Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 ноября 2018 г. N 669
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов"
7 декабря 2018 г.
В целях обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных объектов теплоснабжения Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов, определить Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И. Шутенков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27 ноября 2018 г. N 669
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов
7 декабря 2018 г.
1. Настоящим Порядком устанавливаются условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам (далее - Муниципальные образования), соответствующим следующим критериям:
- Муниципальное образование относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним территориям;
- на территории Муниципального образования производство тепловой энергии осуществляется на муниципальных котельных, использующих в качестве топлива уголь;
- общий суммарный объем необходимой валовой выручки по тепловой энергии ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Муниципального образования (за исключением организаций, осуществляющих производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), превышает 200 млн. руб. с учетом налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям на финансирование мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения.
К мероприятиям по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории Муниципального образования относятся:
- создание муниципального нормативного запаса топлива (угля);
- компенсация ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии;
- компенсация ресурсоснабжающим организациям разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии;
- мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки).
Пункт 4 изменен с 7 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 697
4. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются наличие выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование Субсидии в текущем финансовом году в размере, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, наличие правовых актов Муниципального образования, устанавливающих порядки расходования средств Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка и в заявке на получение Субсидии, представленной главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Условиями расходования Субсидий из республиканского бюджета является обязательное обеспечение Муниципальным образованием - получателем Субсидии за счет средств местного бюджета софинансирования в объеме, указанном в пункте 6 настоящего Порядка.
Пункт 6 изменен с 7 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 697
6. Размер Субсидии определяется по формуле:
, где:
- общий размер Субсидии, в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на создание муниципального нормативного запаса топлива (угля), в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим отпуском тепловой энергии, в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии, в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на реализацию мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки), в руб.
, где:
- объем нормативного запаса топлива (угля), утвержденный приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, тонн;
- стоимость 1 тонны угля с учетом НДС, в руб.
, где:
- объем фактического полезного отпуска тепловой энергии на соответствующий период, Гкал.;
- объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, Гкал.;
- утвержденный тариф на тепловую энергию на соответствующий период с учетом НДС, в руб. за 1 Гкал.
, где:
- фактический натуральный расход топлива (угля) на выработку тепловой энергии на соответствующий период, в тоннах;
- фактическая стоимость одной тонны топлива (угля) на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;
- натуральный расход топлива (угля), учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в тоннах;
- стоимость 1 тонны топлива (угля), учтенная в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;
- фактический расход электрической энергии на выработку тепловой энергии за соответствующий период, в кВт. ч.;
- фактическая стоимость 1 кВт электроэнергии на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;
- расход электрической энергии на выработку тепловой энергии, учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в кВт. ч.;
- стоимость 1 кВт электроэнергии, учтенная в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в руб. с учетом НДС.
определяется в соответствии с утвержденными муниципальными мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки).
Доля софинансирования местного бюджета составляет 0,1 процента от размера Субсидии (С).
Пункт 7 изменен с 7 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 697
7. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 5 декабря текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее - Документы):
а) пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
б) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;
в) выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование Субсидии в текущем финансовом году;
г) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели создания муниципального нормативного запаса топлива (угля) дополнительно представляется заключение Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия о достоверности расчетов Субсидии на создание муниципального нормативного запаса топлива (угля);
д) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели компенсации ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии, разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии дополнительно представляются:
- формы статистического наблюдения N 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг)", N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" за периоды возникновения выпадающих доходов (сверхнормативных потерь), на компенсацию которых предоставляются Субсидии;
- справка Муниципального образования о фактических значениях показателей, указанных в пункте 6 настоящего Порядка с помесячной разбивкой;
- справка Муниципального образования о датах начала и завершения отопительного сезона;
- заключение Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия о достоверности расчетов объема Субсидии на компенсацию разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии, между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии;
е) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки), дополнительно представляется правовой акт об утверждении указанных мероприятий.
8. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, несут главы администраций Муниципальных образований.
9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает и проводит анализ представленных Документов:
- на предмет полноты представления Документов;
- на предмет соответствия Муниципального образования критериям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2 и 4 настоящего Порядка.
10. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящего Порядка;
- неполное представление необходимого пакета Документов;
- отсутствие в текущем году средств в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.
Недостаток средств в текущем году в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку является основанием для предоставления Субсидий в пределах выделенных лимитов пропорционально заявкам Муниципальных образований.
11. По результатам рассмотрения документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока их представления осуществляется распределение средств Субсидии между Муниципальными образованиями в соответствии с заявками с учетом пункта 10 настоящего Порядка.
12. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
13. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями Муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств.
14. В соглашении о предоставлении Субсидии предусматриваются следующие условия:
- доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
- целевое назначение Субсидии;
- условия, сроки и порядок перечисления Субсидии;
- сроки, содержание и порядок представления отчетности;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидии;
- порядок возврата Субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- значение целевого показателя результативности использования Субсидии "Снижение количества (введения ограничений) отпуска тепловой энергии по источникам выработки тепловой энергии, связанного с отсутствием неснижаемого нормативного запаса топлива (угля)" (далее - Целевой показатель);
- обязательство Муниципального образования по определению должностных лиц, несущих персональную ответственность за исполнение условий, обязательств и Целевого показателя соглашения;
- порядок определения штрафных санкций за неисполнение Целевого показателя.
15. Критериями оценки эффективности использования Субсидии являются степень достижения значений показателей результативности использования Субсидии и выполнение условий соглашения о предоставлении Субсидии.
16. Главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.
17. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий и представляют его главному распорядителю бюджетных средств. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным.
18. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 17 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.
19. Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет средств не использованной по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, Субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.
Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет Субсидии, использованной не по целевому назначению, в порядке, установленном законодательством.
В случае нарушения сроков возврата взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
20. При выявлении главным распорядителем бюджетных средств, а также органами финансового контроля фактов нецелевого использования Субсидии, нарушения условий предоставления Субсидии, нарушений сроков представления отчетности об использовании Субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, либо представлении документов, содержащих недостоверную информацию, Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
21. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования Субсидии или нарушения условий соглашения уведомляет получателя Субсидии об обязанности произвести возврат полученной Субсидии в добровольном порядке.
22. Муниципальные образования в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращают суммы полученных Субсидий в республиканский бюджет.
23. При невозврате Субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
24. В случае неиспользования Субсидий по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
25. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органом государственного (муниципального) финансового контроля, Муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам в случае, если: муниципальное образование относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним территориям; на территории муниципального образования производство тепловой энергии осуществляется на муниципальных котельных, использующих в качестве топлива уголь; общий суммарный объем необходимой валовой выручки по тепловой энергии ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, превышает 200 млн рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются на финансирование мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения, к которым относятся: создание муниципального нормативного запаса топлива (угля); компенсация ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии; компенсация ресурсоснабжающим организациям разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии; мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки).
Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются наличие выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование субсидии в текущем финансовом году.
Для получения субсидии в текущем финансовом году муниципальные образования представляют не позднее 5 декабря текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 ноября 2018 г. N 669 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 28 ноября 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28 ноября 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2024 г. N 334 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 ноября 2023 г. N 710
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 июня 2023 г. N 354
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 сентября 2022 г. N 553
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 ноября 2020 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 сентября 2020 г. N 595
Действие пунктов 19, 21 приостановлено с 28 сентября 2020 г. до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 декабря 2019 г. N 677
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 23 декабря 2019 г. и распространяющих свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 июня 2019 г. N 315
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 697
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.