (далее - Программа), организационных и финансовых мер по снижению административных барьеров, государственной поддержке, продвижению инвестиционных проектов и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий в качестве добровольного имущественного взноса учредителя в лице Министерства экономики Республики Бурятия (далее - Министерство) некоммерческой организации "Фонд регионального развития Республики Бурятия" (далее - Фонд) на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций.
2. Объем субсидии в качестве добровольного имущественного взноса учредителя Фонду на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций (далее - субсидия) определяется Программой и предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству, являющемуся главным распорядителем средств республиканского бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Условием предоставления субсидии является осуществление Фондом предусмотренной уставом Фонда деятельности, направленной на привлечение инвестиций.
4. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы: заявку и смету бюджетного финансирования с указанием информации, обосновывающей размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), штатное расписание, перечень показателей, характеризующих результаты уставной деятельности по привлечению инвестиций Фонда.
5. Не позднее тридцати рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду могут быть:
- несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Фондом информации.
6. Не позднее трех месяцев после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Фондом соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
В Соглашении также предусматриваются:
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных субсидий;
- формы представления в Министерство отчетности об использовании субсидии;
- показатели результативности предоставления субсидии.
7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
8. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации не позднее тридцати рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения.
9. Субсидии, неиспользованные Фондом в текущем финансовом году, могут использоваться им в очередных финансовых годах на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях и в соответствии с Соглашением.
10. Фонд обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидиям.
11. Ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений и за соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий несет генеральный директор Фонда.
12. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет Фонду уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.
В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению. При недостижении показателей результативности возврату подлежит часть субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с Соглашением.
Соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения требования о таком возврате.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Министерство принимает меры по их взысканию.
14. Фонд ежеквартально, не позднее 7-ми рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а по итогам года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об использовании субсидий, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидий, по формам, установленным в Соглашении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июля 2018 г. N 372 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.