Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 7 ноября 2018 г. N 1994
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Б.Б. Жалсанов |
Утвержден
приказом Министерства
образования и науки
Республики Бурятия
от 7 ноября 2018 г. N 1994
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) в целях реализации права граждан на информацию и повышение качества предоставления государственной услуги по информированию физических и юридических лиц об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - государственная услуга), реализуемых в республиканских государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству образования и науки Республики Бурятия (далее - образовательные организации).
1.1.2. В настоящем административном регламенте под республиканскими государственными образовательными организациями, подведомственными Министерству образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство), если иное не предусмотрено в Административном регламенте понимаются:
1) общеобразовательные организации:
специальные (коррекционные) общеобразовательные школы- интернаты (школы);
общеобразовательные школы-интернаты (лицеи-интернаты);
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
2) организации дополнительного образования;
3) профессиональные образовательные организации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обучающиеся образовательных организаций;
родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.
От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования и способах получения информации о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения образовательных организаций, графике работы, контактных данных, в том числе адреса сайтов образовательных организаций приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Информация о месте нахождения и графике работы размещена на сайте Министерства, сайтах образовательных организаций, а также на информационных стендах образовательных организаций.
1.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель вправе получить по телефону, по почте, а также с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальных сайтах образовательных организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Если информация, полученная в образовательной организации, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в Министерство.
1.3.3. График работы Министерства (время местное):
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 |
12.00 - 12.48 |
Суббота, воскресенье |
Пятница |
8.30 - 16.30 |
12.00 - 12.48 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю запрашиваемой информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. В рамках исполнения государственной услуги предоставляется следующая информация:
1) об образовательных программах и учебных планах, реализуемых в образовательных организациях;
2) об учебных планах, о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализуемых в образовательных организациях;
3) о годовых календарных учебных графиках, реализуемых в образовательных организациях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней. Исчисление срока предоставления услуги начинается со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 53, ст. 7598);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6626);
Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 N 240-V "Об образовании в Республике Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 16.12.2013);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 305 "Об утверждении Положения, структуры, состава коллегии Министерства образования и науки Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2007, 13 октября);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (газета "Бурятия", 2013, 15 января);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2011, 6 апреля).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на сайтах образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерство, образовательные организации, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своих официальных сайтах.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. В целях получения услуги заявителем в образовательную организацию подается заявление о предоставлении услуги, заполненное по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением копий следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) свидетельства о рождении ребенка, в интересах которого обращается заявитель;
3) документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются лично заявителем либо направляются по почте с описью вложения.
При получении государственной услуги в электронном виде, заявление подается в виде заполнения электронной формы запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.2. В заявлении указываются:
1) наименование образовательной организации;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес или электронный адрес;
3) перечень запрашиваемой информации согласно пункту 2.3.2 настоящего Административного регламента;
4) способ информирования с указанием почтового адреса или электронного адреса, по которому должна быть направлена запрашиваемая информация;
5) согласие либо отказ на дачу согласия на обработку персональных данных.
В заявлении заявитель ставит личную подпись и дату.
Требование предоставления других документов в качестве основания предоставления государственной услуги не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия находятся в распоряжении Министерства или иных государственных органов, органов местного самоуправления;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона ог 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.2. Запрещается отказывать в приеме заявления в случае, если заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) непредоставление копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) непредоставление заполненного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту заявления о предоставлении государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления услуги заявителю отсутствуют.
2.10.2. В предоставлении услуги отказывается в случае, если запрашиваемая информация не входит в перечень предоставляемой информации, согласно пункту 2.3.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, представленное в образовательную организацию заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления.
2.14.2. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении заявитель должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Министерства и образовательных организаций.
2.15.2. Вход в помещение образовательной организации должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданиям, строениям и сооружениям) и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты (здания, помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов (зданий, помещений), выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.4. На здании образовательной организации рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы.
2.15.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Основными показателями качества и доступности государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления услуги;
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Министерства и образовательными организациями;
создание для инвалидов условий доступности государственной услуги, согласно пунктам 2.15.2 - 2.15.5 настоящего Административного регламента;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами образовательных организаций дважды:
1) при первоначальном обращении для предоставления государственной услуги;
2) при получении результата предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.17.2. В электронном виде государственная услуга предоставляется с использованием функционала Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в образовательную организацию с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в образовательную организацию заявителем лично непосредственно на бумажном носителе, а также через операторов почтовой связи общего пользования (почте), в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.3. При личном обращении заявителя, предоставляющего письменное заявление, сотрудник, ответственный за прием заявления от заявителя:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документов, удостоверяющих личность и документов, подтверждающих полномочия представителя;
2) проводит проверку заявления и представленных документов на предмет соблюдения пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием основании принятия решения и информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов после устранения обстоятельства, послуживших основанием для отказа в приеме документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, передает заявление и документы сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
3.2.4. При поступлении заявления заявителя в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием и отправку документов в электронном виде:
1) распечатывает указанное заявление и проводит проверку заявления и представленных документов на предмет соблюдения пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием основании принятия решения и информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов после устранения обстоятельства, послуживших основанием для отказа в приеме документов;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, передает его в день поступления сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации.
3.2.5. Сотрудник, ответственный за регистрацию поступающих документов регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
3.2.6. После регистрации заявления заявителя сотрудник, ответственный за регистрацию документов, передает его в тот же день на рассмотрение директору образовательной организации (лицу, его замещающему) (далее - руководитель).
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
прием (регистрация) заявления;
отказ в приеме документов в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Фиксация результата административного действия осуществляется сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих документов.
Прием (регистрация) заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений. Отказ в приеме документов фиксируется в журнале исходящей корреспонденции при регистрации письма об отказе в приеме документов.
3.2.9. Критерием принятия решения является наличие заявления и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.6.1 и приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в образовательной организации зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Руководитель образовательной организации определяет сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, который обеспечивает подготовку проекта письма с запрашиваемой информацией либо при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.3. При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги устанавливает наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма с запрашиваемой информацией либо при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю образовательной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
Руководитель образовательной организации подписывает письмо с запрашиваемой информацией либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 календарных дней со дня их получения.
3.3.5. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет письмо с запрашиваемой информацией либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги сотруднику образовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.3.6. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней со дня регистрации документов, необходимых для принятия решения.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное соответственно в виде письма с запрашиваемой информацией либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и их передача сотруднику образовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.3.9. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику образовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, письма с запрашиваемой информацией либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги).
3.4.2. Административная процедура исполняется сотрудником образовательной организации, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
3.4.3. Сотрудник образовательной организации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги осуществляет выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение услуги, а именно:
1) посредством личного получения. В этом случае сотрудник образовательной организации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о возможности лично получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты;
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
3) посредством отправления через электронную почту Учреждения на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является готовность письма с запрашиваемой информацией либо готовность уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю письма с запрашиваемой информацией об этом либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю письма с запрашиваемой информацией либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления сотруднику образовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подается заявителем в свободной форме на имя руководителя образовательной организации и рассматривается сотрудником, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.5.6. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.6.1. Запись на прием в Министерство, образовательную организацию для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.6.2. При получении государственной услуги в электронном виде заявление подается в виде заполнения электронной формы запроса (далее также - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.6.3. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.6.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.6.5. Сформированный и подписанный запрос направляется в образовательную организацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.6. Образовательная организация обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе.
3.6.7. Срок регистрации запроса - в день поступления в образовательную организацию.
3.6.8. Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации образовательной организацией электронного запроса.
3.6.9. После принятия запроса заявителя сотрудником, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.6.10. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в соответствии с пунктом 3.4.4. настоящего Административного регламента.
3.6.11. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.6.12. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о регистрации запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.13. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором (лицом его замещающим) образовательной организации путем организации проведения проверок соблюдения и исполнения ими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
4.1.2. Перечень должностных лиц образовательной организации, уполномоченных на проведение проверок, определяется образовательной организацией.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Соблюдение сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании плана, утверждаемого приказом образовательной организации, не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа образовательной организации при наличии обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
4.2.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом образовательной организации формируется комиссия.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, подписываемого всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
4.2.6. По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги, размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность сотрудников определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить в образовательную организацию письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. В течение 15 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа (образовательной организации), предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействия) Министерства, образовательной организации, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) предоставляющей государственную услугу образовательной организации является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Административным регламентом при предоставлении государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа (образовательной организации), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (образовательной организации), предоставляющего государственную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника образовательной организации подается директору образовательной организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) директора образовательной организации подается Министру образования и науки Республики Бурятия.
Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства подается Министру образования и науки Республики Бурятия.
Жалоба на решения, принятые Министром образования и науки Республики Бурятия, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов уполномоченным сотрудником при предоставлении ими государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органами, предоставляющими государственные, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решение и действие (бездействие) образовательной организации подаются в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме с использованием официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, образовательной организации, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, образовательной организации, работника образовательной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства или государственного гражданского служащего, образовательной организации, работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.4.4. Прием жалоб в письменной и электронной форме осуществляется Министерством, образовательными организациями.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Время приема жалоб Министерством должно совпадать со временем работы Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Должностные лица Министерства, образовательной организации уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Министерства, образовательной организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.6. Министерство, образовательные организации обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих, образовательных организации, работников образовательных организации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих, образовательных организации, работников образовательных организации по телефону, электронной почте, при личном приеме.
При удовлетворении жалобы орган исполнительной власти принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.4.8. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти, образовательной организации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение и действие (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.4.9. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы директором образовательной организации, должностным лицом Министерства, Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4.10. Министерство, образовательная организация, на рассмотрении которого находится жалоба, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, образовательную организацию подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых организацией, предоставляющей государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением образовательной организации, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Министерство либо в суд.
5.9.2. В случае если заявитель не удовлетворен решением Министерства, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия либо в суд.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Текст данного приложения приводится в соответствии с источником
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
4. |
ГБОУ 7 "Шимкинская общеобразовательная средняя школа-интернат" |
Парпаева Мария Борисовна |
671014, РБ, Тункинский район, с. Шимки, ул. Октябрьская,24 |
(8-30147) 96-7-47, 41-6-24 chimki-2007@yandex.ru |
http://www.shimki.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
5. |
ГБОУ "Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования " |
Гомбоева Вера Маласагаевна |
671510, РБ, Баунтовский район, с. Багдарин ул. Школьная, 19 |
(8-30153)41-1-95, 41-1-79 bsshi-s@yandex.ru |
http://bsshi.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
6. |
ГБОУ "Лицей-интернат N 61" |
Буйнов Владимир Абагалович |
670023, г. Улан-Удэ п. Заречный ул. Кабанская 26, 28 |
(8-3012)22-55-30, 22-53-40 licey61@mail.ru |
http://www.lyceum61.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
7. |
ГБОУ "Республиканская Мариинская школа-интернат" |
Эрдынеева Дарима Ринчиновна |
670031, г. Улан-Удэ ул. Геологическая,5 |
(8-3012)23-1 1-38, 23-15-29 3schoolinter@mail.ru |
http://rmshi.icde.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
8. |
ГБОУ "Усть-Алтачейская общеобразовательная средняя (полная) школа-интернат" |
Дашиева Бимбасу Бимбаевна |
671344, Мухоршибирский район Улус Усть-Алташа ул. Новая 1 |
(8-30143)27-5-33, 27-6-17 yashisosh@rambler.ru |
https://uaschool.jimdo.com/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
9. |
ГБОУ "Республиканский Бурятский национальный лицей-интернат N 1" |
Шойнжонов Булат Баирович |
670034, г. Улан-Удэ ул. Чертенкова,30 |
(8-3012) 44-62-03, 44-62-05 rbnlil@yandex.ru |
http://rbnlil.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
10. |
ГБОУ "Сорокская сойотская школа-интернат среднего (полного) общего образования" |
Ниндакова Зоя Урелтуевна |
671032, РБ, Окинский p-он, с. Сорок пер. Школьный, 6 |
(8-301-50)53-1-26, 53-1-47 sorok_school@mail.ru |
http://school32.icde.ru/rb-schools/03-internat-12 |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
11. |
ГБОУ "Республиканская кадетская школа-интернат" |
И.о. директора Дониров Баир Аюржанаевич |
670004, г. Улан-Удэ п. Стеклозавод ул. Воронежская 2 |
(8-3012) 44-56-29 schoolintemat2@rambler.ru |
http://cadet03.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
12. |
ГБООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении "Верхнесаянтуйская санаторная школа-интернат" |
Батомункуев Юрий Будадоржиевич |
671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Верхний Саянтуй, улица Санаторная Школа |
(8-30146) 54-1-42 vssi@bk.ru |
http://gboouvssi.ru/index.php |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
13. |
ГБООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении "Санаторная школа-интернат N 28" |
Базаров Цырен Раднаевич |
670002, г. Улан-Удэ ул. Гвардейская 13 |
(8-3012) .44-64-19, 26-81-48 scool28@inbox.ru |
http://www.school28uu.ru/index.php/osnovnye-svedeniya |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
Специальные (коррекционные) школы, школы-интернаты | ||||||
14. |
ГБОУ "Эгитуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" |
Апханова Дарима Александровна |
671430, Еравнинский район с. Можайка ул. Будаева, 8 |
(8-30135)32-2-55, 32-1-71 mojaikaint@yandex.ru |
http://egetyn-int.buryatiaschool.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
15. |
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида |
Загвозкина Людмила Петровна |
670013, РБ, г. Улан-Удэ, ул. Гармаева, 46 |
(8-3012) 42-58-00, 42-77-52 skosil@mail.ru, |
http://logoss13.fo.ru/home |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
16. |
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 3 VIII вида" |
Цэдашиева Валентина Лхамадиевна |
670002, РБ, г. Улан-Удэ, ул. Буйко, 25 |
(8-3012)44-79-00, 44-79-06 Buico25@yandex.ru |
http://dc735.bur.sibhost.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
17. |
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 62 III - IV вида" |
Бадмаев Владимир Михайлович |
670050, РБ, г. Улан-Удэ ул. Чкалова, 23 |
(8-3012)25-33-55, 25-34-65 schoolinter6234@gmail.com |
http://skoshi62.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
18. |
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I - II вида" |
Норбоева Надежда Васильевна |
670042, РБ, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 18 |
(8-3012)45-25-01, 45-18-44 rckoshi@mail.ru |
http://rckoshi.icde.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
19. |
ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 2" |
Аюшеев Амгалан Нимацыренович |
670047, РБ, г. Улан-Удэ ул. Дальневосточная, 1 |
(8-3012)43-68-46, 43-70-29 skoshi2uu@gmail.com |
http://www.scochi2dv.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
20. |
ГБОУ "Иройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
Намсараев Эдуард Геннадьевич |
671282, РБ, Селенгинский район, с. Усть-Урма, ул. Школьная, 1 |
(8-30145)94-3-16, 94-3-17 iro20052007@yandex.ru |
http://iskoshi.ucoz.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
21. |
ГБОУ "Турунтаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" * |
Балдаев Василий Родионович |
671260, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Оболенского, д. 5 |
(8-30144)51-1-38, 51-3-17 tskoshi8@mail.ru |
http://tskoshi8.ucoz.ru/publ/profkom/1-1-0-2 |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
22. |
ГБОУ "Селенгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
Яковлев Тимофей Александрович |
671247, Республика Бурятия, Кабанский р-он, пгт. Селенгинск, мкрн. Солнечный,39 |
(8-30138)73-3-99, 75-9-31 kabskohi@mail.ru |
http: //kabskohi.ucoz.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
23. |
ГБОУ "Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
Гармаева Екатерина Санжиевна |
671950, РБ г. Закаменск ул. Ленина 41 |
(8-30137)44-5-21, 44-5-47 skoshi_8vid@bk.ru |
https://zakamenskskoshi.jimdo.com |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
24. |
ГБОУ "Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
Будаев Сергей Очирович |
671325, РБ Заиграевский район с. Новая Брянь, ул. Школьная, Д.5 |
(8-30136) 53-3-02 nbskoshi@mail.ru |
http://nbskohi.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
Учреждения дополнительного образования | ||||||
25. |
ГБОУ ДО "Республиканский экологобиологический центр учащихся Министерства образования и науки Республики Бурятия" |
Тимофеев Виктор Николаевич |
670045, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Юннатов 19"б" |
(83012)21-58-31 rebcu@mail.ru |
http://greenedu.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
26. |
ГБОУ ДО "Республиканский детско-юношеский центр патриотического воспитания, туризма и спорта" |
Кырмыгенов Даши Бальжинович |
670004, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая 16А |
(83012)21-31-29 rcdutic@mail.ru |
http://turizm03.ru/?page_id=7 |
пн - чт - c 8.00 до 17.00 пт - c 8.00 - 16.00 |
27. |
ГАУ ДО РБ "Ресурсный центр художественного и технического творчества "Созвездие" |
Сагаев Наян Цырендоржиевич |
670004, Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Хрустальная, 1 "А" |
(83012) 27-12-72 sozvezdie03@inbox.ru |
http://sozvezdie03.ru/ |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
Профессиональные образовательные организации | ||||||
28. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Авиационный техникум" |
Налетов Александр Юрьевич |
670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1 г |
25-11-00, inbox@avia-college- uu.ru |
inbox@avia-college-uu.ru |
пн - чт - с 8.00 до 1 7.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
29. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бурятский аграрный колледж имени М.Н. Ербанова" |
Галсандоржиев Эдуард Мункожаргалович |
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 140 |
43-33-82, biiragrocollege@mail.ru |
burragrocollege@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
30. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бай- |
Хасаранов Бимба Чимит-Цыренович |
670009, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Севастопольская, 3 |
25-10-11. факс: 25-17-44, bkn03@niail.ru |
bkn03@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
36. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Бурятский республиканский многопрофильный техникум инновационных технологий" |
Михалев Андрей Павлович |
671717, Республика Бурятия, Северобайкальский район, г. Северобайкальск, пр. 60 лет СССР, 40 а |
8(301-30) 20-851, brmtit@mail.ru |
brpk@bk.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
37. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бурятский республиканский педагогический колледж" |
Нимбуева Светлана Цыдыповна |
670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоца-Намсараева, 5 |
44-63-15, факс: 44-63-41, brpk@bk.ru |
brtat03@yandex.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
38. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта" |
Цыреторов Буянта Шойндонович |
670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Лебедева, 4, |
41-27-29, brtat03@yandex.ru |
brtpipp@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
39. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бурятский республиканский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности" |
Ринчинов Николай Цырендоржиевич |
670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пищевая, 10 |
48-06-48, brtpipp@mail.ru |
brtsipt03@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
40. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий" |
Буянтуев Бимба-Даши Гончикович |
671830, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Цыбиктарова, д. 1 |
8-(301-42) 91-253, brtsipt03@mail.ru |
gustehnic@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
41. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Гусиноозерский энергетический техникум" |
Славко Татьяна Васильевна |
671160, Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, 9 мкр., д. 72 |
8 (30145)42-835, 41-769, gustehnic@mail.ru |
pu291@yandex.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
42. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Джидинский многопрофильный техникум" |
Идамжапов Алексей Цырендоржиевич |
671920, Республика Бурятия, Джидинский район, с. Петропавловка ул. Свердлова, 53, |
8 (301-34)41-765, pu291@yandex.ru |
gou-zakamna@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
43. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Закаменский агропромышленный техникум" |
Гонжитова Ольга Санжиевна |
671930, Республика Бурятия, Закаменск, ул. Гагарина., 14 а |
8 (301-37) 44-144, gou-zakamna@mail.ru |
nachalnoe@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
44. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Колледж традиционных искусств народов Забайкалья" |
Куприянов Анатолий Александрович |
671050, Республика Бурятия. Иволгинский район, с. Иволгинск ул. Ленина, 11 |
8 (301-40) 21-898, nachalnoe@mail.ru |
sel-politeh@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
45. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Политехнический техникум" |
Якимов Олег Васильевич |
671247, Республика Бурятия. Кабанский район, п. Селенгинск. мкрн. Солнечный, 42 |
8 (30138) 73-952, факс: 75-032?, sel-politeh@mail.ru |
rmc03@yandex.ru |
пн - чт - с 8.00 до 17.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
46. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" |
Андреев Виталий Михайлович |
670010, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гвардейская, 1а |
44-34-50, факс: 44-39-44, rmc03@yandex.ru |
rmt-kireev@mail.ru |
пн - чт - с 8.00 до 1 7.00 пт - с 8.00 - 16.00 |
47. |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский межотраслевой техникум" |
Киреев Виктор Юрьевич |
671332, Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Новоильинск, ул. Ленина, 23 |
8 (301-36) 45-390, rmt-kireev@mail.ru |
brtsigh@mail.ru |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Руководителю ________________________________________
наименование образовательной организации
____________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
____________________________________________________
полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты
(при наличии)
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Информацию прошу (нужное отметить):
- вручить лично;
- направить по почтовому адресу:
направить по электронной почте (электронный адрес) ___________________________
Сведения о заявителе:
Ф.И.О. ___________________________________________________________________.
Вид документа, удостоверяющего личность ___________________________________
Серия __________ N _________ кем и когда выдан _____________________________
____________________________________________________________________ ______
Адрес ____________________________________________________________________.
Контактный телефон ________________________________________________________.
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие (отказ в согласии) образовательной организации на обработку (нужное подчеркнуть) моих (моего ребенка) персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления государственной услуги согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве.
С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен(а).
"___" 20____ г. "_____" ч. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 7 ноября 2018 г. N 1994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032018459 от 15 ноября 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 16 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 16 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 18 октября 2021 г. N 1435
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.