Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.12.2018 N 746
Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере государственного
регулирования цен (тарифов)
на территории Республики Бурятия
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного регионального контроля над соблюдением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на территории Республики Бурятия
Критерии отнесения субъектов регионального государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных федеральными, региональными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Критерии отнесения субъектов регионального государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Бурятия
Объекты регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Бурятия |
Категория риска |
1. Субъекты естественных монополий 1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности 2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска: не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений. 2. Субъекты естественных монополий 1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности 2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска: не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений |
Низкий риск |
1. Субъекты естественных монополий 1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности 2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска: привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений. |
Умеренный риск |
2. Субъекты естественных монополий 1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности 2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска: не привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым не вносилось предписание об устранении допущенных нарушений | |
1. Субъекты естественных монополий 1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности 2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска: привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений |
Средний риск |
2. Субъекты естественных монополий 1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности 2, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей, которые в течение трех лет, предшествующих принятию решения о присвоении категории риска: привлекались к административной ответственности по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) которым вносилось предписание об устранении допущенных нарушений |
При отсутствии сведений, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, деятельность такого субъекта контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
Привлеченными к административной ответственности считаются должностные, юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу на момент принятия решения о присвоении категории риска.
1 Субъекты естественных монополий, включенные в реестр естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль за ценами (тарифами).
2 Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):
регулируемые виды деятельности в электроэнергетике.
Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Реализация лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Реализация продукции и товаров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.
Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования хозяйствующими субъектами.
Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Техническая инвентаризация жилищного фонда.
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.
Перевозки багажа на переправах.
Перевозка пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.
Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
Перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Проведение технического осмотра транспортных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 декабря 2018 г. N 746 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.