Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 06.11.2018 N 258
Раздел 4. Целевые индикаторы подпрограммы "Общее образование"
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Вес пок. |
Формула расчета |
Необходимое направление изменений |
Базовые значения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Темпы прироста |
|
|
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Индекс подпрограммы "Общее образование" |
|
|
Iпп - значение индекса ПП; Ii - значение индекса i-го показателя; Vi - вес индекса i-го показателя; n - количество индексов показателей |
|
7,78 |
10,14 |
22,75 |
28,49 |
35,59 |
40,15 |
45,17 |
50,40 |
100 |
100 |
|
Общие показатели подпрограммы | ||||||||||||||||
Цель Программы: приведение общего образования в соответствие с современными требованиями динамично развивающегося города, создание механизмов, обеспечивающих доступность, высокое качество и эффективность образования, его постоянное обновление с учетом социальных и экономических потребностей города Улан-Удэ, запросов личности, общества и государства | ||||||||||||||||
1 |
Обеспеченность общеобразовательными учреждениями при полной двухсменной загрузке |
% |
10 |
%, где:
Рнорм - общая площадь учебных помещений СОШ по нормативу СанПиН (7 кв. м на 1 ребенка от 7 до 16 лет); Рфак - общая фактическая площадь всех помещений |
> |
90 |
93 |
93,5 |
94 |
94,5 |
95 |
95,5 |
96 |
96,5 |
96,5 |
6,5 |
|
Индекс показателя (1) |
|
|
Ii - значение индекса i-го индикатора; Xi - достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде; Xmax - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2021 год; Xmin - значение i-го индикатора на 2013 год; i - количество индикаторов Муниципальной программы |
|
0 |
0,46 |
0,82 |
0,62 |
0,43 |
0,57 |
0,71 |
0,86 |
1,00 |
1,00 |
|
Показатели выполнения задач подпрограммы | ||||||||||||||||
Задача 1. Создание системы общего образования, обеспечивающей выполнение стандартов и ФГОС общего образования | ||||||||||||||||
2 |
Удовлетворенность качеством предоставления общего образования по результатам анкетирования |
% |
10 |
%, где:
Куд - количество респондентов, удовлетворенных качеством предоставления общего образования; Копр - общее количество респондентов (родители (законные представители) учащихся школ города) |
> |
|
68 |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 |
82 |
82 |
17,1 |
|
Индекс показателя (2) |
|
|
Ii - значение индекса i-го индикатора; Xi - достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде; Xmax - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2021 год; Xmin - значение i-го индикатора на 2013 год; i - количество индикаторов Муниципальной программы |
|
0 |
0 |
0,14 |
0,29 |
0,43 |
0,57 |
0,71 |
0,86 |
1,00 |
1,00 |
|
3 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников |
% |
25 |
%, где:
Кв - количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании; Окв - общее количество выпускников |
< |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1 |
1 |
30 |
|
Индекс показателя (3) |
|
|
Ii - значение индекса i-го индикатора; Xi - достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде; Xmax - значение i-го индикатора на 2021 год; Xmin - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2013 год; i - количество индикаторов Муниципальной программы |
|
0,33 |
0 |
0 |
0 |
0,67 |
0,67 |
0,33 |
0,33 |
1,00 |
1,00 |
|
4 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ (по основным предметам - русский язык и математика), от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ |
% |
25 |
%, где:
Квсд - кол-во выпускников, сдавших ЕГЭ (по основным предметам - русский язык и математика); ОКВ - общее количество выпускников |
> |
97,5 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,7 |
97,8 |
97,9 |
98 |
99 |
99 |
1,4 |
|
Индекс показателя (4) |
|
|
Ii - значение индекса i-го индикатора; Xi - достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде; Xmax - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2021 год; Xmin - значение i-го индикатора на 2013 год; i - количество индикаторов Муниципальной программы |
|
0 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,14 |
0,21 |
0,29 |
1,00 |
1,00 |
|
Задача 2. Создание условий для устойчивого развития общего среднего образования на основе модернизации его содержания с учетом потребностей развивающего общества города и республики | ||||||||||||||||
5 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве |
% |
10 |
%, где:
ОУа - образовательные учреждения, находящиеся в аварийном состоянии; ОУ - общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений |
< |
3,4 |
3,4 |
3,3 |
3,2 |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
0,8 |
|
Индекс показателя (5) |
|
|
Ii - значение индекса i-го индикатора; Xi - достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде; Xmax - значение i-го индикатора на 2021 год; Xmin - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2013 год; i - количество индикаторов Муниципальной программы |
|
0 |
0 |
0,14 |
0,29 |
0,57 |
0,43 |
0,29 |
0,14 |
1,00 |
1,00 |
|
6 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
руб. |
20 |
, где:
Зпгод - общий фонд оплаты труда пед. работников; Ч - среднесписочная численность пед. работников |
> |
17,3 |
23,8 |
25,7 |
27,9 |
26,07 |
32,6 |
35,2 |
36,8 |
39,7 |
39,7 |
66,8 |
|
Индекс показателя (6) |
|
|
Ii - значение индекса i-го индикатора; Xi - достигнутое значение i-го индикатора в текущем периоде; Xmax - прогнозируемое значение i-го индикатора на 2021 год; Xmin - значение i-го индикатора на 2013 год; i - количество индикаторов Муниципальной программы |
|
0 |
0,29 |
0,34 |
0,43 |
0,14 |
0,21 |
0,72 |
0,82 |
1,00 |
1,00 |
|
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 ноября 2018 г. N 258 "О внесении изменений в Муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.