В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.10.2015 N 265, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя за предоставлением двух и более муниципальных услуг в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос) в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ"), с заявлением от имени заявителя обращается ГБУ "МФЦ РБ".".
1.2. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно на информационных стендах в помещении Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 401, телефон (3012)41-51-37, 41-51-31, электронная почта: e-mail: "kagz@ulan-ude-eg.ru".
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета, ГБУ "МФЦ РБ" размещается в помещении Комитета, по телефону, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
В случае изменения справочной информации Комитет в течении 2-х рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется бесплатно.".
1.3. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31.".
1.4. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.5. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения работника ГБУ "МФЦ РБ" от имени заявителя в рамках комплексного запроса, к заявлению прилагается копия такого запроса, заверенная ГБУ "МФЦ РБ".";
1.6. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
"а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.7. Абзац 1 пункта 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:".
1.8. Пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
"2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
- образцы заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы заявления для заполнения,
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.".
1.9. Пункт 2.18. изложить в следующей редакции:
"2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- Предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме.
- Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
- Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
- Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
- Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух раз.
- Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут.
- Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
- Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.".
1.10. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. ГБУ "МФЦ РБ" при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- прием комплексных запросов заявителей о предоставлении двух или более муниципальных услуг, а также направление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.".
1.11. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка (отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка).
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- выдача (направление) готовых документов заявителю.
3.3. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГБУ "МФЦ РБ":
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ";
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ РБ" по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и регистрация документов" является:
- личное обращение заявителя в Комитет;
- обращение заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- обращение, поступившее в Комитет посредством почтовой связи;
- обращение заявителя в ГБУ "МФЦ РБ".".
3.4.1. При личном обращении заявителя в Комитет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- при наличии препятствий для предоставления градостроительного плана земельного участка уведомляет об этом заявителя;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка;
- вручает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае если заявление представлено в Комитет заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется специалистом, ответственным за прием документов, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов;
- в соответствии с установленными правилами делопроизводства специалист, ответственный за прием документов направляет заявление и приложенные документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления.
3.4.2. При поступлении заявления и необходимых документов через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает заявление и документы, направленные в электронном виде;
- передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления и документов в порядке, установленном в пункте 2.16 настоящего Административного регламента;
- направляет заявителю уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
3.4.3. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- вручает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- сформированный пакет документов, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня за днем приема документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает заявление и документы, направленные ГБУ "МФЦ РБ";
- передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Зарегистрированные заявление и документы в порядке делопроизводства направляются начальнику отдела градостроительства для определения лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является получение зарегистрированного заявления и пакета документов начальником отдела градостроительства.
3.5.1. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, фиксирует сведения о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" и передает пакет документов в рамках делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
1) наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) необходимость направления межведомственных запросов;
3) наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия о получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- после поступления ответов приобщает документы к пакету документов заявителя и проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
В случае выявления оснований, предусмотренных п. 2.11., п 2.12. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект распоряжения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка с указанием причины отказа и направляет председателю Комитета на подпись. Председатель Комитета рассматривает заявление и документы, принимает решение и подписывает поступивший проект и передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект распоряжения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка специалисту, ответственному за делопроизводство.
При наличии замечаний по тексту уведомления или распоряжения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает их устранение в течение 1 рабочего дня и повторно направляет на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает заявление и документы, принимает решение и подписывает поступивший проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект распоряжения об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует итоговые документы в программе "Система контроля и исполнения поступивших документов", которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при выборе способа получения "почтовым отправлением"), либо выдаются ГБУ "МФЦ РБ" (при выборе способа получения в ГБУ "МФЦ РБ"), либо лично в Комитете (при выборе способа получения "лично").
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или предоставлении градостроительного плана земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. После представления технических условий специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к пакету документов заявителя и подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок административного действия - 17 рабочих дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и предоставление градостроительного плана земельного участка является направление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, председателю Комитета на подпись проекта распоряжения о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Председатель Комитета по итогам рассмотрения градостроительного плана земельного участка подписывает распоряжение Комитета о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
При наличии замечаний по тексту распоряжения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает их устранение в течение 1 рабочего дня и повторно направляет на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает заявление и документы, принимает решение и подписывает поступивший проект распоряжения о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Председатель Комитета передает распоряжение о предоставлении градостроительного плана земельного участка, специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует итоговые документы в реестре регистрации градостроительных планов земельных участков, которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при выборе способа получения "почтовым отправлением"), либо выдаются ГБУ "МФЦ РБ" (при выборе способа получения в ГБУ "МФЦ РБ"), либо лично в Комитете (при выборе способа получения "лично").
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством ЕПГУ.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовка мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направление итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма, либо устного обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.12. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.".
1.13. Пункт 5.6.2. изложить в следующей редакции:
"5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ может быть подана:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим;
в) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
г) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.".
1.14. Пункт 5.12. дополнить подпунктами следующего содержания:
"5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.15. Пункт 5.15. изложить в следующей редакции:
"5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), руководитель Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на председателя Комитета) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.16. Пункт 5.16. дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
1.17. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ осуществляется согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Администрацией г. Улан-Удэ и ГБУ "МФЦ РБ" на дату подачи запроса.
ГБУ "МФЦ РБ" обеспечивает возможность предоставления двух и более муниципальных услуг при однократном обращении в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Республики Бурятия.".
1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
1.19. Приложение N 2 считать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
А.Д. Аюшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 13 декабря 2018 г. N 313 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.10.2015 N 265"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 26 декабря 2018 г. N 49/3