Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 ноября 2018 г. N 666
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 8 Закона Республики Бурятия от 09.05.2018 N 2940-V "О государственной поддержке территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия.
2. Определить Комитет территориального развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия уполномоченным исполнительным органом по проведению конкурсного отбора проектов для предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И. Шутенков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 23 ноября 2018 г. N 666
Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи и условия конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций, направленных на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия, а также определяет порядок предоставления победителю конкурсного отбора субсидии из республиканского бюджета.
1.2. Конкурс по отбору заявок некоммерческих организаций (далее - конкурс) проводится с целью выявления и поддержки наиболее перспективных проектов некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления, включая создание условий для организации и развития территориальных общественных самоуправлений, распространение новых технологий и лучших практик работы в сфере развития местного самоуправления и институтов гражданского общества.
1.3. Задачами конкурса являются:
- повышение активности населения, расширение и укрепление гражданского общества, вовлечение населения Республики Бурятия в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для решения собственных инициатив по вопросам местного значения;
- обобщение и распространение опыта организации и развития территориального общественного самоуправления, стимулирование деятельности по совершенствованию работы в решении вопросов местного значения;
- формирование базы данных лучших проектов в организации и развитии территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия;
- содействие обеспечению доступа к бюджетным средствам территориальных общественных самоуправлений, осуществляющих либо желающих осуществлять деятельность в социальной сфере;
- содействие в организации взаимодействия между территориальными общественными самоуправлениями и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями;
- повышение уровня информированности населения Республики Бурятия о деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечение свободного доступа к информации о территориальном общественном самоуправлении.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Уполномоченным исполнительным органом - организатором конкурса является Комитет территориального развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Комитет).
2. Порядок извещения о проведении конкурса
2.1. Информационное сообщение о проведении конкурса, условиях и порядке его проведения размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет (http://egov-buryatia.ru/), публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 15 дней до начала приема документов для участия в конкурсе.
2.2. Сроки проведения конкурса, в том числе сроки приема, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, подведения итогов конкурса, контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе определяются правовым актом Администрации.
3. Порядок формирования конкурсной комиссии
3.1. Для принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе, рассмотрения и оценки представленных заявок и подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Конкурсная комиссия), в количестве 7 человек, состав которой утверждается правовым актом Администрации.
3.2. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
3.3. Обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Комитет территориального развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
4. Требования к претендентам на участие в конкурсе
4.1. Претенденты на участие в конкурсе должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- быть зарегистрированными и осуществлять в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года на дату объявления конкурса;
- на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5. Требования к документам
5.1. Для участия в конкурсе претендент в срок, установленный правовым актом Администрации, представляет в Комитет либо почтовым отправлением по адресу, указанному в информационном сообщении на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет, заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе, подписанную руководителем некоммерческой организации в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, и на электронном носителе (CD или DVD диске в формате Word с указанием наименования участника и пометкой "на конкурс").
5.2. С заявкой также должны быть представлены следующие документы:
- проект с описанием проблемы, указанием целей и задач, механизмов и способов достижения цели, содержания запланированных мероприятий и сроков их реализации (календарный план), планируемых результатов, бюджета проекта с расшифровкой расходов (далее - проект) в электронной форме и на бумажном носителе в одном экземпляре в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, утвержденный уполномоченным лицом некоммерческой организации;
- копии учредительных документов со всеми последующими изменениями;
- копии документов годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним) с отметкой инспекции федеральной налоговой службы - 1 раз в год за предыдущий год не позднее 20 апреля текущего года;
- презентацию (при наличии) для демонстрации на заседании Конкурсной комиссии (не более 10 слайдов).
5.3. Претендент на участие в конкурсе вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения Конкурсной комиссией. Копии документов должны быть надлежаще заверены либо заверяются должностным лицом Комитета при предъявлении подлинников документов.
5.4. Заявка претендента на участие в конкурсе и документы к ней должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов), страницы которых пронумерованы, на титульном листе папки (тома) необходимо указать:
- название и сроки реализации проекта;
- наименование некоммерческой организации;
- ФИО руководителя проекта;
- общую стоимость проекта (смету расходов);
- сумму имеющихся и привлеченных средств.
5.5. Претенденты на участие в конкурсе представляют оформленные в соответствии с указанными требованиями проекты со сроком реализации до 9 месяцев. Начало действия проекта не ранее 1 марта текущего года. Срок окончания проекта не позднее 30 ноября текущего года.
5.6. Представленные на конкурс проекты не рецензируются и возврату не подлежат.
5.7. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в состав заявки включается один проект. В случае подачи одной организацией двух и более заявок к участию в конкурсе допускается заявка, которая подана ранее остальных.
5.8. Комитет, помимо документов, представленных претендентом на участие в конкурсе, самостоятельно запрашивает в налоговом органе лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007 и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
5.9. Претендент на участие в конкурсе вправе по своему усмотрению представить лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007 и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения самостоятельно.
6. Критерии оценки проектов, представленных на конкурс
6.1. Представленные на конкурс проекты оцениваются по следующим критериям:
6.1.1. Актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект, степень его влияния на развитие территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия:
- проект не актуален и не влияет на решение заявленных проблем - 0 баллов;
- проект актуален и влияет на решение заявленных проблем - 5 баллов.
6.1.2. Охват муниципальных образований, на территории которых планируется реализация проекта:
- 0,5 балла за каждое муниципальное образование.
6.1.3. Устойчивость проекта, перспектива использования его результатов в сфере развития территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия:
- нет - 1 балл;
- да - 2 балла.
6.1.4. Эффективность реализации проекта: соотношение затрачиваемых ресурсов (содержательной части проекта, трудовых, финансовых, технических и других ресурсов) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач:
- не имеется - 1 балл;
- имеется - 2 балла.
6.1.5 Количество территориальных общественных самоуправлений, привлекаемых к мероприятиям при реализации проекта:
от 0 - 10 территориальных общественных самоуправлений - 2 балла;
от 11 - 50 территориальных общественных самоуправлений - 4 балла.
6.1.6. Вовлеченность населения на реализацию проекта (масштабность):
от 0 - 50 участников (человек) - 2 балла;
от 51 - 100 участников (человек) - 4 балла.
6.1.7. Наличие собственного вклада в общем объеме финансирования проекта, привлечение средств муниципальных образований в Республике Бурятия:
- софинансирование не предусмотрено - 0 баллов;
- софинансирование предусмотрено - 2 балла.
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок и документов от претендентов на участие в конкурсе не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления.
7.2. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок Комитет передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
7.3. Конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней со дня получения заявок от Комитета рассматривает их и принимает решение о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании по основаниям, предусмотренным пунктом 7.6 настоящего Порядка.
7.4. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Конкурсной комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя Конкурсной комиссии) и подписывается секретарем Конкурсной комиссии в день принятия решения.
7.5. Протокол заседания Конкурсной комиссии о признании претендентов участниками конкурса в течение 3 календарных дней со дня заседания Конкурсной комиссии направляется в Комитет.
7.6. Претендент не признается участником конкурса по следующим основаниям:
- представление заявки и документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка, по истечении срока подачи заявок;
- непредставление претендентом (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка;
- несоответствие целей, указанных в заявке, целям проведения конкурса, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- представление недостоверной информации.
Информация об отказе в признании участником конкурса направляется Комитетом претенденту по адресу, указанному в заявке в течение 5 дней с момента получения соответствующего решения Конкурсной комиссии.
7.7. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня признания претендентов участниками Конкурса:
- проводит оценку представленных проектов в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными пунктом 6.1 настоящего Порядка. Оценка производится по балльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов, присвоенных проекту каждым членом Конкурсной комиссии по отдельно взятому критерию;
- по результатам оценки проектов формируется рейтинг участников конкурса. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов по проекту, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов;
- в соответствии с рейтингом, Конкурсная комиссия принимает решение о признании одного из участников победителем конкурса;
- в случае, если несколько участников конкурса набрали равное количество баллов, победитель Конкурса определяется голосованием членов Конкурсной комиссии простым большинством голосов присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии;
- решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Конкурсной комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя Конкурсной комиссии) и подписывается секретарем Конкурсной комиссии в день принятия решения;
- протокол Конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о подведении итогов конкурса направляется в Комитет.
7.8. В случае допуска к участию в конкурсе единственного участника, отвечающего требованиям раздела 4 настоящего Порядка и представившего документы, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка, конкурс считается состоявшимся, а единственный участник признается победителем.
7.9. В случае, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки либо все претенденты не допущены к участию в конкурсе, конкурс признается Конкурсной комиссией несостоявшимся и объявляется повторно в течение месяца.
7.10. Информация о результатах конкурса публикуется на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет в течение 5 дней с момента принятия решения о подведении итогов конкурса.
7.11. На основании решения Конкурсной комиссии издается правовой акт Администрации о подведении итогов конкурсного отбора и награждении победителя дипломом.
8. Порядок предоставления субсидии
8.1. Субсидия имеет целевое назначение и предоставляется победителю конкурсного отбора на финансовое обеспечение комплекса мероприятий, предусмотренных при реализации проекта:
- на мероприятия, направленные на оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической, экспертной, аналитической поддержки территориальным общественным самоуправлениям, а также инициативным группам, осуществляющим подготовку документов для организации территориального общественного самоуправления, регистрацию территориального общественного самоуправления в качестве некоммерческой организации;
- на мероприятия, направленные на вовлечение населения Республики Бурятия в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления для решения собственных инициатив по вопросам местного значения;
- на мероприятия, направленные на обеспечение доступа территориальных общественных самоуправлений, являющихся юридическими лицами, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению;
- на мероприятия, направленные на содействие обеспечению доступа к бюджетным средствам территориальных общественных самоуправлений, осуществляющих либо желающих осуществлять деятельность в социальной сфере;
- на мероприятия, направленные на взаимодействие между территориальными общественными самоуправлениями и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями;
- на мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения Республики Бурятия о деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечение свободного доступа к информации о территориальном общественном самоуправлении;
- на проведение общественных слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", дней открытых дверей по вопросам развития территориального общественного самоуправления.
8.2. За счет предоставленной субсидии получателю запрещается осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- связанные с осуществлением деятельности, не связанной с представленным проектом;
- на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- на ремонт, аренду помещения и оплату коммунальных услуг;
- на капитальное строительство и инвестиции;
- связанные с политической и религиозной деятельностью;
- на оплату прошлых обязательств;
- финансирование иных расходов, не предусмотренных проектом;
- приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
8.3. Субсидия предоставляется победителю в размере, предусмотренном сметой расходов на реализацию комплекса мероприятий, установленном бюджетными ассигнованиями и утвержденным законом Республики Бурятия о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.4. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:
1) признание победителем конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
2) заключение с получателем соглашения о предоставлении субсидии;
3) отсутствие установленного Конкурсной комиссией факта представления победителем конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия победителя конкурса любому из требований, установленных настоящим Порядком, в течение срока приема конкурсных заявок и срока проведения конкурса;
4) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
8.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия в течение 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет информации об итогах конкурса.
8.6. Субсидия в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения перечисляется победителю Конкурса на расчетный счет в кредитной организации, указанный им при подаче заявки.
8.7. Получатель направляет субсидию на финансовое обеспечение затрат по организации комплекса мероприятий, определенных в пункте 8.1 настоящего Порядка, в соответствии со сметой проекта.
8.8. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достоверность сведений и своевременность представления финансовых документов, необходимых для перечисления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на иную дату, определенную правовым актом:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.10. Порядок и условия предоставления субсидии:
8.10.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии;
- документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 8.9 настоящего Порядка.
8.10.2. Комитет, в случае соответствия требованиям представленных документов, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их принятия направляет получателю субсидии 2 экземпляра соглашения.
8.10.3. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения соглашения подписывает и представляет его в Комитет.
8.10.4. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения субсидия не предоставляется.
8.10.5. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет получателю субсидию в размере и в срок, установленные соглашением, на счет получателя субсидии в кредитной организации.
8.10.6. Получатель субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, представляет отчет об использовании средств субсидии, информацию с пояснительной запиской и копии документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
9. Контроль за использованием субсидии и порядок возврата субсидии
9.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии их получателем осуществляет Администрация в пределах своих полномочий и органы государственного финансового контроля.
9.2. Комитет:
- организует прием отчета о выполнении мероприятий при реализации проекта в порядке, сроки и по формам, определенным Соглашением;
- осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в форме проверок.
9.3. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, а также нарушений, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами государственного финансового контроля, в части нецелевого использования субсидии и (или) использования на расходы, не предусмотренные проектом.
9.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в республиканский бюджет с указанием суммы, срока возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - Требование).
9.5. Получатель субсидии в указанный в Требовании срок возвращает полученную субсидию в республиканский бюджет. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования.
9.6. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году возвращается получателем субсидии в республиканский бюджет в размере остатка в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
9.7. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении срока, указанного в пункте 9.6 настоящего Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского бюджета
некоммерческим организациям,
деятельность которых направлена
на содействие развитию
территориального общественного
самоуправления в Республике Бурятия
Рекомендуемый образец
Заявка
______________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Наименование проекта |
|
|
Краткое наименование некоммерческой организации |
|
|
Адрес некоммерческой организации |
Юридический: |
|
Почтовый: | ||
Телефон(ы) |
|
|
Электронная почта |
|
|
Должность и ФИО руководителя |
|
|
ФИО ответственного лица за управление финансами в рамках проекта |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
Наименование некоммерческой организации (как указывается в платежных поручениях) |
|
|
ИНН |
|
|
Расчетный счет получателя |
|
|
Банк получателя, отделение банка |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
||
Краткое описание проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия (соответствие тематике и задачам проведения конкурса; актуальность и социальная значимость проекта, целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых результатов; наличие собственных средств и ресурсов, направляемых на реализацию проекта; обоснованность запрашиваемых средств на реализацию представленного проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов); наличие партнеров, спонсоров, предполагаемое количество участников, занятых в реализации проекта): |
|
|
Продолжительность проекта (укажите количество месяцев) |
|
|
|
рублей |
прописью |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
|
в т. ч.: собственный вклад со стороны некоммерческой организации |
|
|
Достоверность информации (в том числе документов), поданной в составе заявки подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям ознакомлен и согласен
____________________________________________________________________ _____________
(ФИО руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского бюджета
некоммерческим организациям,
деятельность которых направлена
на содействие развитию
территориального общественного
самоуправления в Республике Бурятия
Рекомендуемый образец
Проект
____________________________________________________________________ _____________
(наименование проекта)
Проектная группа |
ФИО (указать полностью) руководителя проекта |
|||||||||||
Адрес проживания с индексом | ||||||||||||
Номер мобильного телефона с указанием кода | ||||||||||||
Адрес электронной почты (обязательно) | ||||||||||||
Адрес персонального сайта (сайта проекта) | ||||||||||||
Адреса страниц в социальных сетях | ||||||||||||
Команда проекта |
ФИО (указать полностью), функциональные обязанности и опыт работы основных исполнителей проекта (соисполнителей, работающих по проекту, привлеченных специалистов). Распределение обязанностей по выполнению проекта между сотрудниками проекта |
|||||||||||
География проекта (проект должен быть реализован на территории Республики Бурятия) |
Перечислить территории муниципальных образований в Республике Бурятия, на которые распространяется проект |
|||||||||||
Начало реализации проекта (день, месяц, год) | ||||||||||||
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) | ||||||||||||
1. Краткая аннотация |
|
|||||||||||
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. Актуальность проекта (не более 1 страницы) |
- Почему этот проект необходим? - Какие проблемы он будет решать? - Какова актуальность проекта (аналитические и статистические данные)? - Определите четко благополучателей по проекту (категории и количество). - Не дублирует ли проект деятельность других организаций? |
|||||||||||
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект |
1. |
|||||||||||
2. | ||||||||||||
4. Основная цель проекта |
Конкретная цель, которую ставит перед собой некоммерческая организация для решения проблемы |
|||||||||||
5. Задачи проекта |
1. Задачи, которые будут решаться для достижения поставленной цели |
|||||||||||
2. | ||||||||||||
6. Методы реализации проекта | ||||||||||||
Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Описываются стратегия и методы достижения поставленной цели, а также механизм реализации проекта. - Каким образом будет достигнута намеченная цель? - Как будут выполняться поставленные задачи? - Кто будет осуществлять их реализацию? - Какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников проекта? - Как будет обеспечено информационное сопровождение проекта? Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должны быть описаны основные мероприятия, которые будут происходить в рамках данного проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована (какова численность участников реализации проекта и каков охват целевой группы) | ||||||||||||
7. Календарный план реализации проекта | ||||||||||||
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | ||||||||||||
NN |
Мероприятие |
Сроки (дд. мм. гг) |
Количественные показатели реализации |
|||||||||
1. |
|
|
|
|||||||||
2. |
|
|
|
|||||||||
3. |
|
|
|
|||||||||
4. |
|
|
|
|||||||||
5. |
|
|
|
|||||||||
6. |
|
|
|
|||||||||
7. |
|
|
|
|||||||||
8. |
|
|
|
|||||||||
9. |
|
|
|
|||||||||
10. |
|
|
|
|||||||||
8. Ожидаемые результаты. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе | ||||||||||||
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей, если реализуются мероприятия по предоставлению каких-либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень этих организаций), пользующихся этими услугами. Необходимо указать, какие организации и категории людей получат пользу от реализации проекта (перечислить). Что изменится в городе (районе, микрорайоне) в результате выполнения проекта | ||||||||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения жителей в мероприятия проекта) |
1. |
|||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
1. |
|||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
9. Детализированный бюджет (смета) проекта (подробно указываются все расходы по проекту) | ||||||||||||
NN |
Статья расходов |
Количество единиц |
Стоимость единицы |
Общая стоимость проекта |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
||||||
|
|
(с указанием названия единицы - например, чел., мес., шт. и т. п.) |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по проекту: |
|
|||||||||||
в т. ч. из средств гранта: |
|
|||||||||||
в т. ч. из привлеченных средств: |
|
|||||||||||
10. Приложения (список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т. д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) | ||||||||||||
1. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет цели, задачи и условия конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций, направленных на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия.
Конкурс по отбору заявок проводится с целью выявления и поддержки наиболее перспективных проектов некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления, включая создание условий для организации и развития территориальных общественных самоуправлений, распространение новых технологий и лучших практик работы в сфере развития местного самоуправления и институтов гражданского общества.
Для участия в конкурсе претендент представляет в Комитет территориального развития заявку. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку, в состав заявки включается один проект.
Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок от претендентов на участие в конкурсе не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок Комитет передает их на рассмотрение конкурсной комиссии, которая в течение 5 календарных дней рассматривает и принимает решение о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Претендент не признается участником конкурса по следующим основаниям: представление заявки и документов по истечении срока подачи заявок; непредставление претендентом (представление не в полном объеме) документов; несоответствие целей, указанных в заявке, целям проведения конкурса; несоответствие претендента требованиям; представление недостоверной информации.
Субсидия имеет целевое назначение и предоставляется победителю конкурсного отбора на финансовое обеспечение комплекса мероприятий. Соглашение заключается в течение 15 календарных дней со дня размещения информации об итогах конкурса.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 ноября 2018 г. N 666 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на содействие развитию территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 26 ноября 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 ноября 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 июня 2024 г. N 363 настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 января 2023 г. N 17
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2021 г. N 381
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 января 2020 г. N 20
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 февраля 2019 г. N 49
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.