Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 02.08.2018 N 176
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- для консультаций по телефону отдела природопользования и охраны окружающей среды Комитета 8(3012)233915, факс 8(3012)235015, адрес электронной почты: kgh@ulan-ude-eg.ru;
- лично при обращении к специалистам отдела природопользования и охраны окружающей среды Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 507.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.15;
обед с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием документов на приватизацию - понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.15;
обед с 12.00 до 12.45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт органа местного самоуправления городской округ "Город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru/.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета при личном обращении заявителя в письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, с использованием телефонной связи, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг России" http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг России" http://www.gosuslugi.ru/;
- на информационных стендах в Комитете;
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 13е, тел. 8(3012)29-74-74, официальный сайт: http://www.rosreestr03.ru/, адрес электронной почты: 03_upr@rosreestr.ru;
- Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (Бурприроднадзор): г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11а, тел. 8(3012)44-44-97, официальный сайт: http://www.burprirodnadzor.ru/, адрес электронной почты: info@rsbpn.govrb.ru;
- Управление Роспотребнадзора по РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45б, тел. 8(3012)41-25-74, официальный сайт: http://03.rospotrebnadzor.ru, адрес электронной почты: org@03.rospotrebnadzor.ru;
- Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ: г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 16, тел. 8(3012)45-10-80, официальный сайт: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom-story/, адрес электронной почты: ks@ulan-ude-eg.ru;
- Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, тел. 8(3012)231856, официальный сайт: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/imushestvo/, адрес электронной почты: kui@ulan-ude-eg.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РБ (далее - Управление Росреестра по Республике Бурятия);
- Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (далее - Бурприроднадзор);
- МУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ";
- МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ".
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (приложение N 1);
- отказ в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (приложение 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 28 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 1997-IV "Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Республики Бурятия" ("Бурятия", N 80, 11.05.2011);
- постановлением Правительства РБ от 22.12.2011 N 689 "Об утверждении Порядка и нормативов исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории населенных пунктов Республики Бурятия" ("Бурятия", N 241, 27.12.2011);
- решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 14, 14.04.2011);
- решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.02.2017 N 296-28 "Об утверждении Положения о Комитете городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 6/1, 17.02.2017);
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2013 г. N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих";
- постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 2, 22.02.2013);
- постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22.10.2012 N 433 "Об утверждении Порядка вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии - Неделя", N 44, 01.11.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление установленного образца (приложение N 3). Приложением к заявлению являются:
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- копии правоустанавливающих и/или правоудостоверяющих документов на земельный участок в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов;
- копия проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случаев индивидуального жилищного строительства) и разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов;
- копия проекта застройки территории дачных, садоводческих некоммерческих объединений (далее - ДНТ, СНТ) и копия приказа Комитета по строительству о согласовании проекта застройки территории ДНТ, СНТ в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений в целях застройки территорий ДНТ, СНТ;
- проект реконструкции зеленых насаждений в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с проведением реконструкции зеленых насаждений;
- заключение уполномоченного органа или специализированной организации с протоколом измерения коэффициента естественного освещения для получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с восстановлением нормативного светового режима в помещениях;
- график (план) ремонтных работ, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующей производственные объекты, либо акт обследования места аварии в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с предотвращением или ликвидацией аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонтом подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений. В случае проведения работ по локализации аварий разрешение на снос, пересадку насаждений оформляется в течение 72 часов с момента начала указанных работ;
- предписание государственного надзорного органа по Республике Бурятия для получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с исполнением предписаний государственных надзорных органов по Республике Бурятия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- копия правоустанавливающего и/или правоудостоверяющего документа на земельный участок;
- копия проектной документации объекта капитального строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) и разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов;
- копия проекта застройки территории дачных, садоводческих некоммерческих объединений (далее - ДНТ, СНТ) и копия приказа Комитета по строительству о согласовании проекта застройки территории ДНТ, СНТ в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений в целях застройки территорий ДНТ, СНТ.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено.
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, определенных п. 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- поступление в Комитет ответа на межведомственный запрос об отказе в предоставлении в виду отсутствия документа и/или информации, необходимых для выдачи разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений.
Отказ в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, и не получил от заявителя, или представление недостоверной, искаженной или неполной информации; такие документы и (или) информацию в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления;
- поступление заключения Комиссии о сохранении зеленых насаждений, предполагаемых к вырубке;
- неуплата компенсационной стоимости зеленых насаждений в установленный срок в случае необходимости такой оплаты.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги необходима оплата компенсационной стоимости вырубаемых зеленых насаждений, указанная стоимость уплачивается в порядке, определенном Порядком вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22.10.2012 N 433.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом не более 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, графика приема граждан. Здание, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
- полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ";
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по мере необходимости, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, подготовка итогового документа;
- выдача итоговых документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов".
Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.7 Административного регламента.
Полученные заявления с документами подлежат регистрации в отделе природопользования и охраны окружающей среды Комитета (каб. 507). Регистрация заявления осуществляется в электронной базе отдела. При этом на лицевой стороне первой страницы заявления записывается дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе. Максимальный срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления.
Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель). Сведения об ответственном исполнителе фиксируются в электронной базе отдела.
Ответственный исполнитель устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по мере необходимости, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений".
Основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным исполнителем. Рассмотрение заявления осуществляет ответственный исполнитель, который проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.3.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений.
Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям, установленным действующим законодательством.
Ответственный исполнитель в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил указанные в п. 2.7 настоящего Регламента документы, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок направления запросов - один рабочий день.
После получения ответа от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, ответственный исполнитель уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
После получения документов, определенных п. 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит документы, необходимые для рассмотрения заявления на заседании Комиссии по выдаче заключения о возможности (необходимости) вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений (далее - Комиссия), и направляет их в порядке делопроизводства в Комиссию в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы.
3.3.2. Комиссия:
- рассматривает поступившие заявления на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений и документы, обосновывающие права заявителей на осуществление заявленных работ на указанном земельном участке;
- выезжает на место предполагаемой вырубки для осмотра зеленых насаждений и составления Перечетной ведомости зеленых насаждений (приложение N 5);
- принимает решение о даче заключения:
- о возможности (необходимости) вырубки (сноса) зеленых насаждений;
- о возможности пересадки зеленых насаждений;
- о сохранении зеленых насаждений.
Заключение Комиссии отражается в Перечетной ведомости, которая передается ответственному исполнителю. Максимальный срок рассмотрения заявления Комиссией - 5 рабочих дней.
3.3.3. В случае выдачи Комиссией заключения о возможности (необходимости) вырубки (сноса) зеленых насаждений ответственный исполнитель осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений, за исключением следующих случаев:
- выдачи Комиссией заключения о возможности пересадки зеленых насаждений;
- выдачи Комиссией заключения о сохранении зеленых насаждений;
- выдачи Комиссией заключения о возможности (необходимости) вырубки (сноса) зеленых насаждений, если вырубка предполагается в целях осуществления санитарных рубок и рубок ухода; реконструкции насаждений, выполняемой за счет средств местного бюджета; сноса насаждений по заключениям и предписаниям уполномоченных территориальных органов федеральных органов государственной власти; сноса насаждений в целях соблюдения установленных нормативов минимальных расстояний деревьев и кустарников от зданий, сооружений, инженерных сетей.
Ответственный исполнитель осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Порядком и нормативами исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории населенных пунктов Республики Бурятия, утвержденными постановлением Правительства РБ от 22.12.2011 N 689, в срок 1 рабочий день с момента получения заключения Комиссии.
Ответственный исполнитель в срок 1 рабочий день вручает расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений заявителю для оплаты. Компенсационная стоимость подлежит оплате в бюджет г. Улан-Удэ в течение 3 рабочих дней со дня получения ее расчета заявителем.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, указанных в п. 2.12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект отказа в выдаче такого разрешения.
В случае если отсутствуют основания для отказа в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, указанных в п. 2.12 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений.
Ответственный исполнитель передает на рассмотрение начальнику отдела проекта разрешения (отказа в выдаче разрешения) на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (далее - итоговый документ).
Начальник отдела рассматривает проект итогового документа, визирует его и передает его председателю Комитета в течение 1 рабочего дня с момента представления.
Председатель Комитета принимает решение о выдаче разрешения путем подписания разрешения (отказа в выдаче разрешения) на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений и передает итоговый документ в порядке делопроизводства ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня с момента его представления. Ответственный исполнитель осуществляет регистрацию итогового документа в день его подписания председателем.
Максимальный срок административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Выдача итоговых документов".
Основанием для начала административной процедуры "Выдача итоговых документов" является регистрация итогового документа.
Разрешение (отказ в выдаче разрешения) на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений направляется либо выдается заявителю способом, указанным в заявлении, в срок 1 рабочий день со дня принятия регистрации итогового документа.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае установления в разрешении (отказе в выдаче разрешения) на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений ошибок и опечаток такие ошибки и опечатки устраняются путем подготовки нового разрешения (отказа в выдаче разрешения) на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом, в рамках общего срока предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется заместителем руководителя - председателем Комитета (далее - председатель Комитета).
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется Комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем Комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться Комиссией регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.
Заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели) также имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в антимонопольном органе в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.
В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя Комитета - в Администрацию г. Улан-Удэ.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководитель Администрации г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета председателю Комитета может быть подана:
а) при личном приеме или письменном обращении по адресу Комитета: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, каб. 205;
б) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
в) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ может быть подана:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим.
5.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Комитетом жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Комитетом указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений (не более 5 рабочих дней), в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения председателя Комитета подписывается руководителем Администрации г. Улан-Удэ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), руководитель Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на председателя Комитета) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Комитет отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение Комитетом в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.20. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Республика Бурятия
Администрация г. Улан-Удэ
______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"__" __________ 20__ г. N _____________________
Разрешение на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений
На основании заявления: ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование предприятия)
от "__" __________ 20__ г. в соответствии с Перечетной ведомостью от "__" __________ 20__ г. N ________,
____________________________________________________________________ _______
(основания для выдачи разрешения)
____________________________________________________________________ _______
(наименование уполномоченного органа)
разрешает вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, расположенных по адресу:
__________________________________________________________________,
в целях: _________________________________________________________________.
N |
Наименование пород |
Кол-во, шт. |
Диаметр, см |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Зеленые насаждения подлежат: |
|||
деревьев |
кустарников |
сохранению без изменения существующего состояния |
пересадке |
вырубке |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Компенсационная стоимость зеленых насаждений оплачена в сумме: _______ руб.
____________________________________________________________________ ______.
(дата, N платежного документа)
Решение о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений без оплаты компенсационной стоимости принято на основании:
____________________________________________________________________ ______.
(наименование документа)
Руководитель уполномоченного органа _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Разрешение на вырубку (снос), пересадку направлено:
Простым почтовым отправлением по адресу: _________________________________.
На руки: _________________________________________________________________.
(подпись, Ф.И.О. получившего)
Электронной почтой по адресу: ____________________________________________.
Другим способом: _________________________________________________________.
Информацию о выполнении работ сообщить по тел. ___________________________.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Республика Бурятия
Администрация г. Улан-Удэ
______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"__" __________ 20__ г. N _____________________
Отказ в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений
Рассмотрев заявление ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование предприятия)
от "__" ____________ 20__ г., на основании Перечетной ведомости от "__" __________ 20__ г.,
____________________________________________________________________ _______
(основания для отказа в выдаче разрешения)
____________________________________________________________________ _______
(наименование уполномоченного органа)
отказывает в выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, расположенных по адресу:
____________________________________________________________________ ______,
(местонахождение зеленых насаждений)
в целях: _________________________________________________________________.
(цель вырубки)
N |
Наименование пород |
Кол-во, шт. |
Диаметр, см |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
|
деревьев |
кустарников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Отказ в выдаче разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений направлен:
Простым почтовым отправлением по адресу: _________________________________.
На руки: _________________________________________________________________.
(подпись, Ф.И.О. получившего)
Электронной почтой по адресу: ____________________________________________.
Другим способом: _________________________________________________________.
Приложение N 3
к Административному регламенту
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление о выдаче разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений
____________________________________________________________________ ______,
(Ф.И.О. заявителя, наименование предприятия, организации)
действуя на основании: ___________________________________________________,
от имени: _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
паспортные данные заявителя/реквизиты предприятия:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
адрес регистрации: _______________________________________________________,
(место нахождения юридического или физического лица)
контактные телефоны: _____________________________________________________,
прошу разрешить вырубку зеленых насаждений, расположенных по адресу:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______,
в целях ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
К заявлению прилагаю следующие документы (нужное подчеркнуть):
|
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя) |
|
копии правоустанавливающих и/или правоудостоверяющих документов на земельный участок в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов; |
|
копия проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случаев индивидуального жилищного строительства) и разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов; |
|
копия проекта застройки территории дачных, садоводческих некоммерческих объединений (далее - ДНТ, СНТ) и копия приказа Комитета по строительству о согласовании проекта застройки территории ДНТ, СНТ в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений в целях застройки территорий ДНТ, СНТ; |
|
проект реконструкции зеленых насаждений в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с проведением реконструкции зеленых насаждений; |
|
заключение уполномоченного органа или специализированной организации с протоколом измерения коэффициента естественного освещения для получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с восстановлением нормативного светового режима в помещениях; |
|
график (план) ремонтных работ, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующей производственные объекты, либо акт обследования места аварии в случае получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с предотвращением или ликвидацией аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонтом подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений. В случае проведения работ по локализации аварий разрешение на снос, пересадку насаждений оформляется в течение 72 часов с момента начала указанных работ; |
|
предписание государственного надзорного органа по Республике Бурятия для получения разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений для целей, связанных с исполнением предписаний государственных надзорных органов по Республике Бурятия |
Разрешение на вырубку (снос), пересадку прошу направить:
Простым почтовым отправлением по адресу: _________________________________.
На руки __________________________________________________________________.
Электронной почтой _______________________________________________________.
Другим способом __________________________________________________________.
Даю согласие на обработку своих персональных данных ______________________.
(подпись)
Мои персональные данные могут использоваться для сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), передачи в учреждения, связанные технологическим процессом обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Срок действия соглашения - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
"__" __________ 20__ г. ______________________________ ____________________
дата (Ф.И.О. заявителя) (подпись)
"__" __________ 20__ г. ______________________________ ____________________
дата (Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений"
Приложение N 5
к Административному регламенту
Перечетная ведомость N _____ от "__" __________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя, наименование предприятия, организации: __________________
Цель вырубки: _____________________________________________________________
Местонахождение объекта: __________________________________________________
Площадь земельного участка, м2 ____________________________________________
Коэффициент поправки на местоположение объекта (Км): ______________________
Коэффициент поправки на водоохранную ценность (Кв): _______________________
Коэффициент поправки на социальную значимость объекта (Кз): _______________
N |
Наименование пород |
Кол-во, шт. |
Диаметр, см |
Возраст, лет |
Высота, м |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Происхождение |
Заключение комиссии. Зеленые насаждения подлежат: |
||||
деревьев |
кустарников |
|||||||||||
сохранению без изменения существующего состояния |
пересадке |
вырубке |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого деревьев и кустарников: ________________________________, в т.ч.:
Количество зеленых насаждений |
Подлежащих сохранению без изменения существующего состояния |
Подлежащих пересадке в связи с: |
|||||
осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства |
проведением реконструкции зеленых насаждений в соответствии с проектом реконструкции |
восстановлением нормативного светового режима в помещениях |
предотвращением или ликвидацией аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонтом подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений |
исполнением предписаний государственных надзорных органов по РБ |
обеспечением выполнения требований строительных норм и правил |
||
Деревьев |
|
|
|
|
|
|
|
Кустарников |
|
|
|
|
|
|
|
Количество зеленых насаждений |
Подлежащих вырубке в связи с: |
||||||
осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства |
проведением реконструкции зеленых насаждений в соответствии с проектом реконструкции |
восстановлением нормативного светового режима в помещениях |
предотвращением или ликвидацией аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонтом подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений |
исполнением предписаний государственных надзорных органов по РБ |
обеспечением выполнения требований строительных норм и правил |
проведением санитарных рубок, рубок сухостойных насаждений |
|
Деревьев |
|
|
|
|
|
|
|
Кустарников |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь уничтожаемого Площадь уничтожаемых травяного покрова (газона): _____ кв. м цветников: _______ кв. м
Подписи:
Представитель Управления
архитектуры и градостроительства:_____________ ____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель Администрации района:_____________ ____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель уполномоченного органа:_____________ ____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Заявитель (представитель заявителя):_____________ ____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 августа 2018 г. N 176 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.