В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных справок, архивных документов", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2015 г. N 94, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.:
1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.2. подпункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно в помещениях и на информационных стендах на первом и третьем этажах здания Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25 и на первом этаже здания Архива по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 29а.
Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 516, телефон 8(3012)41-50-79, адрес электронной почты: kui@ulan-ude-eg.ru. и Архива по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 29а, телефон 8(3012)41-07-89, 8(3012)45-46-98, адрес электронной почты: arhiv@ulan-ude-eg.ru".
1.1.3. подпункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета и ГБУ "МФЦ РБ" размещается:
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах Комитета, Архива и ГБУ "МФЦ РБ".
В случае изменения справочной информации Комитет и Архив в течение 2-х рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.1.4. подпункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется бесплатно".
1.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета и Архива.
Комитет и Архив не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31.
1.3. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета или начальника Архива, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.".
1.5. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения за выдачей копий архивных документов является нарушение требований к форме и содержанию заявления либо невозможность прочтения текста заявления. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок является следующее:
- обращение заявителя, которое не входит в компетенцию архива;
- нарушение требований к форме и содержанию заявления либо невозможность прочтения текста заявления.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок является следующее:
- отсутствие или неполнота сведений, представленных заявителем, выявленные при выполнении административной процедуры "Рассмотрение обращения заявителя". Заявитель уведомляется в письменной форме о необходимости предоставления дополнительных сведений для продолжения предоставления муниципальной услуги. Срок рассмотрения заявления приостанавливается, но не более чем на 15 календарных дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме, в том числе и в форме электронного документа;
- необходимость запроса дополнительной информации, проведения объемной работы по выявлению архивных документов. Срок рассмотрения заявления приостанавливается, но не более чем на 15 календарных дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме, в том числе и в форме электронного документа.".
1.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
1.8. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги
- Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
- Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
- Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
- Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
- Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.".
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления и документов и подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
выдача (направление) готовых документов заявителю.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является:
- личное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет, Архив;
- обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал www.gosuslugi.ru.
При личном обращении специалист Комитета, Архива, ответственный за прием документов (далее - специалист):
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет оформления заявления в соответствии с установленными требованиями и наличия прилагаемых документов, указанных в заявлении;
- заверяет копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист выдает заявителю копию заявления с указанием даты и времени получения или ставит на заявлении дату, заверяет своей подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества (при наличии).
Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации, присваивает ему порядковый номер, о чем сообщает заявителю, выдает информационный талон с указанием присвоенного номера и контактными данными.
Общее время приема заявления - не более 15 минут.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал www.gosuslugi.ru специалист, предоставляющий муниципальную услугу:
- распечатывает документы на бумажном носителе;
- направляет заявителю уведомление в получении документов в форме электронного документа через Единый портал;
- передает специалисту для регистрации.
Специалист:
- осуществляет регистрацию запроса в порядке, установленном в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
- направляет принятые документы в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю Комитета, начальнику Архива.
Председатель Комитета, начальник Архива рассматривает принятые документы и направляет в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов и подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с пакетом принятых документов.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, проверяет наличие запрашиваемых документов в архиве.
В случае нахождения запрашиваемых документов в архиве специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письменного ответа заявителю с приложением копий документов.
В случае отсутствия запрашиваемых документов в архиве специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых документов.
После подготовки проекта письменного ответа с приложением архивных копий, дубликатов или проекта письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых документов (далее - итоговые документы) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы в порядке делопроизводства начальнику отдела организационно-кадровой работы и контроля для рассмотрения и согласования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок:
- выписывает номера дел по описи дел фонда, относящиеся к периоду обращения;
- проводит сверку по описи;
- выявляет хронологическую полноту документов и видовой состав в соответствии с обращением;
- вынимает дела фонда для работы и непосредственно осуществляет поисковую работу;
- выписывает необходимые данные для оформления справки.
Поиск данных происходит при полистном рассмотрении документов.
В случае отсутствия или неполноты сведений, представленных заявителем, выявленных при рассмотрении заявления в срок не позднее 15 дней с момента регистрации заявления, заявитель уведомляется в письменной форме о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Заявитель информируется о приостановлении рассмотрения заявления до получения необходимой информации, но не более чем на 15 календарных дней.
Если в установленные сроки заявитель не представил необходимые сведения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет справку, информирующую заявителя об отсутствии данных.
В случае если в архиве отсутствуют данные о заявителе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- уведомляет начальника Архива об отсутствии данных;
- подготавливает в порядке делопроизводства справку (уведомление об отсутствии данных) и направляет ее заявителю;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 календарных дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Согласование итоговых документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является рассмотрение и согласование итоговых документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, согласовывает письменный ответ с начальником отдела организационно-кадровой работы и контроля, заместителем председателя Комитета по имущественным отношениям и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения и подписания председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает и подписывает письменный ответ и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Специалист:
- регистрирует в электронном журнале письменный ответ;
- уведомляет заявителя о подготовке письменного ответа.
В случае поступления заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю посредством Единого портала сообщение о времени получения письменного ответа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, заносит найденные поисковые данные по заявлению в справку, оформленную по установленному образцу (по заработной плате или по трудовому стажу).
При отсутствии данных по обращению заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, составляет справку, информирующую заявителя об отсутствии данных.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, подготовленную справку передает в порядке делопроизводства для рассмотрения и подписания начальнику архивного отдела.
Начальник архивного отдела рассматривает и подписывает письменный ответ и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Специалист направляет справку по заработной плате руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения и подписания.
Руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ рассматривает и подписывает письменный ответ и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Справка по трудовому стажу заверяется подписью начальника архива и печатью архива. Справка по заработной плате заверяется подписью руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, начальника архива и печатью Администрации г. Улан-Удэ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по телефону информирует заявителя о готовности справки в течение дня с момента ее оформления.
Справка выдается под роспись в журнале регистрации исполненных запросов или направляется письмом по указанному заявителем в заявлении почтовому или электронному адресу.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в справке, или по просьбе заявителя с архивной справкой выдается архивная копия или архивная выписка.
Специалист выдает письменный ответ заявителю (с приложением архивной копии) либо письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, удостоверяющего полномочия представителя, и делает отметку о получении в книге учета выданных документов.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет и Архив о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством ЕПГУ.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовка мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направление итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма, либо устного обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток.
О внесенных исправлениях в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, Комитетом направляется уведомление заявителю в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.10. В пункте 5.2.:
1.10.1. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;"
1.10.2. дополнить подпунктом следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.".
1.11. Пункт 5.6.2. дополнить подпунктами следующего содержания:
в) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
г) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.
1.12. Пункт 5.11. изложить в новой редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), начальник Архива (в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющий обязанности начальника Архива):
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
1.13. Пункт 5.12. дополнить п.п. следующего содержания:
"5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.14. В пункте 5.15. после слов "предусмотренного" добавить слова "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" или ".
1.15. Пункт 5.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
1.16. Приложение N 4 к Административному регламенту исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 ноября 2018 г. N 286 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, архивных справок", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2015 N 94"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 30 ноября 2018 г. N 46/2