Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ"
Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ"
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес показателя, (%) |
Оценка |
Комментарии |
1. Отклонение от утвержденного плана формирования неналоговых доходов главных распорядителей (далее - ГРБС) |
P = 100 Ч (1 - Rf / Rp), если Rf <= Rp; P =100 Ч (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где: Rf - кассовое исполнение по неналоговым доходам ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба); Rp - утвержденные объемы неналоговых доходов, установленные для ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба) |
10 |
E(P) = 1, если P <= 15%; E(P) = 0, если P > 15% |
Негативно расценивается отклонение от утвержденного плана формирования неналоговых доходов главных распорядителей более чем на 15% |
2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Р - объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
5 |
E(P) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным. Отрицательные значения P не принимаются в расчет |
3. Наличие/отсутствие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности у ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Показатель позволяет оценить способность ГРБС организовать деятельность подведомственных ему учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности |
4. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма от ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств, от даты представления реестра расходных обязательств, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств г. Улан-Удэ |
5 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления предварительного реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
5. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
, где: - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: пункт/статья нормативно-правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС |
5 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
6. Качество планирования расходов |
, где: - количество изменений бюджетной росписи за отчетный период, произведенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений по решениям Улан-Удэнского городского Совета депутатов, распоряжениям Администрации г. Улан-Удэ, уведомлениям от органов исполнительной власти Республики Бурятия; I - общее количество уведомлений |
10 |
E(P) = 1, если P < 10%; E(P) = 0,5, если 10 <= P <= 20%, E(P) = 0, если P > 20% |
Большое количество изменений свидетельствует о низком качестве финансового планирования. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
7. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = 100 x (b - Е) / b, где: b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов бюджета г. Улан-Удэ, с учетом внесенных в нее изменений, за исключением средств из вышестоящих бюджетов, средств резервных фондов Администрации г. Улан-Удэ, средств на обслуживание муниципального долга, а также средств экономии по торгам; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств из вышестоящих бюджетов, средств резервных фондов Администрации г. Улан-Удэ, средств на обслуживание муниципального долга, а также средств экономии по торгам |
10 |
Е(Р) = 1 - Р / 100, если Р <= 7%; Е(Р) = 0, если Р > 7% |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, равное 0% |
8. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, действовавшего в отчетном финансовом году и содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет |
10 |
Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1 - 3; Е(Р) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует двум требованиям из требований 1 - 3; Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС отсутствует или полностью (частично) не соответствует двум и более требованиям из требований 1 - 3 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета |
9. Доля отклоненных платежных поручений |
, где: - количество отклоненных в отчетном периоде платежных поручений ГРБС; N - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
10 |
Е(Р) = 1, если Р <= 5%; Е(Р) = 0,5, если 5 < Р <= 10%; Е(Р) = 0, если Р > 10% |
Большое количество отклоненных платежных поручений ГРБС свидетельствует о низком качестве подготовки указанных платежных поручений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
10. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности в соответствии с приказом Комитета по финансам |
P - соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности ГРБС в Комитет по финансам |
10 |
Е(Р) = 1, если отчетность представлена в установленные сроки; Е(Р) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
Оценивается соблюдение сроков при представлении в Комитет по финансам годовой бюджетной отчетности |
11. Объем финансовых нарушений |
, где: N - объем выявленных нарушений; V - объем проверенных средств |
10 |
Е(Р) = 1 - Р / 100, если Р <= 1%; Е(Р) = 0, если Р > 1% |
Показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных в ходе проверок в отчетном финансовом году |
12. Качество организации внутреннего финансового контроля ГРБС |
Требования к организации внутреннего финансового контроля ГРБС: наличие правовых актов, предусмотренных порядком осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ |
5 |
Е(Р) = 1, если требование настоящего пункта выполнено полностью; Е(Р) = 0, если требование настоящего пункта не выполнено |
Выполнение требований, установленных Правилами осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
13. Качество организации внутреннего финансового аудита ГРБС |
Требование к организации внутреннего финансового аудита ГРБС: наличие правовых актов, предусмотренных порядком осуществления ГРБС внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ |
5 |
Е(Р) = 1, если требование настоящего пункта выполнено полностью; Е(Р) = 0, если требование настоящего пункта не выполнено |
Выполнение требований, установленных Правилами осуществления ГРБС внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.