Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
от 1 ноября 2018 г. N 06-ПР148/18
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, утвержденный приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 14.12.2017 N 037-234 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.01.2018 N 032018009) следующие изменения:
1.1. Подпункт 5 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"5) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.06.2018 г: N 341/пр "Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.08.2018);".
1.2. В пункте 2.6.1:
1.2.1. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий, действительная на дату передачи проектной документации и результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и в области инженерных изысканий;".
1.2.2. После подпункта 8 дополнить подпунктами "8(1)" и "8(2)" следующего содержания:
"8(1) документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется, если не представлен документ, указанный в подпункте "8" настоящего пункта):
выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка (выписки) из реестра акционеров (для исполнителей работ, являющихся юридическими лицами, созданными в организационно-правовой форме акционерных обществ);
договор (договоры) подряда на подготовку проектной документации и выполнение инженерных изысканий, в том числе в случае привлечения к исполнению обязательств по договору (договорам) иных лиц договор (договоры), заключенный (заключенные) генеральным подрядчиком с субподрядчиками (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);
8(2) документ, подтверждающий передачу проектной документации и результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Подпункт 3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;".
1.3. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.".
1.4. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, начальника Учреждения могут быть поданы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации".
1.5. Пункт 5.8 дополнить вторым и третьим абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в Административный регламент Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 14.12.2017 N 037-235 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.01.2018 N 032018010) следующие изменения:
2.1. Подпункт 5 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.06.2018 г. N 341/пр "Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.08.2018)".
2.2. В пункте 2.6.1:
2.2.1. подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, действительная на дату передачи результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий".
2.2.2. После подпункта 5 дополнить подпунктами "5(1)" и "5(2)" следующего содержания:
"5(1) документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется, если не представлен документ, указанный в подпункте "5" настоящего пункта):
выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка (выписки) из реестра акционеров (для исполнителей работ, являющихся юридическими лицами, созданными в организационно-правовой форме акционерных обществ);
договор (договоры) подряда на выполнение инженерных изысканий, в том числе в случае привлечения к исполнению обязательств по договору (договорам) иных лиц договор (договоры), заключенный (заключенные) генеральным подрядчиком с субподрядчиками (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);
5(2) документ, подтверждающий передачу результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации)".
2.3. Подпункт 3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;".
2.4. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги".
2.5. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, начальника Учреждения могут быть поданы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации".
2.6. Пункт 5.8 дополнить вторым и третьим абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
3. Внести в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 14.12.2017 N 037-233 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, Республикой Бурятия, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.01.2018 N 0320.18008) и Административный регламент Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, Республикой Бурятия, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", утвержденный приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 14.12.2017 N 037-233 следующие изменения:
3.1. В наименовании и в пункте 1 Приказа после слов "объектов капитального строительства," дополнить словами "работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.2. В Административном регламенте Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, Республикой Бурятия, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов":
3.2.1. В наименовании, в пункте 1.1, в пункте 2.1 и в подпункте 2 пункта 2.5, после слов "объектов капитального строительства," дополнить словами "работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,".
3.2.2. Пункт 2.3 и абзац 8, 9, 10 пункта 3.4 после слов "объекта капитального строительства" дополнить словами ", работ по сохранению объекта культурного наследия".
3.2.3. Пункт 2.4.2 после третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "Срок проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента, может быть сокращен, но не менее чем до 10 рабочих дней, в случае наличия соответствующего поручения (решения) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Главы Республики Бурятия.".
3.2.4. В абзаце первом пункта 2.6.1 после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами ", а также капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования".
3.2.5. В подпункте первом пункта 2.6.1 слова "руководителем застройщика (технического заказчика)" заменить словом "заявителем".
3.2.6. В абзаце пятом подпункта 1 пункта 2.6.1:
после слов "капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности," дополнить словами "либо о предоставлении субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, в том числе в виде имущественного взноса, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, либо о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц,";
после слова "предприятиями," дополнить словами "на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ,".
3.2.7. В подпункте 7 пункта 2.6.1 слова "положительное заключение" заменить словами "в случае если проектная документация в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе - положительное заключение".
3.2.8. В подпункте 9 пункта 2.6.1:
после слова "предприятиями," дополнить словами "включая государственные компании и корпорации,";
слова "самоуправления о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, иное решение Правительства Российской Федерации, высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления," заменить словами "самоуправления), принятое в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.3 или абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и".
3.2.9. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для проведения проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, представляются:
1) документы, указанные в подпунктах 1, 3, 8 - 11 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) смета на капитальный ремонт, согласованная уполномоченными лицами на предмет установления предполагаемой (предельной) стоимости капитального ремонта, в отношении соответствующих объектов капитального строительства;
3) акт технического осмотра объекта капитального строительства (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства);
4) дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
5) в случае если на основании задания застройщика или технического заказчика осуществлена подготовка иных разделов проектной документации помимо сметной документации, в дополнение к документам, указанным в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, - иные разделы проектной документации.".
3.2.10. Пункт 2.6 после подпункта 4 пункта 2.6.3 дополнить пунктом 2.6.3(1) следующего содержания:
"2.6.3(1). Для проведения проверки достоверности сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, представляются:
1) документы, указанные в подпунктах 1, 3, 8 - 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) смета на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованная уполномоченными лицами в части установления предполагаемой (предельной) стоимости таких работ, в отношении соответствующих объектов;
3) акт технического осмотра объекта культурного наследия (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по сохранению объекта культурного наследия);
4) дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта культурного наследия и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта культурного наследия с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
5) документ о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, выданный органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
6) в случае проведения проверки достоверности сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов, - документы, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и подпункте "5" настоящего пункта;
7) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа работ по сохранению объекта культурного наследия - решение (акт) руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия - главного распорядителя средств республиканского бюджета об осуществлении работ по сохранению объекта культурного наследия по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия и его мощности по этапам работ и подтверждающее, что общая сметная стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия, либо в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа работ по сохранению объекта культурного наследия, финансирование которых осуществляется за счет средств государственной компании, корпорации, - указанное решение (акт) руководителя государственной компании, корпорации.".
3.2.11. В абзаце первом пункта 2.6.7 слова "будет осуществляться" заменить словами ", работы по сохранению объекта культурного наследия планируется осуществлять".
3.2.12. Пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Размер платы за проведение проверки сметной стоимости устанавливается на основании требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", и составляет:
1) 20 000 (двадцать тысяч) рублей - в случае проведения проверки сметной стоимости:
строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников ...РФ), при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования;
капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет от 10 000 000 (десяти миллионов) рублей и выше;
2) 10 000 (десять тысяч) рублей - в случае проведения проверки сметной стоимости:
капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет до 10 000 000 (десяти миллионов) рублей;
работ по сохранению объектов культурного наследия, не указанных в подпункте "1" настоящего пункта.
За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости.".
3.2.13. В абзаце втором пункта 3.4 слова "предполагаемой (предельной) стоимостью строительства, определенной с применением утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных нормативов, определяющих потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (далее - укрупненные нормативы цены строительства)" заменить словами "укрупненным нормативом цены строительства".
3.2.14. В абзаце третьем пункта 3.4 слово "сметных" исключить.
3.2.15. В абзаце седьмом пункта 3.4 и в Приложении N 1 слова "сметным нормативам, включенным" заменить словами заменить словами "утвержденным сметным нормативам, сведения о которых включены".
3.2.16. Подпункт 3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;".
3.2.17. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.".
3.2.18. Пункт 5.3 дополнить абзацем:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, начальника Учреждения могут быть поданы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации".
3.2.19. Пункт 5.8 дополнить вторым и третьим абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр строительства и модернизации |
Н.Ю. Рузавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 1 ноября 2018 г. N 06-ПР148/18 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032018468 от 15 ноября 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 16 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 16 ноября 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 19 ноября 2018 г.
Приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 17 июля 2020 г. N 06-ПР173/20 настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2020 г.