Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 697
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством и совершенствования правового регулирования Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.08.2013 N 424 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.06.2014 N 268, от 24.06.2014 N 295, от 22.09.2014 N 459, от 25.11.2014 N 582, от 27.02.2015 N 84, от 06.03.2015 N 105, от 26.06.2015 N 323, от 03.11.2015 N 553, от 28.12.2015 N 661, от 16.06.2016 N 260, от 28.11.2016 N 539, от 28.12.2016 N 617, от 22.02.2017 N 74, от 15.03.2017 N 97, от 14.04.2017 N 166, от 16.08.2017 N 404, от 13.10.2017 N 498, от 25.12.2017 N 612, от 06.04.2018 N 182, от 09.06.2018 N 317, от 06.09.2018 N 481, от 06.09.2018 N 482) (далее - Программа):
1.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" в паспорте Программы изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
тыс. руб. |
||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
|
2014 |
3 190 655,2 |
1 944 730,5 |
1 186 348,9 |
59 575,8 |
|
2015 |
3 616 374,5 |
2 534 499,5 |
1 019 829,3 |
62 045,7 |
|
2016 |
4 262 187,4 |
2 693 052,2 |
1 486 403,0 |
82 732,2 |
|
2017 |
2 670 173,0 |
1 331 688,6 |
1 229 222,6 |
109 261,8 |
|
2018 |
2 563 826,2 |
1 449 630,1 |
988 904,6 |
125 291,5 |
|
2019 |
1 535 470,2 |
1 023 109,1 |
512 310,6 |
50,5 |
|
2020 |
1 776 460,2 |
1 025 510,0 |
750 950,2 |
0,0 |
|
2021 |
1 654 672,5 |
569 798,6 |
1 057 057,0 |
27 816,9 |
|
Итого |
21 269 819,2 |
12 572 018,6 |
8 231 026,2 |
466 774,4" |
1.2. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1* к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.
1.4. В приложении N 4 к Программе:
1.4.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" в паспорте подпрограммы 1 "Развитие жилищного строительства в Республике Бурятия" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
тыс. руб. |
||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
|
2014 |
184 610,0 |
122 625,1 |
43 550,3 |
18 434,6 |
|
2015 |
207 223,5 |
163 962,6 |
28 139,0 |
15 121,9 |
|
2016 |
142 631,6 |
132 859,1 |
4 886,1 |
4 886,1 |
|
2017 |
200 815,7 |
143 935,3 |
36 317,8 |
20 562,6 |
|
2018 |
488 581,5 |
384 249,3 |
73 315,3 |
31 016,9 |
|
2019 |
244 217,6 |
197 329,1 |
46 888,5 |
|
|
2020 |
197 329,1 |
197 329,1 |
|
|
|
2021 |
287 133,3 |
227 729,6 |
33 150,2 |
26 253,5 |
|
Итого |
1 952 542,0 |
1 570 019,2 |
266 247,2 |
116 275,6" |
1.4.2. Таблицу 1.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3* к настоящему постановлению.
1.4.3. Приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 4* к настоящему постановлению.
1.5. В приложении N 5 к Программе:
1.5.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" в паспорте подпрограммы 2 "Развитие жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
тыс. руб. |
||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
|
2014 |
2 584 687,4 |
1 574 242,7 |
973 389,1 |
37 055,6 |
|
2015 |
3 055 348,0 |
2 217 993,8 |
797 839,6 |
39 514,6 |
|
2016 |
3 569 656,7 |
2 284 518,6 |
1 219 576,7 |
65 561,4 |
|
2017 |
2 046 783,6 |
997 765,4 |
962 445,5 |
86 572,7 |
|
2018 |
1 917 140,3 |
1 065 380,8 |
757 484,9 |
94 274,6 |
|
2019 |
1 144 316,3 |
825 780,0 |
318 485,8 |
50,5 |
|
2020 |
1 455 530,3 |
828 180,9 |
627 349,4 |
0,0 |
|
2021 |
1 229 585,3 |
342 069,0 |
885 952,9 |
1 563,4 |
|
Итого |
17 003 047,9 |
10 135 931,2 |
6 542 523,9 |
324 592,8" |
1.5.2. Таблицу 2.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 5* к настоящему постановлению.
1.5.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 6* к настоящему постановлению.
1.5.4. Приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 7* к настоящему постановлению.
1.5.5. Приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 8* к настоящему постановлению.
1.5.6. Приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 9* к настоящему постановлению.
1.5.7. В приложении N 3 таблицу N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 10* к настоящему постановлению.
1.5.8. В приложении N 9:
1.5.8.1. Таблицу "2. Субсидии на предоставление нормативного запаса топлива (мазута)" изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии на предоставление нормативного запаса топлива (мазута)
NN |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Сумма по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Закаменский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77843,4 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77843,4 |
0,0 |
0,0" |
1.5.8.2. Таблицу "3. Субсидии на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию" изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии на компенсацию разницы между фактическим удельным расходом топлива и нормативным, учтенным в тарифе на тепловую энергию
NN |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Сумма по годам, тыс. руб. |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Закаменский район |
- |
43266,3 |
20423,9 |
21383,4 |
26350,4 |
18090,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
- |
43266,3 |
20423,9 |
21383,4 |
26350,4 |
18090,2 |
0,0 |
0,0" |
1.5.8.3. Дополнить таблицей следующего содержания:
"8. Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов
NN |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Сумма по годам, тыс. руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Муйский район |
2 260,6 |
28 827,8 |
- |
2. |
Северо-Байкальский район |
57 626,5 |
21 643,0 |
- |
3. |
Город Северобайкальск |
34 799,9 |
0,0 |
- |
|
Всего |
94 687,0 |
50 470,8 |
-" |
1.5.9. Дополнить приложением N 19 согласно приложению N 11* к настоящему постановлению.
1.6. В приложении N 6 к Программе:
1.6.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" в паспорте подпрограммы 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
тыс. руб. |
||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
|
2014 |
302 905,4 |
247 862,7 |
50 957,1 |
4 085,6 |
|
2015 |
217 918,7 |
152 243,1 |
57 966,4 |
7 409,2 |
|
2016 |
392 715,5 |
275 674,5 |
104 756,3 |
12 284,7 |
|
2017 |
273 695,5 |
189 987,9 |
81 580,8 |
2 126,5 |
|
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
20 826,0 |
|
20 826,0 |
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
|
Итого |
1 207 760,8 |
865 768,2 |
316 086,6 |
25 906,0" |
1.6.2. Таблицы 3.1 и 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 12* к настоящему постановлению.
1.7. В приложении N 7 к Программе:
1.7.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" в паспорте подпрограммы 4 "Совершенствование государственного управления строительного и жилищно-коммунального комплексов и создание условий для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
тыс. руб. |
||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
|
2014 |
118 452,4 |
|
118 452,4 |
|
|
2015 |
135 884,3 |
|
135 884,3 |
|
|
2016 |
157 183,9 |
|
157 183,9 |
|
|
2017 |
148 878,5 |
|
148 878,5 |
|
|
2018 |
158 104,4 |
|
158 104,4 |
|
|
2019 |
126 110,3 |
|
126 110,3 |
|
|
2020 |
123 600,8 |
|
123 600,8 |
|
|
2021 |
137 953,9 |
|
137 953,9 |
|
|
Итого |
1 106 168,5 |
|
1 106 168,5" |
|
1.7.2. Таблицу 4.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 13* к настоящему постановлению.
2. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий на создание нормативного запаса топлива (мазута), утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.06.2011 N 312 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 N 194,от 16.02.2016 N 54):
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии на создание нормативного запаса топлива (мазута) (далее - Субсидии) предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, использующих в качестве топлива мазут, по одному сельскому поселению или городскому поселению составляет не менее 70%.".
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям на:
3.1. Создание (пополнение) муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
3.2. Компенсацию понесенных бюджетом Муниципального образования затрат (расходов), направленных на цели, указанные в подпункте 3.1 настоящего пункта.".
2.3. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении размера Субсидии, направляемой на компенсацию понесенных бюджетом Муниципального образования затрат (расходов) на пополнение муниципального нормативного запаса топлива (мазута), учитываются затраты (расходы) Муниципального образования на приобретение топлива (мазута) в объеме, не превышающем утвержденный приказом Министерства по строительству и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия объем нормативного запаса топлива (мазут) на декабрь месяц.".
2.4. В пункте 5 слова "Нормативный запаса" и "до 15 октября" заменить словами "Муниципальный нормативный запас" и "до 15 декабря" соответственно.
2.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
- доля софинансирования Субсидии из местного бюджета Муниципального образования в размере 0,1%;
- наличие правового акта Муниципального образования, устанавливающего порядок создания (пополнения), хранения и использования муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
Условием расходования Субсидий из республиканского бюджета является обязательное обеспечение Муниципальным образованием - получателем Субсидии за счет средств местного бюджета софинансирования в размере 0,1% от суммы Субсидии, предусмотренной для Муниципального образования.".
2.6. В пункте 7:
2.6.1. Слова "нормативного запаса" заменить словами "муниципального нормативного запаса".
2.6.2. В подпунктах 7.1 и 7.2 слова "до 1 августа года" заменить словами "до 1 октября года".
2.7. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 1 декабря текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее - Документы):
- пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении муниципального порядка создания (пополнения), хранения и использования муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств Документов несут главы администраций Муниципальных образований.".
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на получение Субсидии:
а) рассматривает и проводит анализ представленных Документов:
- на предмет полноты представления Документов;
- на предмет соответствия Муниципального образования критериям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
б) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
- неполное представление необходимого пакета Документов;
- отсутствие в текущем году средств в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.
Недостаток средств в текущем году в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку является основанием для предоставления Субсидий в пределах выделенных лимитов пропорционально заявкам Муниципальных образований.".
2.8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями Муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств, в котором должны быть предусмотрены:
- доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
- целевое назначение Субсидии;
- условия предоставления и расходования Субсидии;
- условия, сроки и порядок перечисления Субсидии;
- сроки, содержание и порядок представления отчетности;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидии;
- порядок возврата Субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- значение целевого показателя результативности использования Субсидии "Снижение количества (введения ограничений) отпуска тепловой энергии по источникам выработки тепловой энергии, связанного с отсутствием неснижаемого нормативного запаса топлива (мазута)" (далее - Целевой показатель);
- обязательство Муниципального образования по определению должностных лиц, несущих персональную ответственность за исполнение условий, обязательств и Целевого показателя соглашения;
- порядок определения штрафных санкций за неисполнение Целевого показателя.".
2.9. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Критериями оценки эффективности использования Субсидии являются степень достижения значений показателей результативности использования Субсидии и выполнение условий соглашения о предоставлении Субсидии.".
2.10. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.".
2.11. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий и представляют его главному распорядителю бюджетных средств. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным.".
2.12. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 12 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.".
2.13. Дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14. Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет средств не использованной по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.
Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет Субсидии, использованной не по целевому назначению, в порядке, установленном законодательством.
В случае нарушения сроков возврата взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
При выявлении главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования Субсидии, нарушения условий предоставления и расходования Субсидии, Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования Субсидии или нарушения условий соглашения уведомляет получателя Субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.
Муниципальные образования в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращают суммы полученных Субсидий в республиканский бюджет.
При невозврате Субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
15. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, Муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством.".
3. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению надежной и устойчивой организации теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских округов, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.11.2018 N 669:
3.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются наличие выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование Субсидии в текущем финансовом году в размере, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, наличие правовых актов Муниципального образования, устанавливающих порядки расходования средств Субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка и в заявке на получение Субсидии, представленной главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.".
3.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Размер Субсидии определяется по формуле:
, где:
- общий размер Субсидии, в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на создание муниципального нормативного запаса топлива (угля), в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим отпуском тепловой энергии, в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на компенсацию ресурсоснабжающим организациям разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии, в руб.;
- размер Субсидии, направляемый на реализацию мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки), в руб.
, где:
- объем нормативного запаса топлива (угля), утвержденный приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, тонн;
- стоимость 1 тонны угля с учетом НДС, в руб.
, где:
- объем фактического полезного отпуска тепловой энергии на соответствующий период, Гкал.;
- объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, Гкал.;
- утвержденный тариф на тепловую энергию на соответствующий период с учетом НДС, в руб. за 1 Гкал.
, где:
- фактический натуральный расход топлива (угля) на выработку тепловой энергии на соответствующий период, в тоннах;
- фактическая стоимость одной тонны топлива (угля) на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;
- натуральный расход топлива (угля), учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в тоннах;
- стоимость 1 тонны топлива (угля), учтенная в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;
- фактический расход электрической энергии на выработку тепловой энергии за соответствующий период, в кВт. ч.;
- фактическая стоимость 1 кВт электроэнергии на соответствующий период, в руб. с учетом НДС;
- расход электрической энергии на выработку тепловой энергии, учтенный в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в кВт. ч.;
- стоимость 1 кВт электроэнергии, учтенная в тарифе на тепловую энергию на соответствующий период, в руб. с учетом НДС.
определяется в соответствии с утвержденными муниципальными мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки).
Доля софинансирования местного бюджета составляет 0,1 процента от размера Субсидии (С).".
3.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 5 декабря текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее - Документы):
а) пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
б) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;
в) выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование Субсидии в текущем финансовом году;
г) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели создания муниципального нормативного запаса топлива (угля) дополнительно представляется заключение Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия о достоверности расчетов Субсидии на создание муниципального нормативного запаса топлива (угля);
д) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели компенсации ресурсоснабжающим организациям разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии, разницы между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии дополнительно представляются:
- формы статистического наблюдения N 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг)", N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" за периоды возникновения выпадающих доходов (сверхнормативных потерь), на компенсацию которых предоставляются Субсидии;
- справка Муниципального образования о фактических значениях показателей, указанных в пункте 6 настоящего Порядка с помесячной разбивкой;
- справка Муниципального образования о датах начала и завершения отопительного сезона;
- заключение Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия о достоверности расчетов объема Субсидии на компенсацию разницы между полезным отпуском тепловой энергии, учтенным в тарифах на тепловую энергию, и фактическим полезным отпуском тепловой энергии, между расходом топлива (угля), электрической энергии, учтенным в тарифе на тепловую энергию, и фактическим расходом топлива (угля) и электрической энергии;
е) в случае представления заявки на получение Субсидии на цели реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оплату за топливно-энергетические ресурсы (погашение задолженности, предстоящие поставки), дополнительно представляется правовой акт об утверждении указанных мероприятий.".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя |
И. Зураев |
* Приложения в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 697 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 7 декабря 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 10 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2024 г. N 334
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.