Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 44
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
1. Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (далее в настоящем пункте - субвенции).
1.1. Размер субвенции местному бюджету рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенции для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенции на оплату труда для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенции на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
1.2. Объем субвенций на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- нормативы на оплату труда и на выплаты по оплате труда, установленные Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей/чел.;
- прогнозируемая численность воспитанников, получающих дошкольное образование в городских муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- прогнозируемая численность воспитанников, получающих дошкольное образование в сельских муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
1,2 - коэффициент на оплату труда, учитывающий выплаты специалистам, работающим в сельской местности;
- корректирующий коэффициент на оплату труда. Учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский |
1,46 |
Бичурский |
1 |
Джидинский |
1 |
Еравнинский |
1 |
Заиграевский |
1 |
Закаменский |
1 |
Иволгинский |
1 |
Кабанский |
1 |
Кижингинский |
1 |
Курумканский |
1,2 |
Кяхтинский |
1 |
Муйский |
1,46 |
Мухоршибирский |
1 |
Окинский |
1,2 |
Прибайкальский |
1 |
Северо-Байкальский |
1,46 |
Селенгинский |
1 |
Тарбагатайский |
1 |
Тункинский |
1 |
Хоринский |
1 |
город Северобайкальск |
1,46 |
город Улан-Удэ |
1 |
1.3. Объем субвенций на обеспечение образовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- прогнозируемая численность воспитанников, получающих дошкольное образование в муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- норматив на обеспечение образовательного процесса, установленный Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей.
2. Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее в настоящем пункте - субвенции).
2.1. Размер субвенции местному бюджету рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенции для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенции на оплату труда для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенции на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
2.2. Объем субвенций на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- нормативы финансового обеспечения на оплату труда, установленные Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей/чел.;
- прогнозируемая численность учащихся в городских муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- прогнозируемая численность учащихся в сельских муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
1,2 - коэффициент на оплату труда, учитывающий выплаты специалистам, работающим в сельской местности;
- корректирующий коэффициент на оплату труда. Учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- прогнозируемые расходы, связанные с доведением базовой части заработной платы педагогических работников до уровня минимального размера оплаты труда и стимулирующей части не менее 10% по организации. Расходы предусматриваются на период до 31 декабря 2019 года.
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский |
1,46 |
Бичурский |
1 |
Джидинский |
1 |
Еравнинский |
1 |
Заиграевский |
1 |
Закаменский |
1 |
Иволгинский |
1 |
Кабанский |
1 |
Кижингинский |
1 |
Курумканский |
1,2 |
Кяхтинский |
1 |
Муйский |
1,46 |
Мухоршибирский |
1 |
Окинский |
1,2 |
Прибайкальский |
1 |
Северо-Байкальский |
1,46 |
Селенгинский |
1 |
Тарбагатайский |
1 |
Тункинский |
1 |
Хоринский |
1 |
город Северобайкальск |
1,46 |
город Улан-Удэ |
1 |
2.3. Объем субвенций на обеспечение образовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- прогнозируемая численность учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- норматив на обеспечение образовательного процесса, установленный Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей/чел;
3. Методика распределения субвенций бюджетам поселений и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее в настоящем пункте - субвенции).
3.1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:
3.1.1. Определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
+ материальные затраты, где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
материальные затраты - это:
расходы на оплату аренды помещений;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
командировочные расходы;
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
3.1.2. Количество военно-учетных работников (Nосвi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется Военным комиссариатом Республики Бурятия исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
3.1.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (Vмунi):
,
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-ом муниципальном образовании;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников, чел.;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, чел.;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, тыс. рублей;
- расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно, тыс. рублей.
4. Методика распределения субвенций местным бюджетам по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
4.1. Настоящая Методика предназначена для распределения субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции).
4.2. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер.
4.3. Размер субвенций рассчитан по нормативу финансовых затрат, установленному Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320:
канцелярские расходы - 15,8 рублей на 1 кандидата;
почтовые расходы - 82,7 рублей;
расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации.
Сумма субвенций доводится в пределах ассигнований из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.